Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Доброго времени суток всем!
Фиеста 2004 г.в.
Двигатель 1.6 МКПП
Пробег 90 т.км.
Проблема такая.... подтекает\сопливит\потеет сальник .Там где ШРУС выходит из коробки. ШРУС правый, тот что длинный, с промеж. опорой.
Предыстория:
На 85 т.км. собрался менять сцепление. Менял у партнёров клуба. Когда записывался " на приём", мастер приёмщик предложил заменить и сальники в КПП на выходе ШРУСов. Обосновал: мол пробег уже не маленький, машине 10 лет, поменять их на снятой КПП можно за 5 мин , денег за это не возьмут. Смысл потом приезжать ( через пол года, или год ) на замену сальников и платить за их замену. Ну я и согласился.
Привёз свои запчасти по сцеплению, прикупил сальники Elring. Всё сделали нормально, сам видел, стоял над душой. Гарантия сервиса была небольшой, т.к. запчасти я привёз свои.
Через пару месяцев и 2 т.км пробега, при замене масла в движке, обнаружил "потеющий" сальник. Купил новый, оригинал. Сам разобрал, вынул шруз, сальник заменил на новый. Всё старое/жирное\грязное масло с корпуса КПП и нижней подушки ( гитары ) отмыл карбклинером. Прошло ещё пару месяцев - снова потеет , даже капля на "гитаре" висит...
Заказал ещё один сальник, оригинал, литр масла, оригинал. Готовлюсь к очередной замене.....
Во что за нафиг? Почему он течёт?????
Теперь вопросы:
Когда сальники меняли в сервисе, новые сальники усаживали в корпус до конца. Сальник оказался глубже "посадочного" места на 2-3-4 мм. Когда я менял сам, я установил его заподлицо. Как правильно? Есть разница?
Может масло из коробки давить из-за забитого сапуна? Где его искать на КПП Ib5?
ШРУЗ нормальный, рабочая поверхность, там где работает сальник, чистая, ровная, блестящая. Раковин и ржи нет. Попробовал подергать шруз на входе в коробку - всё нормально, жёстко, подшипники в порядке....
Масло в КПП менял на 50 т.км. Затем, при замене сцепы, залил литр нового и добавили моего же " старого". Тут я сам лоханулся, ступил, купил всего литр, а в сервисе ориг не было, мешать с другим я не стал. Но "старое" масло было чистым, да и пробег на нём всего 35 т.км.
Помогайте! Принимаются любые идеи! Хочется сделать нормально, я то я этот сальник меняю чаще чем масло в двигателе!
Если это обсуждалось на форуме, кинте ссылку!
Заранее всем спасибо!
Фиеста 2004 г.в.
Двигатель 1.6 МКПП
Пробег 90 т.км.
Проблема такая.... подтекает\сопливит\потеет сальник .Там где ШРУС выходит из коробки. ШРУС правый, тот что длинный, с промеж. опорой.
Предыстория:
На 85 т.км. собрался менять сцепление. Менял у партнёров клуба. Когда записывался " на приём", мастер приёмщик предложил заменить и сальники в КПП на выходе ШРУСов. Обосновал: мол пробег уже не маленький, машине 10 лет, поменять их на снятой КПП можно за 5 мин , денег за это не возьмут. Смысл потом приезжать ( через пол года, или год ) на замену сальников и платить за их замену. Ну я и согласился.
Привёз свои запчасти по сцеплению, прикупил сальники Elring. Всё сделали нормально, сам видел, стоял над душой. Гарантия сервиса была небольшой, т.к. запчасти я привёз свои.
Через пару месяцев и 2 т.км пробега, при замене масла в движке, обнаружил "потеющий" сальник. Купил новый, оригинал. Сам разобрал, вынул шруз, сальник заменил на новый. Всё старое/жирное\грязное масло с корпуса КПП и нижней подушки ( гитары ) отмыл карбклинером. Прошло ещё пару месяцев - снова потеет , даже капля на "гитаре" висит...
Заказал ещё один сальник, оригинал, литр масла, оригинал. Готовлюсь к очередной замене.....
Во что за нафиг? Почему он течёт?????
Теперь вопросы:
Когда сальники меняли в сервисе, новые сальники усаживали в корпус до конца. Сальник оказался глубже "посадочного" места на 2-3-4 мм. Когда я менял сам, я установил его заподлицо. Как правильно? Есть разница?
Может масло из коробки давить из-за забитого сапуна? Где его искать на КПП Ib5?
ШРУЗ нормальный, рабочая поверхность, там где работает сальник, чистая, ровная, блестящая. Раковин и ржи нет. Попробовал подергать шруз на входе в коробку - всё нормально, жёстко, подшипники в порядке....
Масло в КПП менял на 50 т.км. Затем, при замене сцепы, залил литр нового и добавили моего же " старого". Тут я сам лоханулся, ступил, купил всего литр, а в сервисе ориг не было, мешать с другим я не стал. Но "старое" масло было чистым, да и пробег на нём всего 35 т.км.
Помогайте! Принимаются любые идеи! Хочется сделать нормально, я то я этот сальник меняю чаще чем масло в двигателе!
Если это обсуждалось на форуме, кинте ссылку!
Заранее всем спасибо!
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Идёшь по моим стопам. Тоже поменял из профилактических побуждений. Раза 4.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Тоже тек левый сальник, когда менял, увидел небольшую выработку на валу, новый сальник поставил заподлицо с корпусом. Когда проехал прим. 100км увидел сильные потеки, весь расстроился, плюну на это дело и продолжал ездить, через какое-то время течь прекратилась! Проверил уровень масла, долил маленько, ниже края заливной пробки прим. на 1см. Уже проехал примерно 20ткм. пока все нормально!Троffим писал(а):Когда сальники меняли в сервисе, новые сальники усаживали в корпус до конца. Сальник оказался глубже "посадочного" места на 2-3-4 мм. Когда я менял сам, я установил его заподлицо. Как правильно? Есть разница?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re:
Отлично! Я уже два поменял, третий на подходе! Осталось немного!*Casper* писал(а):Идёшь по моим стопам. Тоже поменял из профилактических побуждений. Раза 4.
А как решилось в вашем случае? Сальник другого производителя? Другое масло в КПП? Фаза луны?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Прям чудеса какие то...спам-55 писал(а):Тоже тек левый сальник, когда менял, увидел небольшую выработку на валу, новый сальник поставил заподлицо с корпусом. Когда проехал прим. 100км увидел сильные потеки, весь расстроился, плюну на это дело и продолжал ездить, через какое-то время течь прекратилась! Проверил уровень масла, долил маленько, ниже края заливной пробки прим. на 1см. Уже проехал примерно 20ткм. пока все нормально!Троffим писал(а):Когда сальники меняли в сервисе, новые сальники усаживали в корпус до конца. Сальник оказался глубже "посадочного" места на 2-3-4 мм. Когда я менял сам, я установил его заподлицо. Как правильно? Есть разница?
Какой сальник брали на замену?
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Фаза луны. После последней замены стал сухим. А потом поступил ещё радикальнее - коробку сменил
Добавлено спустя 30 секунд:
И это, давай на ты, нафиг официоз
Добавлено спустя 30 секунд:
И это, давай на ты, нафиг официоз
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Парни, а как правильно усаживать сальник: заподлицо с поверхностью, или до упора, на 2-3-4 мм, глубже плоскости ?
Когда снимали родные сальники, не доглядел, как они стояли...
И это, я масло заливал пока из пробки не потекло Много?
Всем спасибо за отзывы!
Когда снимали родные сальники, не доглядел, как они стояли...
И это, я масло заливал пока из пробки не потекло Много?
Всем спасибо за отзывы!
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Чуть глубже. Когда вставишь, прикинь валом, он до сальника прям отполированный, а дальше ржавый.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Мда.
Левый сальник я так полагаю, у многих фьюжиков я видел он потный, и никто не парится. Хотя я честно сказать первые годика 2 парился, потом стал опытнее и просто забил
Ну потеет и что? Не течет же.
У меня 4 года подряд он потный. Как купил машину, чуть позже обратил внимания.
Изредка раз в годик поглядываю, 10 лет уже машинке стукнуло. Все нормально я считаю, масла в коробке проверял недавно, масло еще с завода и под отверстие уровень.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Там кстате шрус не плотно сидит, есть такая особенность.
[av][/av]
Это тоже норма.
Левый сальник я так полагаю, у многих фьюжиков я видел он потный, и никто не парится. Хотя я честно сказать первые годика 2 парился, потом стал опытнее и просто забил
Ну потеет и что? Не течет же.
У меня 4 года подряд он потный. Как купил машину, чуть позже обратил внимания.
Изредка раз в годик поглядываю, 10 лет уже машинке стукнуло. Все нормально я считаю, масла в коробке проверял недавно, масло еще с завода и под отверстие уровень.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Там кстате шрус не плотно сидит, есть такая особенность.
[av][/av]
Это тоже норма.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Я с правым мучался.SAnat писал(а):Левый сальник я так полагаю
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Как я помню ставил оригинал и в запасе еще остался аналог.Троffим писал(а):Какой сальник брали на замену?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Первый раз, при замене сцепы, поставил с двух сторон Элринг. Левый ( где "короткий ШРУС )работает. Правый потёк. Его заменил на оригинал. Тоже потёк. Заказал ещё один оригинал. Щас чуть потеплеет - полезу менять.спам-55 писал(а):Как я помню ставил оригинал и в запасе еще остался аналог.Троffим писал(а):Какой сальник брали на замену?
Если бы сальник чуть потел, я бы забил на него, честно. Но на гитаре постоянно висит капля трансмиссионки. Хотя уровень масла в КПП не изменился. Очкую я коробку высушить!
Парни, спасибо за советы и участие!
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
О промежуточном речь? Как проверял?Троffим писал(а):подшипники в порядке....
То что течь была после вторичной установки, когда в коробас ставил "заподлицо", вал очищал в месте работы нового сальника?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Нет, не о промежуточном. Промежуточный подшипник в порядке, я его покрутил, крутится легко, без шума и посторонних звуков. Я когда ШРУС запихнул в коробку, подёргал его сначала руками ( вверх. вниз, вправо, влево ), затем монтажкой. Грешил на подшипники дифференциала. Думал, может там прослабло, и вал ШРУСа болтается и травит масло сальник. Никаких люфтов не обнаружил!timoha-07 писал(а):О промежуточном речь? Как проверял?Троffим писал(а):подшипники в порядке....
То что течь была после вторичной установки, когда в коробас ставил "заподлицо", вал очищал в месте работы нового сальника?
Место установки сальника очищал карбклинером и тряпкой, на два раза. Вал тоже протирал. Новый сальник забивал аккуратно, использовал старый как проставку. Сальник, перед впихиванием ШРУСа мазнул маслом. Вроде всё по феншую...
У меня как то раз на грузовой, травило масло через сальник ступицы. Замена не помогла, так же травило, но уже с другой стороны! Оказалось, что был забит сапун. Мост нагревался, вот масло дырочку и находило...
Может сюда посмотреть? Кто снимал\разбирал коробку, где сапун прячется, как он тут устроен?
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
В сторону сапуна, когда сопливил сальник слева, тоже думал посмотреть. Даже за него спрашивал на Конфе. Он где-то под кабелюками с кронштейном, меж батареей и мотором. (и ведь снимал коробку, а до сих пор не знаю где "пердун"). После замены сальника пот кончился. Так и не знаю где сапун.
Вот с правым не так просто. "Палка" то здоровая торчит из коробки. Раз промежуточный сам по себе не плох, может не прижат хорошо в посадке своей? Скоба прижимная подшипника по идее "одноразовая". Не обратил внимание на поверхность обоймы подшипника - тертая или вся поверхность поржавевшая?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот с правым не так просто. "Палка" то здоровая торчит из коробки. Раз промежуточный сам по себе не плох, может не прижат хорошо в посадке своей? Скоба прижимная подшипника по идее "одноразовая". Не обратил внимание на поверхность обоймы подшипника - тертая или вся поверхность поржавевшая?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Для сальника недостаточно, если поверхность в коррозии. Шероховатость сбить надо. Хотя при первой просаженной посадке (установка глубже, значит на чистый вал), то же текло. Значит палку мотыляет или сапун действительно забит.Троffим писал(а):Место установки сальника очищал карбклинером и тряпкой, на два раза.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
timoha-07,
Внешняя поверхность подвесного\промежуточного грязно-ржавая. никаких потёртостей от "шевелений" в прижимной скобе нет, уверен. Сама скоба нормальная, крепёжные уши не потянуты.
Карбклинером очищал посадочное место сальника на коробке. Ржавчины там не было, да и откуда там ей взяться, там же другой сальник стоял. Но перед установкой нового сальника, на всякий, дважды пробрызгал и вытер посадочное место сальника клинером. Место на валу Шруза, где сальник прижимается к валу ШРУЗА, тоже промыл, протёр и внимательно осмотрел на предмет износа, раковин или ржавчины. Всё нормально, выработки ( протёртости ) нет, я уж и так и эдак смотрел, может микрометр и показал бы чего, но чего нет, того нет.
Demogorgon,
Спасибо за схемку, попробую найти этот "свисток"!
Всем спасибо за участие! Жду тепла и тогда очередная замена сальника с пристальным осмотром вала, подвесного, и ревизией сапуна. Новый сальник буду сажать до упора.
Потом отпишусь тут!
Внешняя поверхность подвесного\промежуточного грязно-ржавая. никаких потёртостей от "шевелений" в прижимной скобе нет, уверен. Сама скоба нормальная, крепёжные уши не потянуты.
Карбклинером очищал посадочное место сальника на коробке. Ржавчины там не было, да и откуда там ей взяться, там же другой сальник стоял. Но перед установкой нового сальника, на всякий, дважды пробрызгал и вытер посадочное место сальника клинером. Место на валу Шруза, где сальник прижимается к валу ШРУЗА, тоже промыл, протёр и внимательно осмотрел на предмет износа, раковин или ржавчины. Всё нормально, выработки ( протёртости ) нет, я уж и так и эдак смотрел, может микрометр и показал бы чего, но чего нет, того нет.
Demogorgon,
Спасибо за схемку, попробую найти этот "свисток"!
Всем спасибо за участие! Жду тепла и тогда очередная замена сальника с пристальным осмотром вала, подвесного, и ревизией сапуна. Новый сальник буду сажать до упора.
Потом отпишусь тут!
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не надо до упора!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Он есть, но очень глубоко. Течь будет
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течёт сальник ШРУСа. Задолбало...
Сергейsp, как нет? Ты же говорил что фокусники умудряются два сальника туда поставить, " Штирлиц посмотрел в упор, упор был не прозрачным".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.