Рулевая рейка, аналог или восстановление

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Tuton55
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 22:20
Полное имя: Иван
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#21 Сообщение Tuton55 » 24 мар 2016, 09:56

KSW писал(а):Может ее восстановить в специализированном сервисе? Там просят от 9000 (снятие/установка + ремонт), но страшно что в таком сервисе могут работать рукожопы не лучше меня. Может кто посоветовать сервис в Москве?
Ваши опасения по этому поводу вполне нормальны. Сейчас действительно развелось очень много кулибиных, предлагающих хороший и недорогой ремонт. Но в большинстве случаев спустя некоторое время неполадки снова появляются. По-этому нужно поискать сервис именно по Вашему авто. Вам он в любом случае понадобится, что для замены, что для ремонта рейки. Если Вы озадачены этим, но могу посоветовать здесь выбрать марку и модель авто, и Вы увидите список специализированных сервисов. Они все знают толк в деле ремонта авто. А там уже выбор за Вами. Удачи!


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#22 Сообщение timoha-07 » 24 мар 2016, 23:41

Вот чего есть. Плюс сальники = за семь рублей ремонтная рея.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

KpeBegk0
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#23 Сообщение KpeBegk0 » 25 мар 2016, 14:54

timoha-07, хмм, заманчиво, это если вариант без шлифовки штока и ремонтных сальников..
Этот шток наверное без покрытия, просто отшлифованный в размер?

А вот реечка готовая от этого производителя очень интересная:
2GS2640
Гидравлическая рулевая рейка с 2-мя точками крепления под корпусом, треугольным штоком и трубками без резьбы. Ford
Модель авто:
Ford Fusion 2002-


Треугольного штока ?!?! :eek:


Собственно говоря, у меня в городе есть сервис "автогидравлика" там мне за шлифовку штока и подбору ремонтных сальников предлагали отдать 8 тыс. то на то и выходит, не ?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#24 Сообщение timoha-07 » 26 мар 2016, 09:11

На Ежах два типа гидравлических рей - с круглой частью "пилы" и "пила" трехгранная.
С круглой легко снять сальник, с квадратной сначала разбирают фланцы поршня чоб заменить сальник со втулкой.
Вчера рею от буса на шлифовку отвез... :crazy: Как долго искал гле можно шлифануть..."Колено - шлифовалы" не берутся :crazy: .
В общем если интересно то расскажу потом всю эпопею восстановления реи.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

KpeBegk0
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#25 Сообщение KpeBegk0 » 28 мар 2016, 08:22

timoha-07 писал(а):В общем если интересно то расскажу потом всю эпопею восстановления реи.
Обязательно!)

Будешь покрывать или просто ремонтные сальники прикупишь?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#26 Сообщение timoha-07 » 28 мар 2016, 08:30

С хромированием под номинал. Технологию чтоб "прочувствовать- обкатать". Для Димона - точилы-Мудрого. С реей буса еще в чем фикус - в ней менять надо кольца пластиковые на поршне реи и ( особенно) на гидрораспределителе, потому что от тех колец на корпусе рейки выработка. Думки : либо гильзовать, либо новые колечки. Гильзовать хлопотно что работа "ажурная", базы нет ( для задания позиции инструмента) и работу ту не всякий сделает. А колечки те в комплекте с номинальными сальниками.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

KpeBegk0
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#27 Сообщение KpeBegk0 » 28 мар 2016, 10:48

timoha-07 писал(а): А колечки те
выточить свои нельзя колечки?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#28 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2016, 12:22

По идее можно, когда есть свой станок. (Некоторые подсуетились, купили за 20 тыров себе в гараж, счастливчики :up: )
Если они в хлам не ушатаны, то проще чуть потолще резиновое найти. Под каждым фторопластовым кольцом - резиновое:



В верхнем ряду: самое большое с поршня реи для буса, чуть меньше с поршня реи для Ежа. Снимаются силовой кнопкой.
Ну и сами реи, с буса прошлифована но не хромирована, Ежовая ждет своего часа.


Вот знаете что в наше время вообще, наглухо негативит ? Нет в доступе круглошлифовальных станков... :crazy: В индустриальной стране.. "Собачьи самки" все по сдавали в чермет, барыги одни кругом.. :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

KpeBegk0
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#29 Сообщение KpeBegk0 » 30 мар 2016, 12:59

timoha-07 писал(а):прошлифована но не хромирована
я бы и не хромировал, и так пойдет)
timoha-07 писал(а):Вот знаете что в наше время вообще, наглухо негативит ? Нет в доступе круглошлифовальных станков...
Ну сейчас везде обрабатывающие центры ЧПУ неплохо протачивают размеры в "сотки" да и шероховатость выходит из под импортных резцов и правильных режимах класса шлифования

Хотя и старенькие станочки иногда нужны,
, шлифуют резьбу, но я думаю можно и просто диаметр, только круг поменять


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#30 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2016, 13:22

KpeBegk0 писал(а):я бы и не хромировал, и так пойдет)
Не спорю. Снято по шесть соток на стенку. Я "идеалист" - хром все-таки еще как "антикор" к износу бонусом. Вдруг профукаю перфорацию пыльников :)
KpeBegk0 писал(а):вот такое чудо у нас стоит
Такой даже, нынче под лям тянет в цене. А сколько таких или подобных спулили в металл...

Снял сайленты:



Поставил новые:

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

KpeBegk0
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#31 Сообщение KpeBegk0 » 30 мар 2016, 16:55

timoha-07 писал(а):Снял сайленты:
А зачем их менять? Всё так плохо? Совсем разъело резиночки?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#32 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2016, 19:26

Не разъело, а распухли как пельмени. Замена не дорогая 80 руб. одын штук.
Шарю по тырнетам, ищу "фуфлоновые" колечки. Покамест цены весёлые - в среднем 200р. штучка а их пять. На днях еще посещу магазы подшипниково-резинотехнические.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#33 Сообщение Demogorgon » 30 мар 2016, 20:56

timoha-07 писал(а):хром все-таки еще как "антикор" к износу бонусом
Он(хром) еще и твердость и износостойкость поверхностного слоя дает.В свое время переделывал себе "перья" на "Ижака",точил новые и размер под сальники "поднимал" хромом.
"Перья" гнутые были вилка плохо работала.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#34 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2016, 21:21

За хром вообще почему начал умничать - при сильном съёме корродированного слоя, когда под снятый размер нет ремонтных сальников, самое оптимальное поднять размер хромом. Потому что технология хромирования давно в ремонте и самая оптимальная в "цена-качество". Износостойкость как бонус.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#35 Сообщение Demogorgon » 30 мар 2016, 21:33

timoha-07 писал(а):технология хромирования
Не везде еще найдешь предприятия,где есть хорошая "гальваника". У нас в городе осталось 2 штуки ВОМЗ-оборонка,туда не попасть просто так,даже по знакомству не возьмутся и ВПЗ-23-там не знаю....,на ладан дышут.А где я свои "перья" делал,даже корпуса от "гальваники" не осталось-снесли! :( :(


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#36 Сообщение timoha-07 » 08 апр 2016, 21:52

На днях рею собирать буду. Расскажу.
Нынче репу чешу как снять внутри пару сальников. Джентльмены, кто-нить сам делал съёмники с "обратной" цангой? Или ещё какая дедова хитрость есть?. Спасибо.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#37 Сообщение Demogorgon » 08 апр 2016, 22:08

timoha-07,такой?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#38 Сообщение timoha-07 » 08 апр 2016, 22:26

Димыч, не понятно, фото шпиёнское какое-то. Понял что с обратным молотком и винтовым упором, а сам узел "ращеперевательный" не видать...

Шлифовка самой реи - 1000 рублей, одна сторона вся ржавая но без глубоких раковин, на стенку снято 6 соток, хромом "подняли" до "нуля" , хромирование обошлось 2500. Рея толще Ежовой на 6 мм.. ( бусова Ф28 мм., Ежова Ф22 мм.).
Купил ремкомплект Кортеко ( на Ежа тоже Кортеко заказал), дело в том что этот бренд укомплектовывает фторопластовыми кольцами с резинками и всеми капролоновыми втулками. На круг, с пересылкой получается дешевле разнобоем, но если нет токарки, то втулки еще поискать надо...
Короче бусова рея в ремонте ( без учета собственного труда) : 7000 тыров (1000+2500+3300 плюс 200р " манноло-поксипол", потом расскажу куда его).
Сервисмены "стартуют" ( только ремонт) по бусовым реям от 8000, сама рея с "пола" от 12000, ремонтная от 18000.
На Ежа заказал ремкомплект, пока не в руках, получу фоты покажу.
Обладая своим или в доступе, станочным парком, нефиг-делать реи клепать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#39 Сообщение Demogorgon » 09 апр 2016, 12:04

timoha-07,это не молоток.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рулевая рейка, аналог или восстановление

#40 Сообщение fidel1970 » 09 апр 2016, 12:33

Блин, а куда мой пост слетел с видео съёмника сальника рейки? :mda:
Щас...

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
О, нашёл!

[av][/av]
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»