Страница 3 из 16

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 22 июн 2016, 09:10
nemo_fusion
Уважаемые подскажите как лучше разрулить ситуацию.

Последнюю неделю стал гудеть насос ГУР, после 5км пробега, на холодную не гудит, сопротивление руля не изменилось, заметил что уровень жидкости ГУР ниже минимума, само собой проверю на утечки, но встает вопрос что брать, ветку изучил, но есть вопрос на который не могу найти ответа.
Жидкость ГУР менял года три назад, проблема в том что не помню что лил, но точно оригинал, какой артикул брал, хоть убей не помню.
Сейчас опять хочу полностью поменять.
В книжке написано что спецификация должна быть WSSM2c195A но даже на фордовых оригинальных например 1 590 988 пишут WSA M2C195 это одно и тоже? в чем разница?

В поисках замены голову сломал, что взять на полную замену?

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 22 июн 2016, 11:06
спам-55
nemo_fusion писал(а):В поисках замены голову сломал, что взять на полную замену?
В прошлом году менял жидкость ГУР, вся черная была, заменил на Декстрон-6 которую льют в Шевроле и Опель, год отъездил все нормально. Неделю назад перебирал рулевую рейку и опять его залил, 600р. литр.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 09 июл 2016, 11:13
Amadeuzz
Всем привет! Какое масло для ГУР использовать? Не доливка, собираюсь заливать после ремонта рейки. Я так понимаю мнения разделяются между красным и зеленым. В чем их различие? Есть ли опыт использования других совместимых масел и какие отзывы? Обращаюсь к старожилам форума, если не затруднит, опишите тезисно что приемлемо.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 09 июл 2016, 12:44
avtopilot18
При замене рейки я залил TEXAMATIC 7045E (красное), но только потому, что в момент замены это масло было мне доступно и выгодно. Его применяют в ГУР современных грузовиков при гарантийном ремонте, наливал сам из оригинальной канистры- ещё один из факторов к выбору. У меня используется недолго- 3 месяца или 5 ткм.
Но из обычных масел ГУР- зелёное дешевле, при замене выгоднее залить его.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 09 июл 2016, 14:59
Amadeuzz
А чем все-таки отличается зеленое от красного масла? Кроме цвета естественно.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 10 июл 2016, 16:45
Santila
nemo_fusion писал(а):Уважаемые подскажите как лучше разрулить ситуацию.

Последнюю неделю стал гудеть насос ГУР, после 5км пробега, на холодную не гудит, сопротивление руля не изменилось, заметил что уровень жидкости ГУР ниже минимума, само собой проверю на утечки, но встает вопрос что брать, ветку изучил, но есть вопрос на который не могу найти ответа.
Жидкость ГУР менял года три назад, проблема в том что не помню что лил, но точно оригинал, какой артикул брал, хоть убей не помню.
Сейчас опять хочу полностью поменять.
В книжке написано что спецификация должна быть WSSM2c195A но даже на фордовых оригинальных например 1 590 988 пишут WSA M2C195 это одно и тоже? в чем разница?

В поисках замены голову сломал, что взять на полную замену?
А цвет какой? Помнишь хоть как канистра выглядела?

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 10 июл 2016, 22:38
Petrov14
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто может. Жидкость ГУР ниже уровня мин. на пару мм, думал долить, а что- не знаю. Машинка 10го года, в книжке указано WSS-M2C204-A2, значит зеленая, шприцом взял- и так и сяк смотрел- желто-коричневатый цвет, "масляный" такой, чистая, запаха гари нет, кстати, на работу ГуРА нареканий тоже нет, в том числе зимой, при -30 и ниже. Пробег 52тыс, я второй владелец, куплена с пробегом 33тыс, первый владелец обслуживался у ОД. Ломаю голову теперь: что было залито и как мне теперь быть. Конечно, напрашивается полная замена... Да, и цитата: "3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости." , меня немного напрягла. Отсюда: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18432

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 09:04
SAnat
Я вот залил год назад Pentosin CHF11S , великолепно проездил зиму (отлично для зимы) и весной (месяца 2 назад) потек сальник :(

До сих пор есть сомнение не жидкость ли виновата, хотя вроде здравый смысл говорит, возраст 10лет, есть немного ржи на штоке где сальник.

Вот в этой теме сравнивал вязкости жидкостей Pentosin CHF11S - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 43#p269243

Так сразу отмечу сантистоксы и мм2/с равны друг другу (все видео не могу смонтировать про вязкости масел и пластичных смазок).


Итак картинко
Изображение


Сразу отмечу горячая вязкость при 100с , у всех (оригинал и аналоги находится примерно на ровне) - 5,8 - 6,2 сСт (кроме атф 1100 - 7,7 сСт)

Теперь про вязкость пока машинка остывшая.
Оригинал:
при 40с - 28 -32 сСт
атф 1100 (использовал больше года) - 36 сСт

Pentosin CHF11S, мотюль АТФ , кастрол АТФ - в районе 18 -20 сСт.

На мой взгляд разница не критична, тем более на горячую у всех на одном уровне. Правда не знаю машинка без кондея греется ли ГУР хотя бы до 70с.


Но где-то глубоко в подсознании сидит сомнение , причем ничем адекватным не обоснованное, и говорит , а не от жидкости ли у тебя сальничек потек :o

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 09:16
aap
SAnat, вряд ли жидкость. Ты посмотри на себя - Фьюжемучитель) В глубоких снегах, да в непролазных грязях крутишь рулем до отказа (а что делать), вот доля высокого давления в магистрали и присутствует, сокращая сроки службы сальников всяких. Ну это имхо, конечно.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 09:31
SAnat
До отказа рулем не кручу, в крайних положения руль ни-ни.

Да все я понимаю, возраст сальников и ржа скорее всего, но блин надо же было рейке потечь через 10 месяцев после смены жидкости.
А сомнение такая вещь, как залезет в голову, фиг прогонишь :D

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 17:40
Lexaomega
Petrov14 писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто может. Жидкость ГУР ниже уровня мин. на пару мм, думал долить, а что- не знаю. Машинка 10го года, в книжке указано WSS-M2C204-A2, значит зеленая, шприцом взял- и так и сяк смотрел- желто-коричневатый цвет, "масляный" такой, чистая, запаха гари нет, кстати, на работу ГуРА нареканий тоже нет, в том числе зимой, при -30 и ниже. Пробег 52тыс, я второй владелец, куплена с пробегом 33тыс, первый владелец обслуживался у ОД. Ломаю голову теперь: что было залито и как мне теперь быть. Конечно, напрашивается полная замена... Да, и цитата: "3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости." , меня немного напрягла. Отсюда: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18432
Не нужно ничего менять, жидкость зеленая на машинах с 2010 года, на вид она и есть желто-коричневая , если под определенным углом посмотреть, то с зеленцой. Залито скорей всего то что с завода (оригинал), долить немного оригинальной зеленой на СТО при очередном ТО и не парится. Ниже на пару мм мин не критично, вполне ездить можно до ТО

У меня фьюж 2010 года, было тоже самое, опустилась чуть ниже минимуму и я забил панику что цвет не то и все такое

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 19:33
timoha-07
Lexaomega, насосы умирают за зиму, посмотри статистическое шевеление за насосы на Конфе. ТО по гидроусилению - это залить адекватную морозам жидкость и все. Насосы Ежовы заточены на ограниченный ресурс, и как ни печально на очень маленький( родной с завода от 100, до двухсот тКм ( может у кого-то с "хвостиком", но долгожители южнее)))
Анатольич, а ведь Саня прав;
aap писал(а):SAnat, вряд ли жидкость. Ты посмотри на себя - Фьюжемучитель)
:D Покамест ты Анатольич, сандалии местами на ногах менял и лямки шорт на пузе путал, мой оригинальный насос умер, и тогда уже поставив опыт (шприцем "разряжение" в родном масле на морозе) понял - что родное масло - "турпак" ( глина, беспонтушка на бабайском), на умирающие кости родного насоса лил чудо масло от ЛМ (1100), насос благополучно умер. Был поставлен восстановленный и на масле ЛМ прошёл почти как родной ( но не кстати рея потекла). Короче был день рождения рулевой, была чинена рея и старый насос, и дело к зиме, увидел что масло ЛМ пенится на морозе, залил минералку пентосинову, и " о, чудо" отходил насос почти как родной.. :D Маловато мне показалось, по-новой восстановленный насос и "синь" от пентосины :D Причем, старый насос шаманил и ставил в замен как бы свежего, но масло было то же синтетика от пентосина.
Короче, "корова ногу ..." То что ты ищешь черную кошку там где её нет, давно понятно, масло правильное тут не при чём, и речь о том масле что на морозах местных не пенится.А железяки то тоже свой ресурс имеют.
Допуск от Форд на масло гидроусиления ( и пусть ятд) тупо лейбл для шопоголиков.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 20:28
Petrov14
Спасибо за отклик. Склоняюсь все же к полной замене, так спокойнее. В связи с чем дилемма: купить Pentosin CHF11S или жидкость у ОД? Или, если я правильно понял, это одно и то же? Кстати, почитав темки по сабжу, сложилось впечатление, что проблемы с вспениванием имеются у красной жидкости, а у зеленой - нет. Что подтверждает мой, пусть мизерный, но все же опыт: две зимы, уличное хранение, температуры до -35-37, проблем с ГУРом я не заметил. Поправьте, если ошибаюсь.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 20:37
avtopilot18
При эксплуатации по инструкции в средней полосе проблем с ГУР почти никогда не бывает до 100 ткм примерно. У меня 180 ткм отходила рейка, ну и насос тоже устал. Жидкость красная, не пенилась, только доливал (везло, видать :pardon: ). Рейку поменял на б\у до 100 ткм и жидкость тоже. Будем посмотреть :smirk:

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 июл 2016, 22:37
timoha-07
Petrov14 писал(а): В связи с чем дилемма: купить Pentosin CHF11S или жидкость у ОД? Или, если я правильно понял, это одно и то же?
Не факт. ОДэшники наверное только под утюгом правду скажут что льют... Причем "пентосинь" рублей 900 за литр,по цене в проверенных временем масляных магазах - всяко дешевле масла с "одобрямс" от ФоМоКо.
Миш (avtopilot18) вот ты старый ездюк, фиг ли "осторожничаешь" в выражениях? Большинство ездюков в конкретные минуса машины с "красным" маслом и не трогают вовсе, а те что трогают - меняют насосы чаще (если не продали в первые 100 тКм. своё авто). Так что можно (ятд) "резюмировать": "подснежники", берите что подешевле, всё-равно родной насос не живет долго, но можно отсрочить его конец, залив адекватное масло.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 12 июл 2016, 05:16
avtopilot18
timoha-07, ну в общем да, резюмировал. Именно так!

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 12 июл 2016, 15:38
Lexaomega
timoha-07 писал(а):Lexaomega, насосы умирают за зиму, посмотри статистическое шевеление за насосы на Конфе. ТО по гидроусилению - это залить адекватную морозам жидкость и все. Насосы Ежовы заточены на ограниченный ресурс, и как ни печально на очень маленький( родной с завода от 100, до двухсот тКм ( может у кого-то с "хвостиком", но долгожители южнее)))
Анатольич, а ведь Саня прав;
aap писал(а):SAnat, вряд ли жидкость. Ты посмотри на себя - Фьюжемучитель)
:D Покамест ты Анатольич, сандалии местами на ногах менял и лямки шорт на пузе путал, мой оригинальный насос умер, и тогда уже поставив опыт (шприцем "разряжение" в родном масле на морозе) понял - что родное масло - "турпак" ( глина, беспонтушка на бабайском), на умирающие кости родного насоса лил чудо масло от ЛМ (1100), насос благополучно умер. Был поставлен восстановленный и на масле ЛМ прошёл почти как родной ( но не кстати рея потекла). Короче был день рождения рулевой, была чинена рея и старый насос, и дело к зиме, увидел что масло ЛМ пенится на морозе, залил минералку пентосинову, и " о, чудо" отходил насос почти как родной.. :D Маловато мне показалось, по-новой восстановленный насос и "синь" от пентосины :D Причем, старый насос шаманил и ставил в замен как бы свежего, но масло было то же синтетика от пентосина.
Короче, "корова ногу ..." То что ты ищешь черную кошку там где её нет, давно понятно, масло правильное тут не при чём, и речь о том масле что на морозах местных не пенится.А железяки то тоже свой ресурс имеют.
Допуск от Форд на масло гидроусиления ( и пусть ятд) тупо лейбл для шопоголиков.
В нашем регионе на всех машинах, мне известных (фиесты и фьюжики), родная жидкость, лично у меня на фиесте красная, на фьюже -зеленая тоже родная. Фиеста 2005 года -никаких вопросов к насосу нет. Но у нас минимум температуру которую я видел минус 27 и то это было 3- года назад, этой зимой меньше -19 не было и то 1-2 дня потом -3
Смысл моего сообщения -что зеленая оригинальная жижа на самом деле не очень зеленая с рождения (а желто коричневая) и когда набираешь ее в шприц, ощущение что с ней что-то не то и ее нужно менять, а на само деле нужно всего лишь немного долить

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 12 июл 2016, 22:18
Petrov14
Ну я как-то так и предполагал :) А езжу я каждый день в любой сезон, хоть и понемногу- километров 15-20 (городок у нас небольшой, на работу с работы так и выходит). В том числе при -35-37 - точно было. Большие пробеги редко бывают- вот в Москву собрался, потому, собственно, и озадачился.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 26 авг 2016, 09:41
Александр 82
Приветствую парни...
Вопрос.
Кто нибудь заливал в гур декстрон 6, синт.
Не нравится мне наше масло в гуре с нашим климатом. После -20 дубеет нефиг. Вот думаю залить TITAN 6000.
кто, что скажет.
Не потекут ли нефиг сальники в рейке и насосе после полусинта.

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 1 секунду:
купил пентасин TITAN ZH 4300 B . будем поглядеть как быстро потечет :lol: зеленого цвета...

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 28 авг 2016, 21:05
SAnat
Александр 82 писал(а): пентасин TITAN ZH 4300 B
Очень похожа по характеристикам на мой пентосин chf11s (тоже зеленая)

Единственное отличие от оригинала вязкость при 40с почти в 2 раза меньше, то есть при 40с она жиже (вот тут писал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 45#p317245)