Страница 8 из 14

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 31 окт 2017, 09:39
MakPol
А я вот наоборот моторное Formula F лью 5w30 :) Тормозуху только ATE :)

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 31 окт 2017, 09:48
Prazhachka
MakPol писал(а):А я вот наоборот моторное Formula F лью 5w30
Я бы с удовольствием,но не хочу потом страдать паранойей,и гадать:оригинал или нет. Тем более,что нашла для себя хорошего поставщика другого масла,и дешевле оригинала.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 31 окт 2017, 09:57
MakPol
Prazhachka, залог спокойствия - не смотреть в откусанное яблоко ;) А так, да, если найден поставщик - тогда вообще отлично. Я формулу лью и в свою мазду и во фьюж жены. Поэтому тут еще это радует, что масло одно и то же и покупая канистры по 5 литров дх хватает и в одну и в другую залить. В мазде мотор 3 литра отсюда и объем масла 5,5 литров +-)

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 31 окт 2017, 10:40
Prazhachka
MakPol,масло в двигатель - это вопрос буквально религиозный :D

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 31 окт 2017, 10:45
MakPol
Prazhachka, это точно :lol: На тот же оилклаб зайти... ух там...

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 31 окт 2017, 10:51
Prazhachka
MakPol писал(а):а тот же оилклаб зайти... ух там...
Я перестала туда ходить,иначе машине придется ездить на сухую :) Там запутают так,что голова становится как квадрат Малевича.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 дек 2017, 12:42
Asagami
Доброго дня, сейчас дошли руки до жидкости ГРУ, имеем ниже нормы и как бонус черная
Идея менять
Exist не предлагает вариант оригинала, но 5 аналогов
MOTUL Dexron III
Multi ATF
ATF VI
Castrol Transmax DEXRON® VI MERCON® LV

в интенете пишут что льют или ATFIII или для коробки и еще варианты, еще пишут про допуски,

Вопрос - что за допуски и как подобрать жидкость для нашей машины
И второй - Цвет явно нехороший сейчас у жидкости и уровень - Насколько надо спешить с заменой ?
Что сейчас залито неизвестно

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 дек 2017, 13:08
SAnat
Черная это она в бачке ГУР.
А если взять шприц с надетой на кончик трубкой капельницы, взять жидкость в шприц.
И на просвет глянуть, темно красным она отдает или темно зеленым.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Если по колхозному за разницу между ними сказать, ибо я лил в свою рейку обе по очереди.

Красная и ее аналоги, у них вязкость выше (жидкость гуще).
В -25с и ниже утром на холодную пенится в бачке, насос ГУР пока не прогреется надрывается на ней.

Зеленая она больше синтетика, она менее вязкая, то есть более жидкая, с ней проще жить в -25с и ниже.
Но из-за высокой текучести, она легко проходит через сальники рейки, если они уже изношены прилично.

По усилию на руле и работе насоса ГУР в теплое время года, без разницы что было залито.
Если не предполагается регулярная эксплуатация в -25с и ниже я бы лил красную.

Но сегодня 11.12.17 у нас -24с утром, и это еще так тепло, скоро будет значительно прохладнее :lol:

На морозе сравнивал.
[av][/av]

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Делал я как-то картинку сравнения минимальных вязкостей жидкости в теме про эксплуатацию на Севере

Изображение

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 дек 2017, 13:40
BadGarry
SAnat писал(а):Но из-за высокой текучести, она легко проходит через сальники рейки, если они уже изношены прилично.
тогда такой вопрос- авто 9 лет с конвеера - пробег 49500 км
сальники изношены??уровень не убывает подтеков не видно

жидкость- та что с завода

Добавлено спустя 19 секунд:
SAnat писал(а):Но из-за высокой текучести, она легко проходит через сальники рейки, если они уже изношены прилично.
тогда такой вопрос- авто 9 лет с конвеера - пробег 49500 км
сальники изношены??уровень не убывает подтеков не видно

жидкость- та что с завода

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 11 дек 2017, 14:51
SAnat
10 лет 75000 было год назад , проблем не было до этого вообще, жижа была уже конечно не завод несколько лет в рейке, ибо погода суровая зимой, а заводская очень печально себя ведет после -25с.

Но вот тогда верхний сальник у меня кончился.

Причина коррозия штока в салоне, который идет от рулевого вала в рейку.
Там ботинки в салоне, на педали газа, влага снег с правого ботинка попадала зимой на этот вал и он начал ржаветь, ржа пошла ниже под сальник и сальник умер.

Пришлось менять верхний сальник и полировать вал.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 18 дек 2017, 14:22
BadGarry
сегодня после поездки- открыл бачек - и шприцом чуток откачал жидкость ГУР. на просвет - светло красная !!
что удивило - что нормально просвечивается и без видимых вкраплений.

думал будет как венозная кровь- темная и не прозрачная.

хрен его знает- менять или нет??
или сделать капельный тест ???

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 26 дек 2017, 16:55
Asagami
Вопрос в тему
Позавчера была замена жидкости, она была равномерно черная, сейчас красная
Утром при поездке "лопнул" (как лопнул, скорее поравнялся колхоз пред идущего владельца) шланг обрати, дотянули с километр до парковки, бегом в магазин
Там посоветовали взять жидкость для ГРУ Febi 06162. зеленая
Была Transmax DEXRON VI MERCON LV (Castrol 156CAA)
Был взят там-же шланг от какой-то машины для ГРУ, резиновый, масло стойкий
Жидкость ушла не вся, так что теперь имеем темного-прозрачную жидкость (Смесь зеленой и красно)
2 вопроса
1 - Можно ли использовать Febi 06162
2 - Можно ли на такой смести покататься, чтобы система промылась и потом сменить ее ?

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 26 дек 2017, 19:01
svita2000
Asagami писал(а):Там посоветовали взять жидкость для ГРУ
Жидкость для ГРУ - это круто :mda: (и небезопасно: Главное Разведывательное Управление! :eek:)
Года четыре назад я тоже был напуган черным цветом жижи в бачке и озаботился покупкой недорогой замены вместо фордовской. Купил Равенол: и на промывку, и на замену. Когда слил жижу из ГУРа, то она оказалась ярко-красной и чистой. :) У Равенола (4014835736313) есть допуск Ford WSA-M2C195-A, она красная и даже в нынешнее время недорогая.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 26 дек 2017, 21:03
Asagami
svita2000 писал(а):Года четыре назад я тоже был напуган черным цветом жижи в бачке и озаботился покупкой недорогой замены вместо фордовской.
У меня равномерно черная и непрозрачная вообще была
svita2000 писал(а): допуск Ford WSA-M2C195-A
А что значит допуск ?

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 26 дек 2017, 21:37
sekator
Допуск - это разрешение к использованию в данном автомобиле.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 26 дек 2017, 21:44
svita2000
Asagami писал(а):А что значит допуск ?
Это значит, что конкретная жидкость соответствует требованиям Форд, в частности, для Форд Фьюжен это спецификация WSA-M2C195-A.

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 27 дек 2017, 09:45
timoha-07
svita2000 писал(а):Жидкость для ГРУ - это круто (и небезопасно: Главное Разведывательное Управление! )
Фигня, что он хочет той жидкостью обзавестись, главное что дербанить машину разведчиков начал
Asagami писал(а):Был взят там-же шланг от какой-то машины для ГРУ, резиновый, масло стойкий
Опасняк... :scare:
:)

Отцы, не загоняйтесь допусками. Нет там (в гидравлике) ничего щепетильного - кроме одного: чтоб на морозе жидкость близка к вязкости теплой. А иначе насос пока растолкает "мёд" - будет вой и пена( ну и ускорение смерти насоса). Нынче летом Димыч мне дал собственноручно отремонтированный насос на испытание под рукой из свежего масла ни чего не было, в ближайшем чепке была АТФ от Луки ( в - 10 воет) На АТФ - FZ ( равеноловское от коробули маздяки осталась) не воет, будем посмотреть в большие минуса. А ещё раньше пентосинову жижжу лил и 202 и 11 ( обе без одобрямс фордячего)))

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 27 дек 2017, 11:54
svita2000
timoha-07 писал(а):без одобрямс фордячего
timoha-07, ну это же привычка с первых лет знакомства с Фьюжем :smirk: (условный рефлекс!!!)

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 27 дек 2017, 12:08
MakPol
Одобрямс и нужен тем кто манагерам верит. А так как контора-производитель отстегнет ФоМоКо бабла, а в частности нужным людям если они не "прорекламируют" :)
Лью в ГУР Mobil ATF 320 GM Dexron III-G и хоть морозов не было как таковых, но ниже 0 температура опускалась и пока полет нормальный. До этого родное было и руль хуже себя вел, но да не знаю когда менялось

Re: Жидкость для ГУР

Добавлено: 27 дек 2017, 13:17
Asagami
timoha-07 писал(а):Опасняк... :scare:
Ну не знаю, судя по виду шланг с разборки, явно не задубевший, с толстыми стенками и внутри тряпочная оплетка, и подходящий миллиметр в миллиметр на диаметр стандартного шланга, да и выбора особого не ежимного, когда доезжаешь до работы с тяжелым рулем и мыслью "Хоть бы насос и рейка выжили"
По мне всяко лучше чем обычный шланг который в 2 раза тоньше и в полтора раза шире.
Судя по всему это вообще любимая фишка старого владельца, такой же шланг стоял и вместо тонкого шланга в бензобак
svita2000 писал(а):Это значит, что конкретная жидкость соответствует требованиям Форд, в частности, для Форд Фьюжен это спецификация WSA-M2C195-A.
Вот соглашусь с MakPol, ибо есть только
"Спецификация: WSA-M2C195-A
Для этой жидкости есть аналог: RAVENOL PSF
Предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований FORD."
А вот что за требования и чему соответствует найти не удалось.