Страница 1 из 1
Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 19 янв 2016, 20:24
ks7v
Кто знает продается ли отдельного на нашу машинку стопорное колечко наружнего шруса и какой у него номер, или может от чего другого подходит?
Полгода назад менял внешнюю гранату, вылетела при выезде с парковки. При вскрытии обнаружили разорванное на куски стопорное кольцо. Гранату поставил новую, у старой пробег около 90 тыс. Сегодня выезжая с парковки на работе снова случается та же самая беда, как и полгода назад. Съездил в магазин, взял новую гранату. Дотащили меня до сервиса, снимаем гранату внутри две половинки стопорного кольца, пробег не больше 10 тыс, граната естественно в норме. Сервисмен осмотрел новое колечка, сказал качество тож не очень. Так вот хотелось бы прикупить пару-тройку штук на запас, а то каждый раз покупать новую гранату из-за колечка совсем нет желания, тем более одна почти новая уже теперь лежит на запас.
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 19 янв 2016, 22:19
*Casper*
ks7v, отдельно нет. Надо разбираться с причинами, почему кольца ломаются.
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 19 янв 2016, 22:33
timoha-07
Вероятно что шлицы в ступице разбиты. Либо аналоговые малы.
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 19 янв 2016, 22:35
Сергейsp
Стопорное кольцо 6802339
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 20 янв 2016, 05:52
timoha-07
timoha-07 писал(а):ступице
Извините - вала (меж ШРУСами).
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 20 янв 2016, 11:53
ks7v
Сергейsp писал(а):Стопорное кольцо 6802339
В каталогах идет вроде на внутренний трипод, подойдет ли на внешний шрус?
А привод отдельно бывает на нашу машину или только в сборе?
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
А вот сижу сейчас и думаю с чего все пошло. А ведь сначала я поменял полностью внутренний трипод и его обойму, брал оригинал за неимением аналогов (сторона правая). Первое колечко накрылось недели через две-три после его замены. Может он как то на это влияет или совпадение просто?
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 20 янв 2016, 23:16
timoha-07
ks7v, что есть подозрение что трипод подклинивает в своей обойме? Иначе как раздолбит кольцо во внешнем ШРУСе?
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 21 янв 2016, 20:23
ks7v
timoha-07 писал(а):ks7v, что есть подозрение что трипод подклинивает в своей обойме? Иначе как раздолбит кольцо во внешнем ШРУСе?
Да вроде как нет, если бы подклинивал наверно похрустывания или стуки были, а так тишина.
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 21 янв 2016, 21:17
timoha-07
ks7v, может "тугоухий"? Привод сам собираешь или "специальные люди"?
Как вариант, но вначале вопрос: причина замены трипода? - Если подклинивало в нём (до поломки кольца) то могло раздолбить шлицы в соединении с внешним ШРУСом. Проверить можно только со снятой "палкой" средним валом и скажем с прикупленным ШРУСом. - радиальных люфтов не должно быть ( обоймы ШРУСа заклинить). По другому ( без люфта в шлицах) ну ни как не разобьет кольцо, даже хилое на вид.
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 24 янв 2016, 20:11
ks7v
Да нет, со слухом все в порядке

Привод в сервисе собирал, сам не лезу в такие вещи
Трипод менял по причине его сильного износа, были побрякивания на мелких кочках (думал колодки только что замененные брякают) и сильные хрусты-стуки при преодолении больших неровностей.
Если бы был люфт в шлицах я так понимаю и шрус залетал бы на привод от легкого постукивания? А его и при прошлой замене и в этот раз забивали основательными ударами.
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 24 янв 2016, 21:25
timoha-07
ks7v писал(а):А его и при прошлой замене и в этот раз забивали основательными ударами.
Вот самая вероятная причина поломки кольца в шлицевом. Вернее начало было положено жопорукостью при демонтаже погибшего ШРУСа. Замечено правильно - сборка шлицевого соединения почти от руки, после попадания кольца в свой паз должен быть люфт вдоль оси. От того что шлицевое собирали "в тугую" не факт что нет радиальных люфтов - поясняю, на том валу поверхностная закалка, внутри металл не каленый. Надолбы на шлицевом мало того что будут давать эффект тугой посадки, но и при соединении, этими надолбами можно подрубить стопорное кольцо. В итоге "мана сенгя результат"...
ks7v писал(а):Привод в сервисе собирал, сам не лезу в такие вещи
Зря в такие вещи не вникаешь и зря доверился тому сервису.

Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 24 янв 2016, 22:03
ks7v
В прошлый раз при монтаже и вправду сильно намучали и шрус и сам привод, может поэтому колечко и прожило так мало. Забивали два раза, после первого монтажа проехал 100 метров и привод снова выскочил. В этот раз делал в другом сервисе, парнишка все сделал аккуратно.
А вообще обычно делаю в проверенном сервисе у знакомого. Но эти два раза доехать возможности не было (а точнее дотащиться на тросу). Да и сейчас в такую погоду особо по городу не набуксируешься.
Ладно, будем посмотреть как сейчас новый шрус себя будет вести.

Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 24 янв 2016, 22:32
timoha-07
Новый тоже с молотком впиндюрили?
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 25 янв 2016, 16:44
ks7v
С молотком через проставку. Не рукой же его заколачивать

Но в этот раз сел четко, за пару ударов.
Re: Стопорное кольцо наружнего ШРУСа
Добавлено: 25 янв 2016, 18:18
timoha-07
ks7v писал(а): Не рукой же его заколачивать
Можно и не рукой: "барышню как то спас Маугли, та значит его лаской отблагодарила.. Тот поутру:- Надо же, а я им раньше орехи колол"..
Если вал зажать в тисы, то ШРУС одевается усилием руки. И привод в коробку слева (там кольцо тоже) вставляется от руки.

Усилие нужно чтоб сжалось кольцо, по шлицам идет легко, если через проставку то шлицы коцанутые, главное чтоб кольцо не подрубили.
ks7v писал(а):Но в этот раз сел четко
Ништяво!
