Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Такая тема имеется
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Не стал создавать доп тему про шрус. Друзья, во время замены ремя ГРМ не откручивался шкив коленвала, и с 5 передачи и тормозе открутить пытались, не помогло, но в этот момент даже колеса во время тормоза проскальзивали, вот как откручивал.
Как уже и писал в другой ветке появился посторонний шум при трогании и при изменении газ тормоз.
Сейчас же думаю может это не случайно, мастер сказал по признакам, внутренний шрус. И я когда трогал шрус, там имеется люфт радиальный (вверх и вниз) небольшой, со сторон коробки передачь, и справой и слевой.
(пробег по спидометру без малого 100т.км)
1. Мог ли мастер во время откручивания болта коленвала повредить шрус?
2. Является ли люфт в шрусах признаком выхода их из строя?
3. Меняется ли граната отдельно от вала (что бы сэкономить) Правая и левая имеют разные номера? может есть советы по шрусу, если решу взять?
Как уже и писал в другой ветке появился посторонний шум при трогании и при изменении газ тормоз.
Сейчас же думаю может это не случайно, мастер сказал по признакам, внутренний шрус. И я когда трогал шрус, там имеется люфт радиальный (вверх и вниз) небольшой, со сторон коробки передачь, и справой и слевой.
(пробег по спидометру без малого 100т.км)
1. Мог ли мастер во время откручивания болта коленвала повредить шрус?
2. Является ли люфт в шрусах признаком выхода их из строя?
3. Меняется ли граната отдельно от вала (что бы сэкономить) Правая и левая имеют разные номера? может есть советы по шрусу, если решу взять?
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
1. маловероятно. В динамике на неровной дороге, в ШРУСе большие нагрузки бывают чем при откручивании болта колена.
2. С "люфтом" не понятно;ты за "стакан" раскачивал и видел люфт относительно коробки? Если с правым такое возможно - то наперво подвесной смотреть надо, слева мизер есть. Между средним валом привода и стаканом может люфт быть (радиальный) очень даже большой, особенно если вектор прилагаемой силы к ШРУСу совпадет с пазом под трипод. Достоверно определить только с со свободным внешним ШРУСом от ступицы можно ( надолбы в пазах стакана трипода).
3. Да, меняются отдельно. Номера конечно будут разными, длина валов слева и справа разные, и правый без паза под стопорное кольцо. При таком пробеге и если в ШРУСах не было воды, то и не зачем переживать за замену.
А мотор так же "запинается" в движении как с вывешенными колесами ( как на видео)?
Состояние "подвесного" он же промежуточный правого привода каково?
2. С "люфтом" не понятно;ты за "стакан" раскачивал и видел люфт относительно коробки? Если с правым такое возможно - то наперво подвесной смотреть надо, слева мизер есть. Между средним валом привода и стаканом может люфт быть (радиальный) очень даже большой, особенно если вектор прилагаемой силы к ШРУСу совпадет с пазом под трипод. Достоверно определить только с со свободным внешним ШРУСом от ступицы можно ( надолбы в пазах стакана трипода).
3. Да, меняются отдельно. Номера конечно будут разными, длина валов слева и справа разные, и правый без паза под стопорное кольцо. При таком пробеге и если в ШРУСах не было воды, то и не зачем переживать за замену.
А мотор так же "запинается" в движении как с вывешенными колесами ( как на видео)?
Состояние "подвесного" он же промежуточный правого привода каково?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Спасибо большое за ответ! Он меня успокоил, дал уверенность и то куда надо двигаться. Все оказалось банально просто, в левой подушке двигателя (под аккумом) из двигателя вставлен болт в подушку в овальное отверстие, сверху закручена гайка. Так у меня болт в этом овальном отверстии ходил в перед назад в результате блистел торец гайки и место под ней. Проверил подушку, она в норме, поставил обратно притянул хорошо и проблемы не стало. Видимо когда заменяли ремень ГРМ опускали двигатель сильно с правой стороны, вот подушка и сдернулась. Всем спасибо большое кто подсказывал и давал советы.timoha-07 писал(а):1. маловероятно. В динамике на неровной дороге, в ШРУСе большие нагрузки бывают чем при откручивании болта колена.
2. С "люфтом" не понятно;ты за "стакан" раскачивал и видел люфт относительно коробки? Если с правым такое возможно - то наперво подвесной смотреть надо, слева мизер есть. Между средним валом привода и стаканом может люфт быть (радиальный) очень даже большой, особенно если вектор прилагаемой силы к ШРУСу совпадет с пазом под трипод. Достоверно определить только с со свободным внешним ШРУСом от ступицы можно ( надолбы в пазах стакана трипода).
3. Да, меняются отдельно. Номера конечно будут разными, длина валов слева и справа разные, и правый без паза под стопорное кольцо. При таком пробеге и если в ШРУСах не было воды, то и не зачем переживать за замену.
А мотор так же "запинается" в движении как с вывешенными колесами ( как на видео)?
Состояние "подвесного" он же промежуточный правого привода каково?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:37
- Полное имя: Аристов Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
А почему самый дешевый сказал взять? Ну чем это мотивировал?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Добрый день!
Ford Fusion 1.6AT (2008). Вот и у меня захрустел левый внешний шрус, ищу аналоги для замены.
Для данной модификации родной с полуосью - Ford 1418955 (Zetec-S, AW80). Но для него экзист аналогов мало предлагает (Trialli GO 1007, Febest 2110-FUS, Torque VN5475), зато для Ford 1418951 (Zetec-S, B5/IB5/ASM - я так понимаю, что это для механики и робота?) выбор намого шире - GKN-SPIDAN 20322, LOBRO 303384, LOBRO 303385 + в наличии те, что я привел для 1418955 (!)... И вот собственно вопрос - если частично списки совпадают, то в этом случае подойдет ли аналог из списка 1418951? (интересуют GKN-SPIDAN 20322 и LOBRO 303385). Был бы благодарен за доп.информацию!
p.s.
Пыльники целые, но с самого начала чуть поддавливало масло - всегда была налипшая грязь на полуосях возле пыльника - на каждом ТО замечал. Причем сервисменам показывал - сказали, что это ерунда и не надо заморачиваться.
Ford Fusion 1.6AT (2008). Вот и у меня захрустел левый внешний шрус, ищу аналоги для замены.
Для данной модификации родной с полуосью - Ford 1418955 (Zetec-S, AW80). Но для него экзист аналогов мало предлагает (Trialli GO 1007, Febest 2110-FUS, Torque VN5475), зато для Ford 1418951 (Zetec-S, B5/IB5/ASM - я так понимаю, что это для механики и робота?) выбор намого шире - GKN-SPIDAN 20322, LOBRO 303384, LOBRO 303385 + в наличии те, что я привел для 1418955 (!)... И вот собственно вопрос - если частично списки совпадают, то в этом случае подойдет ли аналог из списка 1418951? (интересуют GKN-SPIDAN 20322 и LOBRO 303385). Был бы благодарен за доп.информацию!
p.s.
Пыльники целые, но с самого начала чуть поддавливало масло - всегда была налипшая грязь на полуосях возле пыльника - на каждом ТО замечал. Причем сервисменам показывал - сказали, что это ерунда и не надо заморачиваться.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Т.к. никто не ответил, размещаю информацию сам - может быть кому-то пригодится.
GKN/LOEBRO/SPIDAN 303385 - это комлпект шрус+пыльник+хомуты+смазка+стопорное кольцо. Шрус "как родной", а пыльник на фокус рассчитан - там диаметр со стороны вала намного больше, чем у фьюжа. Соответственно - пыльник+хомуты+стопорное кольцо - всё в утиль (хорошо мастер сохранил старый пыльник и хомуты нашлись хотя бы как временные). 303384 - это только шрус, один в один как и 303835 - подойдет, но их смотрю в наличии нет.
GKN/LOEBRO/SPIDAN 303385 - это комлпект шрус+пыльник+хомуты+смазка+стопорное кольцо. Шрус "как родной", а пыльник на фокус рассчитан - там диаметр со стороны вала намного больше, чем у фьюжа. Соответственно - пыльник+хомуты+стопорное кольцо - всё в утиль (хорошо мастер сохранил старый пыльник и хомуты нашлись хотя бы как временные). 303384 - это только шрус, один в один как и 303835 - подойдет, но их смотрю в наличии нет.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
А был ли смысл в замене самого шарнира? Может просто мази свежей, с промывкой от старого, положить достаточно было? Или сервисмену надо было заработать дать?sptim писал(а):..Вот и у меня захрустел левый внешний шрус, ищу аналоги для замены. ..
Пыльники целые, но с самого начала чуть поддавливало масло - всегда была налипшая грязь на полуосях возле пыльника - на каждом ТО замечал.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Х.з., но т.к. хрустел шрус довольно сильно (даже я бы сказал - щелкал), то явно не просто из-за недостатка смазки. Когда разобрали, мастер сказал, что на пыльнике хомут на валу ослаб и в пыльнике вода. Самое интересное, что после замены сразу услышал, что и с другой стороны тоже хрустит. :-)
Разумеется, заказал шрус другой - METELLI 15-1430 (дополнительно глянул на оффсайте производителя параметры шруса и применимость - всё нормально), если кому интересно, то есть и просто пыльник - METELLI 13-0295.
Разумеется, заказал шрус другой - METELLI 15-1430 (дополнительно глянул на оффсайте производителя параметры шруса и применимость - всё нормально), если кому интересно, то есть и просто пыльник - METELLI 13-0295.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:46
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Внесу свою лепту. Менял оба наружных. Поставил SKF, правый стоит до сих пор(примерно 60000), левый накрылся через год, пыльник проглядел. Поменял снова на SKF, на следующий день лопнула ось (и такое оказывается бывает). Срочно пришлось искать привод в сборе, посоветовали LOBRO GKN 304531. Тысяч тридцать откатал, пока всё путем, правда пыльник думаю поменять, не нравиться.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 21:59
- Полное имя: marco
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
коллеги, посоветуйте
по экзисту выдает какие то 3 варианта на мой vin WF0UXXGAJU6Y88707
нет там ни Mapco ни Loebro. какие параметры у внешнего шруса для робота 1,4 ?
можно ли смазку из комплекта использовать?
по экзисту выдает какие то 3 варианта на мой vin WF0UXXGAJU6Y88707
нет там ни Mapco ни Loebro. какие параметры у внешнего шруса для робота 1,4 ?
можно ли смазку из комплекта использовать?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 21:59
- Полное имя: marco
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
вобщем купил. поставил. напишу сюда, может поможет кому.
NK 512528 (FORD 1418951)
Длина [мм] 54 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 21
Диаметр прокладки [мм] 53,2 мм
несмотря, что по автодок они только для FUSION (JU_) 1.6(FYJA,FYJB,FYJC) 100 л.с.
соотв еще аналоги
MAPCO 16600
FEBEST 2110FUS
SKF VKJA 5596
NK 512528 (FORD 1418951)
Длина [мм] 54 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 21
Диаметр прокладки [мм] 53,2 мм
несмотря, что по автодок они только для FUSION (JU_) 1.6(FYJA,FYJB,FYJC) 100 л.с.
соотв еще аналоги
MAPCO 16600
FEBEST 2110FUS
SKF VKJA 5596
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:56
- Полное имя: Andrey
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный берег Белого моря
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Доброго дня, уважаемые.
Сегодня в autodoc.ru получил MAPCO 16600
Первые впечатления - не очень (((
Комплект следующий:
Пакетик с "мазью" - ни о чем. Какой то Нонейм (на фотке сайта был тюбик с фирменной надписью MAPCO)
Стопорное кольцо и Пыльник.
Гайка простая белого металла, хотя и с шайбой - но не наборная.
И зачем-то смятые хомуты (видимо в пакетик не влезали)
Зубов действительно 21 (считайте сами)
Сегодня в autodoc.ru получил MAPCO 16600
Первые впечатления - не очень (((
Комплект следующий:
Пакетик с "мазью" - ни о чем. Какой то Нонейм (на фотке сайта был тюбик с фирменной надписью MAPCO)
Стопорное кольцо и Пыльник.
Гайка простая белого металла, хотя и с шайбой - но не наборная.
И зачем-то смятые хомуты (видимо в пакетик не влезали)
Зубов действительно 21 (считайте сами)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Главное -свежая смазка, если фирма конторе - производителю доверяет, то почему бы и нет?4kin писал(а):Пакетик с "мазью" - ни о чем. Какой то Нонейм
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Как ни странно то что в комплекте очень даже неплохо себя показывает. Пусть лучше ничего не напишут чем подделка будет. Тут для удешевления тупо ноунейм.
Рокупал еще на пассат комплекты и там тоже ноунейм был, хоть и фирма была вроде SKF но точно не помню уже. Покупалась в фирменном магазине и с проверкой оригинальности.
Да и эффект от того плохая "мазь" или нет не через тысячу километров вылезает и не через 10 тысяч, так чт овопрос очень спорный. А у нас производители любят на спорных моментах бабло зарабатывать. Аля супротеки и прочие.
А хомуты помялись т.к. при транспортировке эта мандула в виде ШРУС болталась там куда хотела.
Рокупал еще на пассат комплекты и там тоже ноунейм был, хоть и фирма была вроде SKF но точно не помню уже. Покупалась в фирменном магазине и с проверкой оригинальности.
Да и эффект от того плохая "мазь" или нет не через тысячу километров вылезает и не через 10 тысяч, так чт овопрос очень спорный. А у нас производители любят на спорных моментах бабло зарабатывать. Аля супротеки и прочие.
А хомуты помялись т.к. при транспортировке эта мандула в виде ШРУС болталась там куда хотела.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Ходит хорошо, давно такой в машине. А на корявые "феньки" не ведись - от китайского немца с пропиской в Калининграде чего ждал?4kin писал(а):Первые впечатления - не очень (((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
К сожалению то чт одавно, оно получше ходило, т.к. до снижения затрат и пока на рынок выходят - качество получше, а далее пошло поехалоtimoha-07 писал(а):Ходит хорошо, давно такой в машине.
Так что тоже как повезет, к сожалению. Но не попробуешь не узнаешь.
Ну и условия эксплуатации, и прочие особенности тоже имеют значение
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Согласен. С другой ветки Конфы - разговор о насосах ГУР "моторхерц" такой же немце-китаец только у вас там СПб, но красивые насосики, можно попробовать и цена ниже чем у чистокровного китайца
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.