Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

Модератор: Техмодераторы


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#61 Сообщение Вини Пух » 14 янв 2018, 08:26

Еще есть JCT0231. Правда пыльник не подошёл по диаметру вала, но сам шрус нормально встал.


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#62 Сообщение Zilant » 24 мар 2018, 20:45

Ставьте GKN и не парьтесь, это и есть оригинал.


cabbab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:57
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#63 Сообщение cabbab » 30 июн 2018, 17:50

Ну так ясность не появилась? На 1,6 АКПП сколько шлицов?


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#64 Сообщение Zilant » 31 июл 2018, 19:49

Принимайте в ряды тех, у кого оборвался левый вал привода по проточке для стопорного кольца.
Недели через 4, после замены шруса на GKN, началась мелкая вибрация по кузову на скоростях больше 70, потом при разгоне после переключения с 1-2-3, каждый раз был глухой стук по кузову. Итог - развалилось стопорное кольцо. После замены кольца, проездив 2 недели оборвало вал. При этом снятие и установка шруса прошло очень легко, обратным молотком буквально со второго удара разобралось.
После замены левого привода в сборе, с правой стороны через месяц замяло и посрезало шлицы в шрусе. До этого там менял сцепление, опорный подшипник и нижнюю опору КПП, которая была в хлам. Деградация произошла очень быстро, накануне проехал около 600 км (в выходные), после появилась вибрация, сегодня утром (вторник) по дороге на работу появились стуки как в первый раз. Пока в сервисе искали причину, все развалилось.
Шрус ставил тоже GKN, 2 года назад, прошел 37 тыс. Тогда при установке накосячили, замяли немного шлицы, но при мне все выправили. Самое интересное кольцо живое.
Сижу и понять не могу, как друг за другом оба привода предстали перед создателем. Верхняя опора живая, грешу только на нижнюю. Либо сервис облажался и при замене сцепления, нижней опоры, подвесного подшипники (все это делал одновременно) накосячил и сейчас скрывает свои косяки.
Пробег 233 тыс. км.

Форумчане есть умные идеи о возможных причинах?


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#65 Сообщение BadGarry » 31 июл 2018, 19:56

timoha-07 писал(а):
09 сен 2015, 15:46
navialex, ходимость ШРУСов определяется в первую очередь целостностью пыльника
а на каком пробеге (или через сколько лет)- есть смысл- разобрать и смазать ШРУС со сменой пыльника??
на данный момент - пыльники чистые - шумов сторонних нет


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#66 Сообщение Zilant » 31 июл 2018, 20:09

Я тоже задавал такой вопрос, мне сказали не лезь. Подтверждаю :)
Когда порвался 10 летний пыльник, смазка в хорошем состоянии была, даже не разжижилась, пока ждал новый пыльник, смазка большей частью осталась внутри.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#67 Сообщение BadGarry » 31 июл 2018, 20:11

Zilant писал(а):
31 июл 2018, 20:09
Когда порвался 10 летний пыльник,
у Меня как раз 10 лет. а сколько у Вас было пробега?? а то у Меня 52 000


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#68 Сообщение Zilant » 31 июл 2018, 20:39

Внутренний шрус - 220 тыс., наружний (родной) помер на 196 тыс.
Не дрифтовал, с пробуксовкой не ездил.

На наружнем с завода цельное кольцо запрессовано, ставить хомут вместо него - иметь проблемы. У меня первый резиновый пыльник, после первой зимы начал трескаться.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
куплю фьюж с пробегом до 100 тыс.
:)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#69 Сообщение BadGarry » 31 июл 2018, 20:58

Zilant писал(а):
31 июл 2018, 20:39
куплю фьюж с пробегом до 100 тыс.
1 000 000 руб или меняю на новый Форд Екоспорт
бит не крашен
не растоможен (номера украины и ДНР)


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#70 Сообщение joy111 » 31 июл 2018, 21:01

Zilant писал(а):
31 июл 2018, 20:39
У меня первый резиновый пыльник, после первой зимы начал трескаться.
Наружные лучше ходят термопластовые.
Zilant писал(а):
31 июл 2018, 19:49
как друг за другом оба привода предстали перед создателем
Ступичные подшипники и стойки живы?


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#71 Сообщение Zilant » 31 июл 2018, 21:18

По пыльник согласен, поздно понял и времени ждать не было.
Подвеску еще весной проверял несколько раз, все сказали норм, стойки менял год назад.


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#72 Сообщение Zilant » 01 авг 2018, 21:14

Самое интересное не написал, слизались шлицы вала и сепаратора шруса. Шлицы шруса перед ступичной гайкой и вала в КП в отличном состоянии.
Второй день пытаюсь понять причины.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#73 Сообщение serg_2007 » 25 апр 2019, 21:35

sptim писал(а):
29 ноя 2017, 13:04
Т.к. никто не ответил, размещаю информацию сам - может быть кому-то пригодится.
GKN/LOEBRO/SPIDAN 303385 - это комлпект шрус+пыльник+хомуты+смазка+стопорное кольцо. Шрус "как родной", а пыльник на фокус рассчитан - там диаметр со стороны вала намного больше, чем у фьюжа. Соответственно - пыльник+хомуты+стопорное кольцо - всё в утиль (хорошо мастер сохранил старый пыльник и хомуты нашлись хотя бы как временные). 303384 - это только шрус, один в один как и 303835 - подойдет, но их смотрю в наличии нет.
Заказал два ШРУСа.
-2147483571.jpeg
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сегодня забрал тот, который GKN 20322 или 303385.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#74 Сообщение serg_2007 » 25 апр 2019, 21:36

Единственное отличие, у оригинала длина чашки 54 мм, а у GKN 52,5 мм. Соответственно длина всего ШРУСа получается на 1,5 мм меньше. Надеюсь, это не принципиально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#75 Сообщение serg_2007 » 26 апр 2019, 12:59

Получил LOEBRO 303384 - в комплекте ШРУС, гайка, стопорное кольцо, смазка.
Сам ШРУС один в один с GKN 20322 (или 303385) отличаются только последние 4 цифры. Наверное, это дата изготовления.
GKN 20322 - 0612
LOEBRO 303384 - 0304


sptim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
Полное имя: Aleksey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#76 Сообщение sptim » 19 июн 2019, 10:58

serg_2007 писал(а):
25 апр 2019, 21:35
Заказал два ШРУСа.
Сегодня забрал тот, который GKN 20322 или 303385.
Цены прям смутили, стесняюсь спросить, а где заказывал? (у нас в том же емекс - от 5,5т.р. 303384) Можно в личку.
А почему 385 забрал, а не 384? Там бы и пыльник с хомутами подошли бы. Блин, следующее сообщение не заметил, все же и 384 ты забрал, а зачем оба-то или для сравнения? :-)

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#77 Сообщение serg_2007 » 19 июн 2019, 12:41

sptim писал(а):
19 июн 2019, 10:58
Цены прям смутили, стесняюсь спросить, а где заказывал?
Заказывал в autopiter.ru.
sptim писал(а):
19 июн 2019, 10:58
а не 384? Там бы и пыльник с хомутами подошли бы.
Пыльник от 384 не подходит, он для Focus.
sptim писал(а):
19 июн 2019, 10:58
а зачем оба-то или для сравнения?
Нужно было срочно ремонтировать машину, а цены смущали...Был уверен, что хоть по одной позиции будет отказ поставщика...
Но нет, всё пришло.
Ну а второй ШРУС пусть лежит. Возможно, пригодится...


Petrovich67
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 17:52
Полное имя: Олег Ш
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#78 Сообщение Petrovich67 » 19 июн 2019, 18:05

CV16088 fenox шрус внешний. Кто-нибудь ставил такой?
A (число внешних шлицов) (шт) 25
B (число внутренних шлицов) (шт) 21
C (диаметр посадочной поверхности пылезащиты) (мм) 53,2
H (длина установочного пальца) / H (bell pin lenght) (мм) 89
Внешняя резьба (мм) M22x1,5
Длина L (мм) 54
Конструкция шарниров шариковый
Место установки внешний
Общая длина (L+H) (мм) 143

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»