Проставка
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Проставка
заказал проставкаи под задние амортизаторы (3 см из полиуретана) , но там производитель почему то в комментариях к этим проставкам пишет что типа нужно обязательно ставить такого же размера проставки и на задний амортизатор!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Проставка
Амортизаторы будут работать на отбой.Я с вас тащюсь,вроде взрослые а таких простых вещей не понимаете. К стати под пружины проставки или амортизатор?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Проставка
При полностью заводских размерах- возможно. Но при просевших пружинах, лишь компенсируя их просадку и поставив новые амортизаторы, рассчитанные как раз на длину просевших пружин+высоту проставки, мы получаем примерно заводские размеры.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проставка
так размеры есть у кого? на зад.... и вообще... походу и из стали их можно выточить...
люминь легче конечно по весу но найти такой пруток еще надо...
люминь легче конечно по весу но найти такой пруток еще надо...
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проставка
На зад и самому можно замерить
А вообще где-то это было на форуме. По лифту у нас гуру - это sanat.
А вообще где-то это было на форуме. По лифту у нас гуру - это sanat.
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проставка
все можно сделать)))
гараж у меня пока забит всякой дрянью, а ползать на земле под фьюженом тоже не для меня. широк я в плечах....и талии....
гараж у меня пока забит всякой дрянью, а ползать на земле под фьюженом тоже не для меня. широк я в плечах....и талии....
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проставка
osa57, по твоей ссылке на изображение, я попадаю к себе в диск. Видимо прав не хватает, картинка не публичная что ли
А вообще в винде можно просто жипег файл драг дропом в окно сообщения перетащить. Сам добавится.
Отправлено спустя 45 секунд:
картинка
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Картинка случайная с рабочего стола
А вообще в винде можно просто жипег файл драг дропом в окно сообщения перетащить. Сам добавится.
Отправлено спустя 45 секунд:
картинка
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Картинка случайная с рабочего стола
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проставка
Обрежь, сервак не резиновый.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Проставка
All, а ты их как то цеплял? вроде жаловались что проставки иногда улетают)
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проставка
KotenoK-Ira, они дополнительно не крепяться. И не надо. Что бы проставки вылетели нужно или прыгать с трамплина, или сквозь лесоповал продираться
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Проставка
Разница в том, что проставки под пружину - это "колхоз".
Проставка под пружину+под аммо - это "фэншуй".
Смысл вот в чем - когда у вас стоит заводская пружина+заводская машина (по весу имеется ввиду), то заводской же аммортизатор стоит в некоем среднем положении. И у него что ход вниз, что ход вверх - одинаковый (опять же, это условно. Бывают такие подвески, что они принципиально очень сильно разный ход имеют).
Если же вы ставите проставку под пружину - то у вас машина становится выше. Аммо растягивается и получается, что в одну сторону у него ход больше, чем расчитал завод, а в другую - меньше.
Но есть тут нюанс - обычно, если ставят проставки, то это значит что авто "в обычном" состоянии не будет весить столько же, сколько весит "с завода". В ней будет или баллон ГБО +60 кг, или тонны ШВИ, или картошки 10 мешков. Т.о. пружина сделает машину выше, постоянная нагрузка "вернет всё назад".
Может быть другой вариант - что вам не надо +1005000кг лишних возить. Надо просто клиренс изменить для одного себя любимого - тут тоже могут быть ограничения. Например, аммортизатор может быть заранее с завода установлен такой длины - что ему эти 2...4 см глубоко фиолетовы. На длинноходной подвеске что так, что эдак - просто не найти таких ям, чтобы аммо полностью вытянулся.
Так что смотрите на те ходы подвески, что у вас сейчас. Смотрите на те ямы, по каким вы будете скакать и, скорее всего, вы решите что эти минус 3 см к ходу аммо вниз вам не критичны.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Проставка
Поставил поставки назад 40 мм.под пружину и на амморт, на перед 30 мм, машина здорово поднялась, такое ощущение, что вся поднялась на все 50 мм., даже выглядит как-то круче, но при повороте руля на ходу раздаётся периодически щелчок, на месте руля крутиш всё нормально. Всё облазил, мотал-шатал вроде всё нормально и развал сразу сделал после установки ,почему щелкает не пойму.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проставка
Шрус?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Проставка
Есть 2 проблемных места:
1. Обратите внимание на стойки стабилизатора, при определенном угле поворота и крена машины, стандартная стойка стабилизатора может всколзь задевать с какой-то стороны (чаще с правой) торчащий сзади аммортизатора нарост, который центрует аммортизатор в поворотном кулаке (ступице) сзади.
В этом случае спустя какое то время на стойке стабилизатора увидите глубокую царапину свежего металла.
2. Опять же на стандартных стойках стабилизатора при определенном угле поворота и крена машины, в момент поворота и разгрузки колеса (когда машина кренится и одна из сторон поднимается) сам стабилизатор может чиркать о нижний рычаг передней подвески. Но там не увидите следов.
Как вариант, если часто стукает, можете снять обе стойки стабилизатора, зафиксировать стабилизатор и поездить без стоек стабилизатора (ничего страшного я без них 2 недели катался, просто не надо сильно жестить на дороге).
Так отмете вариант со стойками стабилизатора.
1. Обратите внимание на стойки стабилизатора, при определенном угле поворота и крена машины, стандартная стойка стабилизатора может всколзь задевать с какой-то стороны (чаще с правой) торчащий сзади аммортизатора нарост, который центрует аммортизатор в поворотном кулаке (ступице) сзади.
В этом случае спустя какое то время на стойке стабилизатора увидите глубокую царапину свежего металла.
2. Опять же на стандартных стойках стабилизатора при определенном угле поворота и крена машины, в момент поворота и разгрузки колеса (когда машина кренится и одна из сторон поднимается) сам стабилизатор может чиркать о нижний рычаг передней подвески. Но там не увидите следов.
Как вариант, если часто стукает, можете снять обе стойки стабилизатора, зафиксировать стабилизатор и поездить без стоек стабилизатора (ничего страшного я без них 2 недели катался, просто не надо сильно жестить на дороге).
Так отмете вариант со стойками стабилизатора.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Проставка
Задумался я как то, а почему бы не поставить проставки для расширения задней колеи. Миллиметров 10 запас точно есть, а может и больше. а плюсы есть
Это несколько увеличивает колею.
Это положительно сказывается на маневренности.
Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
А минусов пока не вижу. Вот бы чертежик такой проставки.
Это несколько увеличивает колею.
Это положительно сказывается на маневренности.
Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
А минусов пока не вижу. Вот бы чертежик такой проставки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.