Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме
Добавлено: 16 апр 2015, 15:47
Понимаю это, как умнее объясьнить? но мне помогло.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Ну, это производная... Если есть понятие - крайние положения руля, - значит есть и некая середина, "ноль".serezhiki писал(а): "Гур со своим нулем". Может я и нуль в гидравлике, но такого понятия нет...
Вот я тоже в яму влетел в большую правым колесом - теперь руль немного вправо повернут при прямолинейном движении. Развал делал, и машину не тянет в сторону, то есть руль отпускаю - едет прямо.*Casper* писал(а):Ну мне сказал один - был сильный удар и колесико правое чуть назад ушло. Не смертельно, но факт есть факт.
Потому и забил. Раз несколько разных стендов одно и то же кажут.
Машин едет куда надо.
развал вы не сделаете на этих автомобилях, схождение делали значит.mavi писал(а):Вот я тоже в яму влетел в большую правым колесом - теперь руль немного вправо повернут при прямолинейном движении. Развал делал, и машину не тянет в сторону, то есть руль отпускаю - едет прямо.*Casper* писал(а):Ну мне сказал один - был сильный удар и колесико правое чуть назад ушло. Не смертельно, но факт есть факт.
Потому и забил. Раз несколько разных стендов одно и то же кажут.
Машин едет куда надо.
Что посоветуете? Бесит прямо
Стас, я сам лично фиксировал руль как мне надо. БОЛТ! Все равно отходил в сторонку. И только когда нашел толкового чела, он сразу сказал - все равно будет косо (так как есть место повреждению).SAnat писал(а):То есть когда на рулевых тягах крутят схождение, руль фиксируют в салоне кочергой, не ровно зафиксировали и руль будет в сторону смотреть.
А нафиг такого развальщика.SAnat писал(а):То есть развальщик не знает вашего авто
И еще зависит от того как напрессованы задние сайленты.....timoha-07 писал(а):В крепежных отверстиях есть степень свободы.
Это кстате важный момент. На развал/схождение вы должны ехать после того, как проверили подвеску.*Casper* писал(а):Стас, я сам лично фиксировал руль как мне надо. БОЛТ! Все равно отходил в сторонку. И только когда нашел толкового чела, он сразу сказал - все равно будет косо (так как есть место повреждению).SAnat писал(а):То есть когда на рулевых тягах крутят схождение, руль фиксируют в салоне кочергой, не ровно зафиксировали и руль будет в сторону смотреть.
Трудно даже вообразить этот цирковой номерSAnat писал(а):Он даже научил одному фокусу, как проверить опорники и затяжку штока, держась за шток амортизатора из под капота и за пружину и шток из арки , пока я руль крутил он ловил по чувствам люфты.