Страница 2 из 2

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 16 апр 2015, 15:47
beara
;) Понимаю это, как умнее объясьнить? но мне помогло.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 16 апр 2015, 18:00
timoha-07
maxs-vd писал(а):Нет там шлицов
Есть! :D
п/с:фото "лысок" на валу

фото разобранного кардана

--------
beara, "гидравлический ноль" у рейки в любом ее положении если рулевое колесо не трогать.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 17 апр 2015, 07:21
fidel1970
serezhiki писал(а): "Гур со своим нулем". Может я и нуль в гидравлике, но такого понятия нет...
Ну, это производная... Если есть понятие - крайние положения руля, - значит есть и некая середина, "ноль".
Собственно, про это и речь.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 09 мар 2016, 15:25
n_artamonov
Всем привет!

Я понимаю, что не совсем правильно поднимать тему годичной давности, но может кому-то пригодится это и я решил отписаться. Дело было в том, что помимо замененных деталей позже я нашел еще и убитую шаровую. Решил перепроверить все что можно после того как после 3-го сход-развала каждый раз получал разные ощущения от вождения плюс остался дискомфорт в работе подвески.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 09 мар 2016, 15:30
*Casper*
n_artamonov, то есть шароваяя проявила себя именно так? Без стуков и прочей фигни?

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 26 апр 2016, 11:42
mavi
*Casper* писал(а):Ну мне сказал один - был сильный удар и колесико правое чуть назад ушло. Не смертельно, но факт есть факт.
Потому и забил. Раз несколько разных стендов одно и то же кажут.

Машин едет куда надо.
Вот я тоже в яму влетел в большую правым колесом - теперь руль немного вправо повернут при прямолинейном движении. Развал делал, и машину не тянет в сторону, то есть руль отпускаю - едет прямо.
Что посоветуете? Бесит прямо :shit:

Добавлено: 26 апр 2016, 12:33
*Casper*
Амор смотри не гнутый ли. Ну и ищи талантливого развальщика. Мне ж сделали

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 26 апр 2016, 15:29
SAnat
mavi писал(а):
*Casper* писал(а):Ну мне сказал один - был сильный удар и колесико правое чуть назад ушло. Не смертельно, но факт есть факт.
Потому и забил. Раз несколько разных стендов одно и то же кажут.

Машин едет куда надо.
Вот я тоже в яму влетел в большую правым колесом - теперь руль немного вправо повернут при прямолинейном движении. Развал делал, и машину не тянет в сторону, то есть руль отпускаю - едет прямо.
Что посоветуете? Бесит прямо :shit:
развал вы не сделаете на этих автомобилях, схождение делали значит.

При этом когда делали схождение возможно просто "не попали в руль". То есть когда на рулевых тягах крутят схождение, руль фиксируют в салоне кочергой, не ровно зафиксировали и руль будет в сторону смотреть.

Если прошли стенд, фото бы или распечатку углов со стенда, по схождению/развалу/кастору там все будет видно где что ушло или загнулось (углы будут отличаться с обеих сторон прилично).

p.s. Маленький совет. Когда идете договариваться на стенд, можно поторговаться. То есть развальщик не знает вашего авто, называет сумму 1000-1500руб. На что справедливо спрашиваете за что это? У меня только схождение спереди и все, а сзади балка. Это стоит в провинции 400-500руб. , в городах побольше чуть дороже.

А учитывая, что с нашими дорогами буквально приходится делать это каждую весну, экономия будет.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 26 апр 2016, 15:42
*Casper*
SAnat писал(а):То есть когда на рулевых тягах крутят схождение, руль фиксируют в салоне кочергой, не ровно зафиксировали и руль будет в сторону смотреть.
Стас, я сам лично фиксировал руль как мне надо. БОЛТ! Все равно отходил в сторонку. И только когда нашел толкового чела, он сразу сказал - все равно будет косо (так как есть место повреждению).
SAnat писал(а):То есть развальщик не знает вашего авто
А нафиг такого развальщика.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 27 апр 2016, 20:37
timoha-07
Шеф, если в Торжке они на каждом углу, рядом с шиномонтажками, тогда можно и повыпендриваться, другое дело когда "развальщик" разводит по тарифу. :D
Эффект обозначенный в контексте темы может быть и по причине отстёгивания балки или рычагов. В крепежных отверстиях есть степень свободы.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 27 апр 2016, 21:14
Demogorgon
timoha-07 писал(а):В крепежных отверстиях есть степень свободы.
И еще зависит от того как напрессованы задние сайленты.....

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 27 апр 2016, 22:13
SAnat
*Casper* писал(а):
SAnat писал(а):То есть когда на рулевых тягах крутят схождение, руль фиксируют в салоне кочергой, не ровно зафиксировали и руль будет в сторону смотреть.
Стас, я сам лично фиксировал руль как мне надо. БОЛТ! Все равно отходил в сторонку. И только когда нашел толкового чела, он сразу сказал - все равно будет косо (так как есть место повреждению).
Это кстате важный момент. На развал/схождение вы должны ехать после того, как проверили подвеску.

Проверили затяжку рейки, подрамника, всех болтов подвески.
Вывесили и пошатали колеса в разных плоскостях.
Никаких стуков нет, в общем уверены в подвеске. Иначе смысл делать схождение.


И всегда делайте распечатки или фото углов. Это поможет вам потом найти неисправность.

У меня вот этой весной схождение и кастор правого гуляют.

Изначально машина вела себя нестабильно , ушел развал, после 90км/ч приходилось подруливать.

Перед стендом я менял колеса, проверил на шатания в разных плоскостях колеса.
Поменял стойку стабилизатора стучащую.
Заехал на эстакаду, проверил затяжку всех болтов подрамника, подвески, опрных подшипников и штока аммортизатора под капотом и рейки.
Проверил кардан от руля до рейки.

Кароче никаких стуков, вибраций , все идеал.
Приехал сделали схождение, левое ушло на 30минут.
Зафоткал итог.
Тут же поехал проверять.
Дал 10км. по трассе в соседний поселок, все четко 130 идет прямо как плывет, одной рукой поддерживаю руль, он сам прямо выравнивается. Конфетка.
Проехал по поселку, по ямкам, обратно еду по трассе руль смотрит влево, машина прямо, руль прямо - машина едет вправо.

Опять на схождение, предъявил претензию сразу, опять проверяем - правое ушло на 20минут.
Вместе с "доктором" всю подвеску проверили и руками и ломом. Он даже научил одному фокусу, как проверить опорники и затяжку штока, держась за шток амортизатора из под капота и за пружину и шток из арки , пока я руль крутил он ловил по чувствам люфты.

Кароче чел шарит реально.
Все идеал ничего не нашли.

Сделали схождение опять. И тут я заметил что кастор убежал там же справа.
Тут либо опорники либо рычаг. Шаровая родная на заклепках гулять не может, и проверена.
Опорники проверили.

Остаются сайленты рычага, хотя мы рычаг ломом двигали, не сказать что криминал есть.
Но по опыту он говорит такое обычно перподносит сайлент задний у рычага.
Мы не чувствуем , а на ямах гулять может, он большой и мягкий.

В общем езжу уже прилично наблюдаю. И самое фиговое, руль не убегает, держится теперь схождение, мистика, все починилось само, неделю езжу ничего не сбилось :lol:
По яма дай бог подвеску долбит, а руль в центре :insane: Вчера 130 шел вообще нет напряга.

Re: В движении по прямой руль повернут. На стенде - в норме

Добавлено: 28 апр 2016, 02:36
дедавова
SAnat писал(а):Он даже научил одному фокусу, как проверить опорники и затяжку штока, держась за шток амортизатора из под капота и за пружину и шток из арки , пока я руль крутил он ловил по чувствам люфты.
Трудно даже вообразить этот цирковой номер :smirk: