Ограничитель хода левого треугольного рычага
Добавлено: 21 мар 2015, 16:52
Я назвал эту штуку так
Не знаю правильно название.
Кароче вот тут под левым рычагом

Есть ли у вас такое дело или это колхоз одного из предыдущих владельцев моего фьюжа

А вот справа такой фигни нет

Эта штука скрадывает сейчас 2 см. хода на отбой моей левой стойки. Вот думаю:
1. Кто-то наварил эту фигню из предыдущих владельцев.
2. Завод поставил ограничитель отбоя , чтоб трипод из стакана не выпал. Хотя слева же не выпадает там даже при жестком лифте места еще есть опускать.
Есть у вас такая наварка под рычагом слева?
Кроме того заметил еще фикус
Приводные валы малость кривые
[av][/av]
Я подумал трипод или стакан люфтят, подергал все идеально, придраться не к чему.
Левый стакан имеет люфт поперечный не более 1мм. Но справа стакан вообще жестко стоит в промежуточном подшипнике, без малейшего люфта, однако именно там более ярко выражена амплитуда колебаний вала.
Ну что есть то есть
, впринципе даже с жестким лифтом 130км/ч в легкую катится, без биений и шумов, на расслабоне 

Кароче вот тут под левым рычагом
Есть ли у вас такое дело или это колхоз одного из предыдущих владельцев моего фьюжа

А вот справа такой фигни нет

Эта штука скрадывает сейчас 2 см. хода на отбой моей левой стойки. Вот думаю:
1. Кто-то наварил эту фигню из предыдущих владельцев.
2. Завод поставил ограничитель отбоя , чтоб трипод из стакана не выпал. Хотя слева же не выпадает там даже при жестком лифте места еще есть опускать.
Есть у вас такая наварка под рычагом слева?
Кроме того заметил еще фикус

Приводные валы малость кривые

[av][/av]
Я подумал трипод или стакан люфтят, подергал все идеально, придраться не к чему.
Левый стакан имеет люфт поперечный не более 1мм. Но справа стакан вообще жестко стоит в промежуточном подшипнике, без малейшего люфта, однако именно там более ярко выражена амплитуда колебаний вала.
Ну что есть то есть

