Страница 1 из 4
Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 13:21
Любомир
Всем привет, есть одна мысль по поводу ГУРа.
Так или иначе в любую погоду происходит нагрев насоса гур, что не очень хорошо для него, особенно в палящий летний день стоя в пробке. Да и на трассе как мне кажется не очень там все обдувается, чтобы охлаждать.
Как то раз решил поменять жидкость в системе гур и мне стало подозрительно это соединение внизу моторного отсека под правым крылом, через которое все сливают жидкость.
Следуя этой мысле я нашел, что на некоторых европейских авто с завода ставили радиатор охлаждения рабочей жидкости гур. Он представляет собой согнутую трубку устанавливаемую с основными радиаторами.
Вот фото на автодоке: радиатор под номером 3D746
Ценник варьируется 5-6 круб.
Мне интересно Ваше мнение по этому поводу. Почему у нас нет. Есть ли смысл. Не будет ли жижке сильно холодно в нашу суровую зиму? и вообще +/-. Спасибо.
PS по темам искал не один раз ничего не нашел.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 13:26
*Casper*
Любомир, это банальное удешевление. Найди БУшку или купи аналог. Там давления нет, ну по крайней мере не большое. Это обратка.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 14:07
SHAMAN
Я пробывал по трём Фьюжевским Винам пробивать код - обломался....
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 14:09
Любомир
Яндекс вот так находит хоть что то: 1253248 МаслЯный Радиатор ford
А по аналогам полный ноль.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 14:47
Dimano95
А вообще сильно жидкость нагревается? Никогда об этом не думал, а вдруг!
Кстати слышал что в некоторых автомобилях охлаждающей жидкостью подогревается незамерзайка в бачке омывателя стёкол.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 14:48
*Casper*
Ауди применяет такой финт.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 15:30
Любомир
нормально нагревается, по градусам не скажу но горячая.
ауди и у мерсов многих есть, вплоть до подогрева магистралей и форсунок распыления омывайки. у друга 124 мерс.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 16:18
dredik
Я себе на Фиесту такой поставил.

Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 16:19
Puwistiy
это от чего такой?
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 16:25
dredik
http://www.ebay.com/itm/Automatic-Trans ... c9&vxp=mtr
Вот он. Я его новым заказывал с ибея. Универсальный типа для автоматических трансмисий.
Парни я походу ошибся, это был Hayden 1401 (не 1402). Давно это было.
Редакция Сергейsp.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 16:33
*Casper*
А быстросъем?
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 16:59
dredik
*Casper* писал(а):А быстросъем?
Не понял. А что с ним не так?
Добавлено: 06 фев 2015, 17:40
*Casper*
В комплекте есть или пришлось что то изобретать?
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 18:03
dredik
Я не пойму о каком быстросьеме идет речь. Родной остался просто его в другой шланг переставил и все.

Красной стрелкой выделил место где стоял родной, и туда просто поставил штуцер-соединитель:
А чуть попозже вместо штуцера фильтр ГУР поставил. Вот такой:

Фильтр на своем месте:

Если вопрос о креплении, то в комплекте к радиатору были приспособы чтобы его вешать бутербродом на уже стоящий радиатор, но мне такой подход не сильно понравился и пришлось крепление самому городить. Вот на этой фотке можно крепление более детально рассмотреть:

Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 19:09
ANG
Стяжки лопнут очень скоро. Крепи нормально.
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 19:11
dredik
Уже 3 года стоит - держится все отлично, недавно проверял.

Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 21:12
timoha-07
dredik, почем дополнительные "бусы" обошлись? ( фильтр с радиатором)
Сколько тыс. КМ насос ходит ( сколько до навешивания бус и сколько с ними)?
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 06 фев 2015, 22:33
dredik
Радиатор обошелся в районе 40уев + фильтр 20уев с доставкой (бу насос ГУР тогда стоил у нас около 100уев, про новый я вообще молчу). Собственно затеяно все было так как еще с 80тыс начал насос ГУРа несильно подвывать. Я сменил масло (причем промыл 2мя литрами всю систему), но уже после 5тыс опять напрашивалась замена - цвет ее и запах не сильно отличался от той которую я заменил на 80тыс). Фильтр с радиатором установил при пробеге около 90тыс. На сегодня пробег 137тыс, насос родной. Год назад фильтр снял, так как он у меня стоял на то время уже 2 года, а по инструкции должен меняться раз в год. Так вот за этот год что я катаюсь без фильтра но с радиатором, жидкость особо не потемнела. Всеравно сейчас хочу новый фильтр поставить, а так как сей девайс заказать из штатов стоит ого-го (с теперешним курсом и доставкой), то вот нарыл похожие, но без магнита внутри. Номерки их: N1364000 nipparts, 25430PLR003 honda (в другой теме о ГУР писал уже). В гараже кстати отработавший фильтр разобранный валяется - магнит был практически без продуктов износа, а вот бумага изрядно темная.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Парни я походу ошибся, это был Hayden 1401 (не 1402). Давно это было

Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 07 фев 2015, 06:01
timoha-07
dredik, 137 тКм. с родным насосом -

Масло родное, машинка "подснежник" или ходила в морозы?
Почему спрашиваю... не понтов ради, объективности для; раз на фильтре бумага забита а на магните "ноль", то значит в преждевременной кончине насоса виновато масло негодное для наших условий? То есть для масла как минуса за тридцать так и жара выше сорока без радиатора одинаково плохо?
Re: Охлаждение ГУРа.
Добавлено: 07 фев 2015, 12:46
dredik
timoha-07 писал(а):Масло родное, машинка "подснежник" или ходила в морозы?
Жидкость в ГУРе конечно же не родная (с ее то ценой), в данное время пользуюсь Febi 27001 (и дешевле и более жидкое чем родное, у родного красного температура застывания -40 (
http://www.ford-chrom.com.ua/images/pas ... 590988.pdf) у Febi пишут что -54
http://www.febi-parts.com/blaetterkatal ... mplete.pdf).У нас тут зимы так себе, средненькие (до -25 редко температура доходит, до -15 в основном) так что мне этого масла за глаза хватает. Для вообще лютых морозов (-30 и ниже) лучше зеленую синтетическую жижу заливать Febi 06161 например (с фордовским допуском).
С 2008 года где-то до 2010 ездил по 100км в день (на работу и назад), зимой машинка ездит как и летом, я не любитель технику на зиму консервировать. С 2010 по сейчас пробеги короткие до 10км в день плюс иногда на выходные по 100-400км наматываю. Опять же зимой машинка бегала как и летом те же 10км в день, так что "подснежником" ее я бы не назвал.
timoha-07 писал(а):раз на фильтре бумага забита а на магните "ноль", то значит в преждевременной кончине насоса виновато масло негодное для наших условий?
Не обязательно. Продукты износа же не только металлические бывают - там и алюминий и резина и пластик и бог знает что еще там в той системе ГУР. Перегрев и неправильная эксплуатация ГУР (кручение руля на месте, подгазовка в крайних положениях руля и т.п.) А как только в системе появляются первые продукты износа, то они провоцируют и увеличивают их дальнейшее появление и распространение.
timoha-07 писал(а): То есть для масла как минуса за тридцать так и жара выше сорока без радиатора одинаково плохо?
У каждого масла есть определенный диапазон температур в котором оно сохраняет свои свойства более-менее стабильными. Так вот у полусинтетики это диапазон шире, чем у минералки, а у синтетики шире чем у полусинтетики (именно стабильность в более широком диапазоне температур и отличает синтетику и полусинтетику, хотя многие люди сейчас думают что синтетика просто жиже, а полусинтетика - гуще). Так тут в большей степени все зависит от конкретного масла, и если залить хорошую синтетику, то -30 ей вообще будет не о чем. Я как-то залил минералку дешевую на попробовать, так летом все ок было, но как только температура упала до -10, насос ГУР на холодную с этим маслом выл как резаный, недолго, но было явно понятно что масло не подходит для такой температуры. Масло густеет и насосу тяжело его прокачивать по системе, что само собой приведет к преждевременному его выходу из строя. При высокой температуре масло можно сказать "жариться", а если насос находится недалеко от блока (как у нас собственно) то температуры около 80-90 градусов ему и жидкости обеспечены, что также приведет к виходу насоса из строя, но уже из-за масла которое медленно но уверенно "жарится" (при этом теряя свои смазочные свойства) у нас в системе.