Страница 26 из 30

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 27 дек 2019, 19:39
Yudjin
Помогите с выбором опоры и подшипника!
на эмексе при выборе опоры со схемы - выдает "Ford 1 697 347 - Опора верхняя пер. аммортизатора", а при выборе подшипника - "Ford
1 198 235 - Опора амортизатора" :insane:
Есть может готовый комплект (опора + подшипник) от форда или норм бренда? Сервис предлагает SNR (франция) за 1700 комплект (опора + подшипник) В сети ничего не нашел про него.. Норм?
И есть ли смысл менять опоры если дырку не раздолбало? что там еще сломаться может? Или там резина есть какая-то?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 27 дек 2019, 21:25
sansan
А можно поинтересоваться, по какой причине хотите заменой заняться?
У меня ещё родные ходят, просто при случае промываю и смазываю.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 27 дек 2019, 22:28
Yudjin
Поменял резину, смотрю, а внутренняя часть до корда съедена. Поехал на сход-развал, там сказали - стойки под замену. И да, колеса домиком.
Пробег 170000, и какие там стоят от прошлых хозяев - не в курсе.. ни разу туда не лазил. Просто думаю, раз менять, то наверное все.. разве что пружины можно еще оставить... пока..

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 28 дек 2019, 22:36
Фордик FFn
Yudjin писал(а):
27 дек 2019, 22:28
Поменял резину, смотрю, а внутренняя часть до корда съедена. Поехал на сход-развал, там сказали - стойки под замену. И да, колеса домиком.
Пробег 170000, и какие там стоят от прошлых хозяев - не в курсе.. ни разу туда не лазил. Просто думаю, раз менять, то наверное все.. разве что пружины можно еще оставить... пока..
Колеса "домиком" как раз из-за просевших пружин... Логичнее при таком пробеге менять стойки комплектом (ам-тор + пружина) + опорные подшипники с чашками. По запчастям разброс большой, тут по бюджету.
По подшипникам - у SKF есть отличный комплект. По амортизаторам - вопрос веры. Я поставил в свое время каябу по кругу, прошел на них на сегодня 50 ткм за три года, изменений в работе не заметно, ни каких нареканий.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 29 дек 2019, 05:54
avtopilot18
Менять эффективнее комплектами. И вопрос пробега на каких- либо амортах вообще не показатель- у всех дороги и нагрузки разные. Я вот периодически катаюсь с прицепом (ну раза 2 в месяц примерно)- каяба задние убились полностью примерно за 60ткм/ полтора года, в то время как другие наезжают на таком комплекте гораздо больше. Мне не понравились.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 29 дек 2019, 16:11
Yudjin
Фордик FFn писал(а):
28 дек 2019, 22:36
Колеса "домиком" как раз из-за просевших пружин...
В этой теме народ говорит, что как раз домик из-за гнутых стоек в районе кулака. Меняют стойки - развал приходит в норму.
Про влияние пружин на развал нигде не встречал информации, думал, что пружины влияют только на клиренс, да на частые пробои с болтанкой на ухабах.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 29 дек 2019, 19:57
vstebel
Если стойка не болтается, то менять опоры смысла не вижу. Пружины тоже. Меняйте амортизаторы и отбойники.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 30 дек 2019, 10:32
SAnat
Yudjin писал(а):
29 дек 2019, 16:11
Про влияние пружин на развал нигде не встречал информации
Макферсон он везде одинаков (картинка описание процесса)
Снимо2323к.JPG
Если очень кратко, то я нарисовал такую
Снимо32423к.JPG
Суть: при изменении угла работы рычага передней подвески меняется
1) Клиренс
2) Наклон аммортизационной стойки
3) расстояние между подрамником и колесом
4) Исходя из 3 пункта, меняется и развал.
Более того, когда машина едет по дороге, подвеска работает, углы установки колес постоянно гуляют (все углы абсолютно: схождение, развал, кастор, даже угол Аккерамана ;) ).
Даже давление в шинах и вес машины влияет.
Поэтому когда вы приезжаете к грамотному "развальщику", он и давление проверяет и спрашивает "не загружена ли у тебя сегодня машина лишним?"

Домик является плюсом, устойчивость в повороте на высокой скорости с домиком выше (позднее на более высокой скорости происходит срыв передних колес в снос).
Домик когда жрет резину это уже да, надо лечить.
Но умеренный домик, если любите входить в повороты с визгом резины это только плюс ;)

По фьюжену
Слева покупка машины 2012 год / справа проставки 2см 2014 год (больше ничего не менялось вообще в подвеске и в резине, добавились только проставки).
Изображение

Пример лифтованного моего и другого с домиком.
Изображение

Все мною написанное, ВЫ САМИ можете проверить :) : домкрат под подрамник на яме, либо подъемник и потихоньку поднимать переднюю часть машины
В процессе подъема ВЫ сами увидите как будет изменяться развал ;)
А если оторвать от земли домик станет немного обратным (как на Татре) :lol:
Изображение Изображение

Вообще любой развал не является минусом, у каждого развала свои плюсы и минусы, и выбирая угол развала на своей машине вы должны хотя бы представлять зачем вам такой угол. Тоже самое с другими углами подвески.

Отправлено спустя 13 минут 55 секунд:
По поводу, менять что попало.
Стойки, опоры и т.д. Не диагностируя, сразу в мусор старое.
Расточительно и я раньше этого не понимал.
Мое виденье было: "хочешь сделать нормально, продиагностируй состояние, разберись в данном вопросе досконально и сделай под себя, как тебе надо, а не как сделал завод"

Но я понимаю, что не у всех есть время/желание/вторая подменная машина/место где заниматься диагностикой и колхозингом (гараж).
Для многих машина это просто средства для передвижения, чтобы ездить (а как она едет дело десятое), а как оно там устроено и работает производитель мол лучше знает.

Тем более места своего нет, надо на сервис, а там еще на сервисе бог знает что вылезет.
В принципе в этом случае логичнее поменять стойки в сборе сразу, то есть аммортизатор + пружина + опора/пыльник отбойник (сразу все в сборе).
Старую сняли, новую поставили.

Только не забывайте, что сам кулакк поворотный тоже может быть гнут (заранее стоит проверить этот момент) и пружины сядут со временем снова.
Хотя бы дизельные возьмите ;)

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 30 дек 2019, 12:54
Фордик FFn
SAnat писал(а):
30 дек 2019, 10:32
Макферсон он везде одинаков...
Молодец, Станислав, отличное описание процесса!
Очень доходчиво.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 30 дек 2019, 17:09
Yudjin
Итить-колотить )) спасибо за ликбез :rolleyes:
Да, у меня как раз тот случай - ни гаража, ни инструмента, ни второй машины, ни толком знаний.. Хотя покопаться во внутрях руки иногда чешутся )))
Если бы не жрало резину, я бы туда и не лез, но не хочется еще и зимку ушатать (
Утром сегодня покачал машину - слышатся щелчки в районе опор, как будто небольшой люфт..
Если бы в данный момент финансы позволяли, поменял бы все комплектом.. Но насколько велика вероятность, что при замене ТОЛЬКО стоек, развал восстановится? Если конечно там и опоры с подшипником ушатаны, то понятно, придется менять..
Дизельные покрепче штоль будут? Где-то видел что ставят дизельные, но с проставками.. А без них встанут нормально?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 30 дек 2019, 19:12
Мослач
Yudjin, встанут,куда они денутся.С проставками ставят, чтобы ещё больше увеличить высоту машины.Пружины то дизельные или бензиновые со временем просядут,а проставки ,если они качественные высоту сохранят.Я когда ставил дизельные пружины с 2см.проставками еле еле стойку поставил на место.Пришлось пружины стяжками стягивать.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 30 дек 2019, 19:47
vstebel
Самая частая причина именно погнутая стойка амортизатора. Или кулак, но пока не поменяешь стойку - не узнаешь. А опора, если не в порядке, чувствуется при движении - "перескоки" стойки.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 05 янв 2020, 22:24
Yudjin
Всех с новым 2020 годом!!! :)
Да, обратил внимание, что пробои у меня случаются довольно часто... Раньше как-то думал, что это особенности жесткой подвески фьюжа, а теперь думаю, что из-за просевших пружин..
Кстати, вот высота от земли на ровном асфальте (авто пустой, размер шин 195/60/R15, давление 2 bar), о чем может сказать данная картина?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 06 янв 2020, 07:59
Мослач
Эта картина скажет,что ты не один такой.У многих водительская сторона ниже.Особенность такая..

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 06 янв 2020, 11:35
JonyWy
Зачем приставки? Он и так высоки))) ( реторический вопрос) я бы на оборот чутка занизил))) и подвеска по жёстче нравится. Поглядывал на koni, но ценник кусачий( думаю брать kyb...

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 06 янв 2020, 17:59
Фордик FFn
Yudjin писал(а):
05 янв 2020, 22:24
...что пробои у меня случаются довольно часто...
Дальше еще чаще будет.. , см. выше. Пора-пора уже копить деньги на стойки комплектом, и тут ничего не попишешь, ибо возраст и пробег.
После замены придет радость бытия. Я когда у себя поменял амортизаторы вкруг, то пришло ощущение нового автомобиля. Но, правда, сайлент-блоки, пружины, все опоры и наконечники у меня были в отличном состоянии.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 06 янв 2020, 21:11
Yudjin
Мослач писал(а):
06 янв 2020, 07:59
Эта картина скажет,что ты не один такой.У многих водительская сторона ниже.Особенность такая..
Ну а высота говорит о просадке пружин или нет? Какая норм высота при новых аммортах?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 07 янв 2020, 11:16
дядяшнюк
Roger Wilco писал(а):
27 дек 2019, 08:29
Вам надо заходить не на сайт продавцов ЗЧ, а на сайт производителей ЗЧ.
Качать там каталог. Выбирать два артикула - и сравнивать между собой по геометрии.
в том то и дело, что я хотел поставить KONI, начал с их каталога, но у них только для фиесты.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 07 янв 2020, 12:43
Фордик FFn
дядяшнюк писал(а):
07 янв 2020, 11:16
в том то и дело, что я хотел поставить KONI, начал с их каталога, но у них только для фиесты.
Неужели есть разница?
Фиеста и Фьюжн - родные братья.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 07 янв 2020, 14:56
maxs-vd
У кони были раньше задние двухтрубные с регулировкой (у меня такие стоят) сейчас нет на сайте.