Страница 23 из 25

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 13 окт 2017, 10:41
Amadeuzz
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, замучался откручивать болт (на фото). Закис, видно, намертво. Я уж и грел и стучал и уговаривал, никак. Что еще можно предпринять в моем случае?


Добавлено: 13 окт 2017, 13:27
Мослач
Была такая же проблема. Решилось твоими методами. Только времени ушло много.На ночь замачивал керосином с маслом,тряпку оставлял замоченную этой смесью,потом горелкой. Только терпение и хороший ключ -головка.

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 13 окт 2017, 17:57
дядяшнюк
Amadeuzz писал(а):...есть прецедент установки 4027607 на 1919355.... Заказал именно такую комплектацию. Придут, поставлю, отпишусь.
судя по всему уже пришло. еще не меряли?

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 16 окт 2017, 09:58
Amadeuzz
Приветствую всех! Все было заменено. Все встало на свои места без доработок. Могу сказать что комплектация амортизаторы 1919355 + пружины 4027607 работоспособна. В итоге было установлено:
1) Амортизаторы передние, комплект [ORG] - 1919355;
2) Пружина пер. FORD FUSION 1.4 TDCI/1.6 TDCI 1/04- 4027607 (2 шт.);
3) Буфер передней амортизаторной стойки, 5UAV - 1695065 (2 шт.);
4) Опора амортизационной стойки - MK183 (2 шт.);
5) Болт М12х50мм - 1382597 (2 шт.).
Вот несколько фото новых пружин и аммортов.




Весь ход замены сюда выкладывать не буду ибо он ни чем не отличается от описанного в литературе. Выборочно обозначу фотографиями нештатные ситуации и как я из них выходил.
Во-первых я столкнулся с невозможностью, применяя вменяемый рычаг, выкрутить болт из клеммного соединения. Писал об этом ранее. Я пробовал и замачивать на ночь в керосине, потом уксусной эссенцией замачивал на час-два, грел горелкой, в режиме нагрев-остывание 3-4 цикла, на горячую тоже пробовал крутить. В итоге грани болта были окончательно слизаны и головка при небольшом усилии проворачивалась. Решил приварить гайку к болту и откручивать уже за нее, но гайка относительно все конструкции ступицы небольшая и горит она соответственно быстрее, в итоге привалил но при попытке открутить гайка оторвалась - идея не сработала. После мы приварили головку к юбке болта. Прихватился он хорошо и применив рычаг помощнее, с трудом, но болт пошел.
Фото выкрученного болта с головкой.

В конце концов на замену одной стойки, с разборкой и сборкой оной ушел один день. Много времени ушло на сжатие пружины. У меня в распоряжении было 2 стяжки, и оперировать ими было сложно, норовили соскользнуть и таки соскальзывали с гладкой новой пружины. Было бы 3 штуки дело пошло бы быстрее.
Настало солнечное утро воскресенья и в планах было заменить вторую сторону. Так как грани второго болта были сорваны с вечера, чему поспособствовал неисчерпаемый энтузиазм вкупе с необузданной силой, решил идти по накатанной. Отрезал головку от болта, приваренную днем ранее, и совместно с сослуживцем начали варить. Но, то что с успехом было проделано в субботу в воскресенье не давалось никак. Головка прихватывалась плохо, и постоянно срывалась. Превратилась она вот во что.



И спустя 2 часа с помощью болгарского инструмента болт был переделан под головку на 14, которую, применив молоток, крепко забили. Болт с трудом пошел и в итоге выкрутился. Фото ниже.



В остальном все прошло штатно, но помня о стягивании пружины подумал что времени на это у меня немного. Решил пойти по другому пути. Поставил пружину под автомобиль и сдавил ее весом последнего. Потом спокойно, в нужное место поставил стяжки, от руки прикрутил их и поднял машину.



Пружину установил на амортизатор и установил все в сборе на место.




А теперь о результатах. У меня стояли проставки 20 мм, их я убрал и на новые стойки не ставил, но разницы не увидел. На фото невооруженным глазом можно увидеть разницу между новой и старой пружиной.



Краткое резюме. Еще при сдавливании пружины машиной заметил что сначала сдавливаются крайние витки, а уже потом середина. Этот эффект при езде по частым мелким кочкам аля стиральная доска дает ощущение комфорта, уже не так чувствуешь их, более мягко идет. Мелкие стыки на дорогах, наплывы асфальта, которые образуются при дырочном ремонте, так же остаются практически незамеченными. Но в то же время информативность сохраняется. В общем передней подвеской доволен. Пока разбирал заметил что стойки стабилизатора скоро тоже придется менять, продольного или радиального люфта еще нет, но положение шарик уже не держит. Так же левый рулевой наконечник в том же состоянии.
На этом у меня все. Спасибо за внимание!

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 17 окт 2017, 13:27
win2k
Спасибо за фотоотчет ! :hat:

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 17 окт 2017, 20:09
дедавова
Amadeuzz,

В ваших "субтропических" условиях болты предварительно нужно смазывать мовилем

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 18 окт 2017, 14:36
win2k
то есть я так понимаю, что круглые пружины без проблем садятся на овальные чашки амортизаторов и прекрасно там себя чувствуют?

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 18 окт 2017, 16:03
Amadeuzz
Да, я вообще не увидел разницы с тем что стояло ранее. Чашка такая же была и пружины круглые. Вот только думаю овальные в опору то как встают, или там крайние витки другие?

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 18 окт 2017, 16:24
дедавова
win2k писал(а): овальные чашки амортизаторов
Кто это видел и зачем "Это"

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 18 окт 2017, 22:33
*Casper*
Почему-то мне думается, что овал был введен для решения проблемы с обламыванием пружины. Ломались-то они на крглых. И у меня на круглом сломалась.

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 30 окт 2017, 16:27
Russo_Turisto
Добрый день всем!
Настал момент замены передних амортизаторов. Хотел прояснить один момент: Автомобиль 2008 г. 1,6. Я так понял что стоят овальные пружины. Значит и амортизатор нужно брать с овальными чашками? А если взять амортизатор с круглыми чашками, то тогда надо и круглые пружины покупать? Потому как овальные пружины в круглую чашку не станут. Так?

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 22 мар 2018, 17:00
headacher
Добрый день! Подскажите пожалуйста про комплект из 2х штук 1 919 355! Подойдут ли на рестайлинг 2009 г.в.? Нужно ли менять пружины( машина прошла 140000 км)? Если не менять то родные пружины подойдут к этим стойкам? Как по качеству? Просто странно что пара стоит почти так же как и одна если по отдельности брать. И посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять опору и подшипник опорный? Спасибо!

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 22 мар 2018, 18:32
Arsen
headacher писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста про комплект из 2х штук 1 919 355! ............... Спасибо!
На 22 странице чегой-то было. Цена конская, моё мнение.

Я дешман поставил, отлично работают много лет.

Ну и Монро.

Добавлено: 23 мар 2018, 00:47
headacher
Kayba, по деньгам даже дороже выходят, чем эти оригинальные, поэтому и спрашиваю потому что оригинал и относительно не дорогой. Спасибо!

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 23 мар 2018, 06:11
avtopilot18
Каяба у меня вышли из строя раньше, чем оригинальные и саксы. Саксы служили дольше всех

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 23 мар 2018, 18:22
Arsen
Не совсем понял, о чём речь. Сори. Про амортизаторы или пружины. Амортизаторы - Монро, пружины - Каяба, у меня. 1 919 355 газовые амортизаторы. Нет?

Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 25 мар 2018, 00:08
SEGUN
Добрый день. Подскажите по задним амортизаторам.
На драйве и тут начитался рекомендаций и советов, в итоге определились следующие артикулы:
Mazda D322870XD - на драйве владелец фьюжа заказывал себе комплект по этому номеру;
FORD 1 305 429 - аналогичен маздавскому, зачастую на пакете наклейки обоих фирм;
FORD 1 305 638 - был в этой теме.

На сайте экзиста мазда на 300 руб дешевле, форды стоят одинаково. Форд 429 обозначен как амортизатор, Форд 638 как амортизатор в сборе.

Что посоветуете?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 28 июн 2018, 12:24
SAnat
Передние аммортизаторы имеют какой-то срок службы в годах или км. пробега?

Фьюжен 2006 год, 80тыс. пробег, стойки родные, не текли не сопливили, сальники и зеркало штока в норме. Немного ржавеют конечно внешне.

Вопрос менять ли их, там за 12 лет масло не деградирует в стойках.
Как определить нормальные они или нет?

А может лучше сменить сразу на новые, но стойки то оригинал заводской, а новые будут с магазина, качество то уже не то (даже если это оригинал с магазина, это уже далеко не качество завода) :(

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 28 июн 2018, 20:03
Puwistiy
SAnat писал(а):
28 июн 2018, 12:24
Как определить нормальные они или нет?
я думаю как сломаются, сразу поймёшь. :) не мешай им работать.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 28 июн 2018, 21:27
ERV
SAnat писал(а):
28 июн 2018, 12:24
Как определить
Я купил фьюжа с пробитым левым аммо.
Правый был норм.
При проезде неровностей (полицай) - машина конкретно клевала носом на левую сторону. И колея, при пересечении по диагонали - вызывала дикое раскачивание.
Но при надавливании на крыло - что слева, что справа - вели себя одинаково (качались абсолютно одинаково).
Заменил оба сразу. Были родные. Старый левый был мертв, а правый - живее всех живых. Пробег, если не был скручен предыдущими владельцами - был где-то тыщ 105...110 у них.
Так что, если дискомфорта никакого нет - пусть родные пока служат.