Приветствую всех! Все было заменено. Все встало на свои места без доработок. Могу сказать что комплектация амортизаторы 1919355 + пружины 4027607 работоспособна. В итоге было установлено:
1) Амортизаторы передние, комплект [ORG] - 1919355;
2) Пружина пер. FORD FUSION 1.4 TDCI/1.6 TDCI 1/04- 4027607 (2 шт.);
3) Буфер передней амортизаторной стойки, 5UAV - 1695065 (2 шт.);
4) Опора амортизационной стойки - MK183 (2 шт.);
5) Болт М12х50мм - 1382597 (2 шт.).
Вот несколько фото новых пружин и аммортов.
Весь ход замены сюда выкладывать не буду ибо он ни чем не отличается от описанного в литературе. Выборочно обозначу фотографиями нештатные ситуации и как я из них выходил.
Во-первых я столкнулся с невозможностью, применяя вменяемый рычаг, выкрутить болт из клеммного соединения. Писал об этом ранее. Я пробовал и замачивать на ночь в керосине, потом уксусной эссенцией замачивал на час-два, грел горелкой, в режиме нагрев-остывание 3-4 цикла, на горячую тоже пробовал крутить. В итоге грани болта были окончательно слизаны и головка при небольшом усилии проворачивалась. Решил приварить гайку к болту и откручивать уже за нее, но гайка относительно все конструкции ступицы небольшая и горит она соответственно быстрее, в итоге привалил но при попытке открутить гайка оторвалась - идея не сработала. После мы приварили головку к юбке болта. Прихватился он хорошо и применив рычаг помощнее, с трудом, но болт пошел.
Фото выкрученного болта с головкой.
В конце концов на замену одной стойки, с разборкой и сборкой оной ушел один день. Много времени ушло на сжатие пружины. У меня в распоряжении было 2 стяжки, и оперировать ими было сложно, норовили соскользнуть и таки соскальзывали с гладкой новой пружины. Было бы 3 штуки дело пошло бы быстрее.
Настало солнечное утро воскресенья и в планах было заменить вторую сторону. Так как грани второго болта были сорваны с вечера, чему поспособствовал неисчерпаемый энтузиазм вкупе с необузданной силой, решил идти по накатанной. Отрезал головку от болта, приваренную днем ранее, и совместно с сослуживцем начали варить. Но, то что с успехом было проделано в субботу в воскресенье не давалось никак. Головка прихватывалась плохо, и постоянно срывалась. Превратилась она вот во что.
И спустя 2 часа с помощью болгарского инструмента болт был переделан под головку на 14, которую, применив молоток, крепко забили. Болт с трудом пошел и в итоге выкрутился. Фото ниже.
В остальном все прошло штатно, но помня о стягивании пружины подумал что времени на это у меня немного. Решил пойти по другому пути. Поставил пружину под автомобиль и сдавил ее весом последнего. Потом спокойно, в нужное место поставил стяжки, от руки прикрутил их и поднял машину.
Пружину установил на амортизатор и установил все в сборе на место.
А теперь о результатах. У меня стояли проставки 20 мм, их я убрал и на новые стойки не ставил, но разницы не увидел. На фото невооруженным глазом можно увидеть разницу между новой и старой пружиной.
Краткое резюме. Еще при сдавливании пружины машиной заметил что сначала сдавливаются крайние витки, а уже потом середина. Этот эффект при езде по частым мелким кочкам аля стиральная доска дает ощущение комфорта, уже не так чувствуешь их, более мягко идет. Мелкие стыки на дорогах, наплывы асфальта, которые образуются при дырочном ремонте, так же остаются практически незамеченными. Но в то же время информативность сохраняется. В общем передней подвеской доволен. Пока разбирал заметил что стойки стабилизатора скоро тоже придется менять, продольного или радиального люфта еще нет, но положение шарик уже не держит. Так же левый рулевой наконечник в том же состоянии.
На этом у меня все. Спасибо за внимание!