Страница 1 из 1

Хомут на пыльнике

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:09
max63rus
Вот такой вид (см. фото).
Посоветовали просто поменять хомут.
Интересует мнение знатоков:
1) Решит ли замена хомута проблему "сопливости"
2) Если да, какой хомут лучше туда ставить
3) Могут ли быть проблемы какие-то по замене
Спасибо.

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:25
fidel1970
1. Да
2. Любой нормовский. Но, лучше подпружиненый.
3. Не должно.
Откусить старый хомут, протереть вал и пыльник, поставить новый хомут.

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:57
Puwistiy
не криминально если лень то и не лазил бы.

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 04 ноя 2014, 12:20
дедавова
Puwistiy писал(а):не криминально если лень то и не лазил бы.
Это Андрей правильно сказал. Даже если нечего делать оставьте все как есть...А если беспокойство не уходит возьмите клещи с притупленными губками (те что для гвоздей) и ими подожмите слегка прижим штатного хомута.

Добавлено: 04 ноя 2014, 12:31
Сергейsp
Главное чтоб грязная вода (с абразивом) внутрь не попадала.

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:15
tinimi
Puwistiy писал(а):не криминально если лень то и не лазил бы.
+1.
А какой пробег машины? У новых фьюжинов поголовно лезло вот так - на заводе много смазки запресовывали. А тысячам к 20 перестает лезть. Правда новых фьюжинов уже нет.

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:51
timoha-07
-1. Не в лени дело, вот как проверить нет ли под пыльником абразива и воды? А, Гуру млин? Для начала проверить легко ли вращается хомут от руки на пыльнике. И пофиг что у завода мази много, если она выперла, то по "закону сохранения вещества" :D что-то под пыльник "впёрло". А так как сказал дедавова, :hat: , (если хомут жестко сидит) затупленные плотницкие клещи на поджим хомута и рулить!

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:19
LeXXX_Omich
У меня такая же ситуация была наверно пару лет. И вот прошлой осенью правый ШРУС помер совсем. При вскрытии шарики были изъедены ржой и абразивом.

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:27
timoha-07
Воот. А чтоб избежать подобной ситуёвины - проверить на "остаточную" прослабленность малого хомута, тщательно изучить пыльник на предмет дырьев в нём, а для шибко дотошных - аккуратно ( имея тупые плотницкие клещи) снимаем большой хомут со ШРУСа - зырим: нет ли под пыльником воды. Да хлопотно.Да не обязательно. Да можно забить и прикупить аналоговый ШРУС и ждать когда родной сдуется :) Выбор очевиден.

Re: Хомут на пыльнике

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:15
max63rus
не ожидал такой активности! )))
всем спасибо за размышления.
пробег 50 тыс, машинку брал с рук 3 тыс км назад (второй хозяин), поэтому сколько в таком состоянии пыльник неизвестно - буду смотреть состояние хомута и пыльника и принимать решение.