Страница 7 из 10

Внутренний ШРУС

Добавлено: 08 июл 2018, 22:15
алексей999
Добрый вечер. Был хруст при вывороте колес с левой стороны, поменял внешний шрус, через месяц снова захрустело, теперь уже внутренний. Есть люфт если крутить привод. Не знаю менять целиком внутренний шрус (трипод+"гильза" то куда он вставляется) или достаточно поменять только трипод с пыльниками? Цена вопррса отличается в два раза. И стоит ли сливать масло с коробки или уровень масла ниже сальника привода?

Внутренний ШРУС

Добавлено: 09 июл 2018, 05:15
sedem
Масло сливать, трипоида иногда получается собрать или заменить один трипоид. Есть вариант Pilenga AX-P 1010, это палка в сборе за 3500 примерно. Ещё понадобится полимочивинная смазка, сальник привода и инструмент для затягивания хомута. Смазка в трипоида довольно текучая, хомут надо будет протянуть очень хорошо.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 12 июл 2018, 21:58
алексей999
В общем поменял внутренний шрус целиком (трипод, стакан, пыльник) щелчки остались при вывороте и трогании с места ((( менял сам, трипод был в хорошем состоянии, в одном подшипнике показалось что не хватает пары иголок, а в остальном все отлично, но раз снял и все было куплено решил поменять. Перед заменой делал диагностику, сказали внутренний... Похоже все-таки внешний оказался бракованным, пару месяцев отходил. Может быть ступичный подшипник? Или в коробасе что-нибудь...

Отправлено спустя 1 час 8 минут 52 секунды:
Шрус ставил этот ZZVF ZV356786L качество так себе, на стакане пришлось шкуркой сглаживать острые грани посадки под трипод в стакане

Внутренний ШРУС

Добавлено: 13 июл 2018, 21:12
sedem
Хруст при вывернутом колесе- классическое проявление убитого внешнего ШРУС. Попробуй Марсо, шестой год и более 75000 км, при не самой спокойной манере вождения.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 14 июл 2018, 13:58
алексей999
Съездил снова на диагностику в другое место, говорят причина внутренний шрус :( есть люфт между триподом и стаканом и якобы это вызывает стуки, хрусты... С правой стороны на родном внутреннем шрусе этого люфта практически нет, все сам перепроверял так и есть. Выходит бракованный шрус оказался, хотя все шло комплектом (трипод, стакан, смазка, пыльник). В общем попробую поставить старый стакан, если снова будет хрустеть то наверное придётся брать целиком привод...

Внутренний ШРУС

Добавлено: 14 июл 2018, 14:14
sedem
Внутренний шарнир обычно дает вибрацию. Как проверяете люфт? Поворот половинок в противоположные стороны, поперечное перемещение частей привода относительно друг друга? Продольный люфт это норма, если что. С какой стороны хруст и куда в этот момент вывернуты колеса?

Внутренний ШРУС

Добавлено: 15 июл 2018, 20:23
алексей999
Хруст-стуки при любом вывороте, с левой стороны. Люфт в горизонтальном положении, те за ось рукой схватится если то вверх и вниз люфтит, опять же когда трипод на выходе стакана, когда он ближе к коробке люфта нет, те при вывернутых колесах

Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 июл 2018, 08:26
sedem
Ну да, если я правильно все понял, явная выработка в стакане трипоида , только что то он слишком большой. На замену брался бу с разборки? При сборке не слишком его "сгибали". Там по технологии до 10 градусов при монтаже вроде. Иначе трипоид может разобраться. Как у меня было :)

Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 июл 2018, 11:07
алексей999
Выработки не может быть бралось все новое и стакан и трипод комплектом, ставил сам все аккуратно и не спеша, видимо брак...

Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 июл 2018, 11:50
sedem
Хм, при установке люфт проверялся? По датам прошло дней десять с момента установки. Что могло износиться за это время, что за комплект?

Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 июл 2018, 15:29
алексей999
При установке ничего не проверял, новые детали даже не думал что такое может быть. Комплект этот ZZVF ZV356786L (трипоид, стакан, хамуты, смазка, стопорные кольца)

Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 июл 2018, 17:02
KotenoK-Ira
алексей999, не верьте в новые детали что они априори качественные, я уже несколько раз покупала дорогие детали (насос гур, обе трубки) и каждый раз брак! а цена деталей на минуточку от 4.5 др 8 тыщ за одну :down:

Внутренний ШРУС

Добавлено: 17 июл 2018, 11:20
sedem
Наверное единственное разумное объяснение-разлетелся один из подшипников трипоида. Без вскрытия не обойтись :( .

Внутренний ШРУС

Добавлено: 19 июл 2018, 14:10
алексей999
Разобрал трипод, все подшипники целые, поставить старый не получится, новый трипод и стакан меньше оригинального... В общем поезжу так, начнет разваливаться куплю ось в сборе

Внутренний ШРУС

Добавлено: 19 июл 2018, 14:32
sedem
Люфт действительно в паре стакан- трипоид? Трипоид на полуоси не болтается ? Может есть возможность старый собрать.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 19 июл 2018, 14:45
алексей999
Да люфт именно там. Собрать получится, если купить новый трипоид, но это опять кот в мешке... Лучше куплю привод целиком

Внутренний ШРУС

Добавлено: 19 июл 2018, 16:56
sedem
Мне кажется, трипоид кто то покупал у нас тут, все нормально собралось. Но новый привод - то же вариант неплохой, если не за 20 тыщ конечно )). Было бы интересно узнать, чем все решилось.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 07 авг 2018, 19:57
kopral
Добрый день!
Подскажите , ситуация: при повороте только налево, накатом (10-20 км\ч), что-то хрустит как граната. Вывесил машину проверил обе стороны, на яме проверил все хорошо. Хрустит (глухой стук) только когда накатом.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 07 авг 2018, 20:04
joy111
kopral,
Правый ступичный подшипник проверял?
Очень похоже,что он.

Внутренний ШРУС

Добавлено: 07 авг 2018, 20:16
kopral
Ступичные подшипники не менял, менял наружные шрус оба, внутренний правый.
Так ступичный должен гудеть, или я их перетянул когда собирал?