Страница 1 из 1
После смены ШРУСа на скорости больше 100 км. вибрация :(
Добавлено: 12 май 2014, 13:58
МГВ
Поменял внешний левый ШРУС или может так совпало, но: При смене пришлось полуось доставать из коробки, поскольку ШРУС съемником не хотел отделяться. Внутренний ШРУС не разбирал, думаю, что там ни чего не сместилось. Или могло , когда орудовал молотком могло что то сместиться ? При поездках по городу все ок. НО на праздники прокатился по трассе, выяснилось, что после 105-110 км. появляется какая то вибрация, слегка отдает в руль. Если дорога не ровная и передок раскачивается иногда появляется звук бр-ррр. Если убрать ногу с педали газа, то вибрация прекращается. Добавляю газ, снова появляется вибрация
Чтобы это значило и как от этого избавиться ?
Re: После смены ШРУСа на скорости больше 100 км. вибрация :(
Добавлено: 12 май 2014, 15:41
serezhiki
Для начала проверить балансировку колес. Могло просто совпасть.
бррр- запросто может колесо давать при наступлении резонанса.
Re: После смены ШРУСа на скорости больше 100 км. вибрация :(
Добавлено: 12 май 2014, 16:09
МГВ
serezhiki писал(а):Для начала проверить балансировку колес. Могло просто совпасть.
бррр- запросто может колесо давать при наступлении резонанса.
Брр происходит, когда машина "приседает". Балансировку проверю.
Добавлено: 12 май 2014, 18:41
*Casper*
И закрученность колёса проверить
Re:
Добавлено: 12 май 2014, 21:18
МГВ
*Casper* писал(а):И закрученность колёса проверить
Как правильно затягивать гайку ступицы, когда колесо снято, машина поддомкрачена или когда колесо на месте и под весом машины ? С каким усилием затягивать ?
Re: После смены ШРУСа на скорости больше 100 км. вибрация :(
Добавлено: 12 май 2014, 21:28
Сергейsp
На поддомкраченной навернуть не затягивая, окончательно на колесах с усилием 290н/м.
Re: После смены ШРУСа на скорости больше 100 км. вибрация :(
Добавлено: 12 май 2014, 22:01
SAnat
МГВ писал(а):Поменял внешний левый ШРУС или может так совпало, но: При смене пришлось полуось доставать из коробки, поскольку ШРУС съемником не хотел отделяться. Внутренний ШРУС не разбирал, думаю, что там ни чего не сместилось. Или могло , когда орудовал молотком могло что то сместиться ? При поездках по городу все ок. НО на праздники прокатился по трассе, выяснилось, что после 105-110 км. появляется какая то вибрация, слегка отдает в руль. Если дорога не ровная и передок раскачивается иногда появляется звук бр-ррр. Если убрать ногу с педали газа, то вибрация прекращается. Добавляю газ, снова появляется вибрация
Чтобы это значило и как от этого избавиться ?
сурово вытаскивать ШРУС из коробки , чтоб поменять пыльник, проще было располовинить внутренний ШРУС, отстегнув больший хомут.
Смещаться во внутреннем нечему, не волнуйтесь, во внутреннем постоянно бегает продольно вал компенсируя перемещения подвески и коробки.
Будете смотреть снимать колесо, заодно подергайте внутренний ШРУС за корпус на люфты с коробкой и глянте стык между коробкой и ШРУСом на предмет подтека по сальнику.
Re: После смены ШРУСа на скорости больше 100 км. вибрация :(
Добавлено: 12 май 2014, 23:21
МГВ
Сергейsp писал(а):На поддомкраченной навернуть не затягивая, окончательно на колесах с усилием 290н/м.
Все так и делал, усилие "на глаз" с помощью удлинителя-трубы
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
SAnat писал(а):МГВ писал(а):Поменял внешний левый ШРУС или может так совпало, но: При смене пришлось полуось доставать из коробки, поскольку ШРУС съемником не хотел отделяться. Внутренний ШРУС не разбирал, думаю, что там ни чего не сместилось. Или могло , когда орудовал молотком могло что то сместиться ? При поездках по городу все ок. НО на праздники прокатился по трассе, выяснилось, что после 105-110 км. появляется какая то вибрация, слегка отдает в руль. Если дорога не ровная и передок раскачивается иногда появляется звук бр-ррр. Если убрать ногу с педали газа, то вибрация прекращается. Добавляю газ, снова появляется вибрация
Чтобы это значило и как от этого избавиться ?
сурово вытаскивать ШРУС из коробки , чтоб поменять пыльник, проще было располовинить внутренний ШРУС, отстегнув больший хомут.
Смещаться во внутреннем нечему, не волнуйтесь, во внутреннем постоянно бегает продольно вал компенсируя перемещения подвески и коробки.
Будете смотреть снимать колесо, заодно подергайте внутренний ШРУС за корпус на люфты с коробкой и глянте стык между коробкой и ШРУСом на предмет подтека по сальнику.
Так не пыльник менял, а ШРУС . Родной ни как не хотел сниматься, пришлось вытаскивать всю полуость, зажимать в тисках... Подтека нет, так как заодно и сальник поменял.