Страница 1 из 2

Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 16 апр 2014, 20:10
i_g_o_r_e_k
Всем привет! Сегодня заехал на компьютерный стенд сделать схождение, проверить развал. Распечатку не взял т.к. отправили ремонтироваться. В общем стенд показал П.П. -3,05, Л.П. -1,89. Диагносты сказали меняй стойки и лучше с опорниками. Двумя днями ранее пришлось скидывать подрамник заварить разрыв вырванного болта для защиты двигателя, соответственно нарушилось посадочное место. Могло ли снятие подрамника повлиять на уход развала, или нет? Завтра еду в мегаполис и думаю купить стойки, опорники и другие запчасти для подвески.
P.S. прошлой зимой машина была в аварии, но после ремонта регулировка колес была ок.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 16 апр 2014, 21:52
SAnat
Рычаги к подрамнику крепятся, могло впринципе.

Прежде, чем закупаться лучше осмотерь стойки на предмет испорченности, загибает их в районе крепления к поворотному рычагу (аля ступица). Там надо смотреть.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 17 апр 2014, 09:01
timoha-07
Не, врятли снятие подрамника так завалило бы. расстояние меж рычагов не менялось же. Положение подрамника относительно кузова и то в пределах посадки болтов.
А что за разрыв варили? Последствие "преодоления ям" - значит стойки гнуты как SAnat сказал. Опорные ни причем( решение менять при осмотре - в случае оржавленных обойм), Обрати внимание еще на саму верхнюю опору на отверстие крепления штока аммо - чтоб отверстие не "яйцом" было.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 18 апр 2014, 04:55
i_g_o_r_e_k
В подрамнике вырвало одно крепление защиты двигателя (последствия аварии), разрыв метала от отверстия около 3 см и вспучивание, рихтовка, сварка, шлифовка и покраска.
В магазине про опорники мне тоже сказали, что на фьюжине они почти не убиваемые, были случаи у них когда продавали поворотные кулаки, при хороших ямочных ударах загибает. Докуплю отбойники и буду разбирать, менять.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 18 апр 2014, 16:03
Гость
Разобрал правую сторону. Стойка не кривая, усилие на сжатие-разжатие почти равномерное, но по сравнению с новой стойкой не то (думаю прошла бы еще 30-50 тыщ.). Пыльник в нескольких местах порван, не было пластиковой чашки на стойке, отбойник имеет деформацию и разорван. У опорника в чашке эллипса не наблюдаю, вращается вроде без заеданий, но шаркает по корпусу опоры пружины, болты крепления к кузову как-бы смотрят в стороны от центра. Стойка стабилизатора в шарнирах болтается очень легко, по сравнению с новыми. Поворотный кулак толком не смотрел, интересно, по нему есть данные геометрии?! Чтоб его погнуть я не знаю как надо влететь.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 18 апр 2014, 19:11
timoha-07
не было пластиковой чашки на стойке, отбойник имеет деформацию и разорван
Оптимист однако :lol: Какие еще 30тКм - сотку нафиг пиши... Углы то ушли - выбирай либо резина, либо новые стойки.
но шаркает по корпусу опоры пружины, болты крепления к кузову как-бы смотрят в стороны от центра.
Потому и шаркает что ловя хорошие ямы верхняя опора (пластина в резине с тремя болтовыми торчками) -гнутая. Пружина снизу жмет - пластик выгибает и опорный нафиг не нужен ( пластик по пластику работает)

Добавлено: 22 авг 2014, 13:28
i_g_o_r_e_k
Все я уже не знаю что делать! За год поменял уже третью пару передних стоек, загибает при попадании в небольшие ямки (до аварии я влетал в такие, что думал хана литью, или резине. Удар по кузову при этом тоже был будь здоров). Первые стойки были родные и после аварии проблем с управляемостью и регулировкой не было, пока весной не влетел в проталину на дороге. На стенде сказали углы не исправимы, меняй стойки.
Вторые оказались китайскими "стелокс" проехал на них около 1т. и до заезда на стенд опять попадаю в ямку. Только подняли на подъемник сразу видно было завалено левое колесо вердикт замена стоек. Купил бильштайн. заменено было отбойники, пыльники, опорные подшипники,разрезные резинки стабилизатора, стойки стабилизатора. На стенде отрегулировали углы. Но вот на трассе 90 кмч наезжаю на кочко-ямку машину качнуло и руль смотрит в право, начало тянуть в лево. Теперь правое колесо завалено. Спецы в форд сервисе разводят руками- померий геометрию на стапеле. поменяй кулаки загибает (мерил их штангелем от проушины шаровой до проушины стойки-одинаковое растояние) ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ - запчасти стоят не как на тойоту и менять все подряд это не вариант. Какие у ково мысли, у меня опустильсь руки еще под замену гидрач, внутренняя левая граната и ступичный подшипник. Уже всякие мысли по утилизации в голову лезут.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 13:43
timoha-07
По амортам - юзал бильштайны, каябы, монро. :) Ни кто не прожил хотя бы близко к времени родных.Каябы и монрохи не выживают после зимней эксплуатации, а бильштайны гнутся! Сейчас стоят родные, недорого и уже почти 20тКм ( на машине с нуля прошли около сотни).
А что с "гидрачом"?

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 13:49
SAnat
Поворотные кулаки так точно проверили, сравнили результат с нормальными не гнутыми ?
[av][/av]

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 13:58
i_g_o_r_e_k
timoha-07 писал(а):По амортам - юзал бильштайны, каябы, монро. :) Ни кто не прожил хотя бы близко к времени родных.Каябы и монрохи не выживают после зимней эксплуатации, а бильштайны гнутся! Сейчас стоят родные, недорого и уже почти 20тКм ( на машине с нуля прошли около сотни).
А что с "гидрачом"?
На холодную работает после прогрева уже нет и немного рычать начинает. Получается стойки не качественные?

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:00
*Casper*
Афигеть, это у нас так поворотный разгибает?

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:02
i_g_o_r_e_k
SAnat писал(а):Поворотные кулаки так точно проверили, сравнили результат с нормальными не гнутыми ?
[av][/av]
Нет, новых или исправных у меня нет, мерил я на левом и правом и показания замеров сравнивал, расхождений нет. Если кто-нибудь замерил была бы хоть какая то статистика.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:02
SAnat
Есть вариант убрать большой развал стоек проставками http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D1%8F
Изображение
Как делал я, но у меня не гнуло стойки. Но стойки да становятся ближе к вертикальному положению.
Уже всякие мысли по утилизации в голову лезут.
:D Аналогично, просто едешь быстро по трассе и блин весь в напряге, что щас наловишь ям и опять подвеску чинит, это как-то совсем не способствует положительному настроению от езды. Но на что менять эту повозку я найти не могу пока.

Промеряю вечером свои. А так поворотные кулаки слабые, очень много по загибу стоек и поворотных кулаков негативной информации по фьюжену. Сам в от ищу левый щас на замену.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:08
Puwistiy
ничего себе! тогда и стойки может гнуть паршивец.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:13
i_g_o_r_e_k
Puwistiy писал(а):ничего себе! тогда и стойки может гнуть паршивец.
Вот и копаю, в чем проблема. Но фордовском сто должны знать про такие проблемы. А то: - попробуй кулаки поменяй! Один 15к.т.р. стоит два уже 30 не впечатляет.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:21
SAnat
*Casper* писал(а):Афигеть, это у нас так поворотный разгибает?
Загибает, и там дизель, мотор тяжелее , у дизелистов на фьюжене не редкое явление.

У нашего автора темы бензин 1,6 , а это дает веру что скорее всего у него такого не будет. Хотя и на бензине можно так влететь хорошо в яму.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
i_g_o_r_e_k писал(а):
Puwistiy писал(а):ничего себе! тогда и стойки может гнуть паршивец.
Вот и копаю, в чем проблема. Но фордовском сто должны знать про такие проблемы. А то: - попробуй кулаки поменяй! Один 15к.т.р. стоит два уже 30 не впечатляет.
Я вас умоляю :lol: Был я на фордовском "акредитованном так скажем" сто и не на одном, некоторые даже не знают , что у этой машины топливный фильтр стоит рядом с баком :D А как снять что-то сам видел при мне подглядывают на компе.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вообще гнет стойки это не только у нас, дороги такие, недавно товарищ на фолксвагене с трассы вернулся, передние колеса в раскорячку :D обе стойки загнуло, так домой и ехал не спеша в раскорячку :(

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 14:36
*Casper*
Ну я одним колесом тоже приложился 2 раза не слабо. Развальщик не смог поставить колесо, новые амы тоже. Но он говорил про чашечку. А может быть вон как. видимо.

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 17:45
SAnat
20 см. ровно от центра болта до центра.

Мерял на земле, очень постарался поставить ровно машину.
Поднял всю морду целиком в воздух, подсунул по высоте доски, даже уровень положил строительный, чтоб ровно доски совпали, и опустил на них морду.

SAnat писал(а):У нашего автора темы бензин 1,6 , а это дает веру что скорее всего у него такого не будет. Хотя и на бензине можно так влететь хорошо в яму.
:lol: Как я наивен.
Мерял китайской линейкой (там подлезти тяжко было) и перемерял штангенциркулем, раз 7 мерял, поверить не мог :eek:

Кароче правый ровно, 20см., левый получился меньше, как только не перемерял левый меньше выходит :smirk: , на 3-4мм. левый меньше. Ну и ладно все равно под замену, на нем посадочное место под шаровую тоже слабое, кароче фигня кулаки.

Самое интересное я езжу стойки не гнет, рулится ровно, в общем претензий нет, но на небольшой угол у меня развал всегда отличался на колесах, чтобы я не делал, а я перебирал полностью ходовку и делал под себя много раз, пока не добился нужной мягкости и управляемости, но в пределах норм этот развал считается и развальщики мне угол схождением всегда компенсировали.


p.s. Вот теперь опять в голову мысли лезут, что пора менять машину :D

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 22 авг 2014, 18:20
i_g_o_r_e_k
Спасибо! Я мерил кулаки на просто стоячей машине. Штангенциркуль старый советский большой, поэтому проблем с измерением не возникло. А расстояние между установочными отверстиями по центрам ровно правый 197мм левый 198,5мм. Значит кулачки гнет. Кто еще померит?

Re: Не идет развал, большие углы.

Добавлено: 26 авг 2014, 04:54
i_g_o_r_e_k
i_g_o_r_e_k писал(а):Спасибо! Я мерил кулаки на просто стоячей машине. Штангенциркуль старый советский большой, поэтому проблем с измерением не возникло. А расстояние между установочными отверстиями по центрам ровно правый 197мм левый 198,5мм. Значит кулачки гнет. Кто еще померит?
Извиняюсь СОВРАЛ. Снимал как раз правый поворотный кулак для замены ступичного
подшипника и за одно померил. Но суть вопроса не меняет, кузовщики посоветовали поставить распорку на чашки, как это повлияет на стойки (противозагиб) не знаю. А вот стойка в месте установки в кулак пожована, деформация в виде уменьшения диаметра по отношению к диаметру самой стойки и не параллельности при прилигании линейки, т.е. не симметричные зазоры. Стойка в кулаке имеет радиальный люфт. Иду покопупать очередную третью стойку.