Страница 1 из 1
Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 24 мар 2014, 18:32
Dmitry_one
Здравствуйте, подскажите, с левой стороны рейки из под пыльника начала подтекать жидкость ГУРА, официалы посоветовали перебрать рейку, нашел сервис, все вместе с работой и жидкостью примерно 15 000 рублей. Что лучше сделать? Перебрать старую или поставить новую (оригинал оч дорогой) есть аналоги, цена примерно 17 000 (только рейка). Старая рейка оригинал (не хрустит не скрипит), пробег машины около 80 000 км.
Ford fusion 2007 1.4 механика
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 24 мар 2014, 19:45
timoha-07
За ремонт круто заломили

. Ремонт со снятием с машинки и монтаж - от 5 до 7 косых. Ремкомплект -от 2.5 до 3.5 рубля, жидкость -максимум 1.5 тысячи.. Но есть одно но - качественная обработка ржавых концов рейки, ходимость после ремонта зависит от этого. И как правило сервисмены гарантируют год. Я свою чинил на коленке, после ремонта сопливить начала через полтора года ( ок 50тКм). Если сервисмены покажут качество обработки с измерением диаметров и ремонтом втулок, то идиентично будет той что за 17 косых, но 17 тыров без работы с перестановкой.

Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 29 мар 2014, 19:30
Dmitry_one
отремонтировали рейку, но, залили не фордовскую жидкость ГУРа а финскую Neste, сказали она идет как аналог жидкости форд, ничего ли страшного или все таки стоит перейти на оригинальную жидкость ГУРа??
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 30 мар 2014, 07:43
Mettler
Dmitry_one писал(а):официалы посоветовали перебрать рейку
Это что-то новенькое. Пахнет гуманностью
timoha-07 писал(а):За ремонт круто заломили
Не, не круто. Это цена вместе с полировкой штока. Если шток в порядке, то будет дешевле. Мне ремонт во столько же обошелся бы.
Dmitry_one писал(а):ничего ли страшного или все таки стоит перейти на оригинальную жидкость ГУРа
Многие себе меняли на неоригинальную, в том числе и я. Полет нормальный. Лишь бы новое масло соответствовало спецификациям.
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 30 апр 2014, 11:20
envan
Ребят, появился стук в рейке. Сначала грешил на рулевую тягу, но когда залез туда, оказалось что люфт в самом штоке, выходящем из рейки. Пробег 45 Ккм. Что за ?!
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 30 апр 2014, 11:22
Mettler
envan писал(а):но когда залез туда, оказалось что люфт в самом штоке, выходящем из рейки.
Как определил?
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 18 май 2014, 11:25
envan
Mettler, сам залез и посмотрел. Снял пыльник и подергал туда-сюда.
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 18 май 2014, 17:42
Mettler
envan писал(а):Снял пыльник и подергал туда-сюда.
Люфт тяги слышен оттуда же. Тяга проверяется просто. Открути наконечник от поворотного кулака. Если тяга под своим весом опускается вниз - значит тягу на замену.
Кроме того, если люфт в рейке, то на другом колесе будет такой же люфт.
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 19 май 2014, 07:58
envan
Mettler, как проверяются тяги я знаю. Про них и разговора нет - как новые. Люфт появился после "хорошей" ямы. С другой стороны нет.
Еще вопрос. Что за пластиковая хрень болтается под пыльником, на штоке рейки ?!
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 19 май 2014, 09:51
Mettler
envan писал(а):С другой стороны нет.
Значит не рейка. Точно. Тогда наконечник нужно проверять.
И хорошо бы еще протянуть крепление рейки к подвеске, ну мало ли...
envan писал(а):Что за пластиковая хрень болтается под пыльником, на штоке рейки ?!
Хорошо бы фотку позырить. А вообще ничего там не должно висеть.
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 19 май 2014, 22:34
timoha-07
envan,
вы что ли сленговая жертва "дебилоскопа", сериалы любите смотреть?
Что за пластиковая хрень болтается под пыльником, на штоке рейки ?!
Грохочущих ( лязгочущих) шмычек может быть три - ( как верно сказано дядькой -
Mettler, наконечник, шаровая опора, и яйцеобразная "дыра" в "стакане" штока аморта ( вверху). Почему так много версий? Вы ж не сказали при каких условиях. А "хрень" -это втулка -демпфер, чтоб рейка не колошматила по своему картеру . (Раз выскочила, значит, захреначили "Боливара" своего)
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 22 май 2014, 08:45
envan
timoha-07, тааак... выходит стук может быть от того, что этот демпфер соскочил? А как он крепится там? Я пытался его как-то зафиксировать, но он свободно гуляет по штоку рейки, ограничивает его "гуляние" лишь пыльник рейки.
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 15 июн 2014, 09:54
envan
Пропали все "специалисты"....
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 15 июн 2014, 11:42
timoha-07
envan, терпеливый

, почти месяц ждал.
Ну извини, думал сообразишь вставить этот "демпфер" в корпус рейки и заштифтовать. Засверлишь пару отверстий через люминь в тело пластика ( где мяса поболее) штифт или резьбу под болтики , скажем м3, м4.
я не "специалист", но почти живу здесь, мог и "постучатся"
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 16 июн 2014, 13:06
envan
timoha-07, ты это серьезно про "засверлить" и прочее?!

А как в заводском исполнении этот самый демпфер крепиться должен? Там вроде стенки ровные, никаких пазов... как он там стоял?
Re: Вопрос по рулевой рейке
Добавлено: 22 июл 2014, 22:47
Сергей Torr
Я скидывал пыльник с рейки, этот демпфер тоже был прижат к тяге, но на штоке рейки сидит плотно, не люфтит...