Люфт рулевого механизма

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
DEDok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ивановская обл. (37)

Люфт рулевого механизма

#1 Сообщение DEDok » 17 фев 2014, 15:18

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Не знал, где разместить свой вопрос - решил здесь.

Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре (заранее извиняюсь, что спрашиваю - просто проходили на рабочей машине Газель) мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено.

Заранее благодарен.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Люфт рулевого механизма

#2 Сообщение дедавова » 17 фев 2014, 17:03

Если есть люфт его приказами и указами не уймешь. Также люфту по фигу работает двигатель или нет. Если он конечно есть этот люфт...
А вообще рулевое управление проверяют на заглушенном двигателе... Вдвоем. Один крутит баранку с пристрастием, другой шарниры пальпирует.
Работу самого гидроусилителя проверять придется при работающем двигателе...


Автор
DEDok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ивановская обл. (37)

Re: Люфт рулевого механизма

#3 Сообщение DEDok » 18 фев 2014, 11:00

дедавова писал(а): Один крутит баранку с пристрастием, другой шарниры пальпирует.
Это всё понятно. Просто мы автомобиль пригнали с сервиса, где произвели ремонт ходовой и рулевого.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Люфт рулевого механизма

#4 Сообщение ANG » 18 фев 2014, 17:59

Так внутри рулевого механизма заложен конструктивный люфт - золотниковый клапан, который открывает подачу жидкости в нужную сторону при повороте руля, если есть сопротивление повороту. Вот этот люфт и выбирается силой давления жидкости, а когда мотор заглушен - клапан поджат только силой возвратной пружины.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

DmitryZZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:12
Полное имя: DmitryZZZ
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Люфт рулевого механизма

#5 Сообщение DmitryZZ » 01 окт 2018, 22:21

А ты пробовал связаться ребятами от _http://vipgur.ru/?
Там достаточно быстро ответили по люфту рейки.

Аватара пользователя

DmitryZZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:12
Полное имя: DmitryZZZ
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Люфт рулевого механизма

#6 Сообщение DmitryZZ » 04 окт 2018, 19:07

DmitryZZ писал(а):
01 окт 2018, 22:21
А ты пробовал связаться ребятами от _http://vipgur.ru/?
Там достаточно быстро ответили по люфту рейки.
Подсказали что проблема была связана с золотниковым клапаном

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»