Зашумел-зашелестел ГУР

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
i_g_o_r_e_k
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: А-С Кемеровская обл.

Зашумел-зашелестел ГУР

#1 Сообщение i_g_o_r_e_k » 27 ноя 2013, 06:17

Вылезла такая неисправность. На холодную ГУР работает нормально, тихо, а может засвистеть, по мере прогревания появляется шум (то, что это гур 100500%) похожий на износ подшипника, шелест-стрекотание. С повышением оборотов частота шума также усиливается. Ремень новый, правда я его одевал-снимал 2а раза, пальцем продавливается, как будто не дотянут, может под растянулся. Биений шкива при работе визуально не наблюдаю
Шкив ГУРа вращается без закусывания диагонального люфта, есть осевой (продольный) ~1,5-3 мм.
Сама работа ГУРа тоже странная - на холодную руль крутится одним пальцем, на горячую иногда туго, а потом опять нормально. При нагрузке, ГУР страшных звуков помирания (работает как на новой с легким-тихим урчанием), как есть на форуме, не издает. Пробовал записать, но накладываются посторонние шумы и искажения, поэтому выкладывать не стал.
Вопрос, есть ли в гуре подшипник, или там втулки, на картинках где наш коллега разбирал не понятно как сидит вал и на чем. Что ремень проскальзывает, сомневаюсь, там другой звук бы был.
P.S. После выявления исходящего постороннего звука и повторного одевания ремня гура, день ездил тихо, на следующее утро все началось заново.


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зашумел-зашелестел ГУР

#2 Сообщение timoha-07 » 27 ноя 2013, 07:01

В насосе подшипники скольжения (втулки), осевой люфт должен быть - т.е. нормуль. Вы не сказали о ресурсе масла в системе и интересен момент с переодеванием ремня (надевали вращая по-против часовой?) похоже на застрявшую где-то казюлю (имхо)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Зашумел-зашелестел ГУР

#3 Сообщение Mettler » 27 ноя 2013, 07:10

Я сам насос не разбирал, но видел. Подшипник там не припомню... Металлический шум могут издавать лопатки по мере износа.
Работа насоса рывками (переменная мощность) может возникать при проскакивании ремня, а также при застревании лопаток.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зашумел-зашелестел ГУР

#4 Сообщение fidel1970 » 27 ноя 2013, 07:16

http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=102

Что еще интересует?
Насос лежит разобраный, сфоткаю.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зашумел-зашелестел ГУР

#5 Сообщение timoha-07 » 27 ноя 2013, 07:20

Дим, сфотай пожалуйста обратную сторону лопаток ( в твоей ссылке только одна сторона) . Срасибо! :hat:
:lol: :lol: :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
i_g_o_r_e_k
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: А-С Кемеровская обл.

Re: Зашумел-зашелестел ГУР

#6 Сообщение i_g_o_r_e_k » 27 ноя 2013, 18:22

Жижа свежая, оригинальная, после аварии менял трубку. Кстати, а это причиной не могло быть, кронштейн гура покрошило. Хотя езжу уже с мая. А звук появился неделю назад.
Как одевал ремень не помню, значению этому не придавал. А нужно? На шкив коленвала одевал приспособу и прокручивал.
Сегодня попробовал поджать ремень ГУРа, на работающем движке к ремню подставил подшипник и поджал, "стучащий-шелест" почти исчез.
Можно ли ездить со снятым гуром, трубки заглушить чтобы грязь, вода не попала, жижу при этом с рейки сливать, или оставить. Ни как не могу без колес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

дядяшнюк
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина

Re: Зашумел-зашелестел ГУР

#7 Сообщение дядяшнюк » 19 мар 2014, 15:19

сталкиваюсь с таким первый раз: на холодную, при поворотах руля, начинается шипение, при прогреве проходит, уровень жидкости в норме. шипение - это нормально?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»