Сайлентблок передней подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Сайлентблок передней подвески
сложность выпресовки и запресовки. по степени гемороя проще купить уже в собранном виде.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок передней подвески
LEMFORDER 3532301 сайлентблок переднего рычага задний


-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ивановская обл. (37)
Re: Сайлентблок передней подвески
[quote="дедавова"]За 2800 вы получаете рычаг в сборе Лемпфордер. Там и сайлент- блоки и шаровая и сам рычаг. Вот что я купил в Экзисте -
А код не помните? Заранее благодарен.
А код не помните? Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сайлентблок передней подвески
Lemforder 32017 01 Рычаг передней подвески левый - 2 810,97DEDok писал(а):А код не помните? Заранее благодарен
Lemforder 32018 01 - Рычаг передней подвески правый- 2 810,97
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Сайлентблок передней подвески
mix1913, подскажите пробег и что побудило менять сайлентблоки?
Просто у меня они примерно такие же (ну может чуть лучше), но не беспокоят, смысла менять у себя не вижу пока, пробег 65 тыс.
Просто у меня они примерно такие же (ну может чуть лучше), но не беспокоят, смысла менять у себя не вижу пока, пробег 65 тыс.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сайлентблок передней подвески
Пробег маловат для замены ( имхо). С курсовой устойчивостью нормуль? "Галсов" нет? ( менял на пробеге ок. 250 тКм., по указанной причине)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:42
- Полное имя: Михайлов Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сайлентблок передней подвески
Пробег у меня 71 тыс. Но я не первый владелец. Машина, видимо была битая- передок-жестянка вся новая(фары, крылья, капот), а ходовая старая. И при трогании с места или резком ускорении с права возникает глухой стук "ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды". Звук пропадает при уменьшении ускорения. Вначале грешил на стойку с опорным подшипником - стойка оказалась нормальной, а опорный подшипник заменил.... Но "ды-ды-ды" осталось и с каждым днём всё сильнее.. Вот более детальное фото, и мне кажется видны разрывы в сайлентблоке... Могу и ошибаться, но думаю, что при ударе повредился...

Если есть у кого другое объяснение этому "ды-ды" - дайте совет.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Да и с курсовой устойчивостью не всё нормально... При попадании в "колею" на асфальте - руль начинает потаскивать из стороны в сторону.
Если есть у кого другое объяснение этому "ды-ды" - дайте совет.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Да и с курсовой устойчивостью не всё нормально... При попадании в "колею" на асфальте - руль начинает потаскивать из стороны в сторону.
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сайлентблок передней подвески
Да это похоже и не от сайлент-блока. Трещины по виду не критичны. Надо проверить другие места. Например стойки стабилизатора, крепления внизу шаровых, тяг. Саму тягу. Затяжку гайки амортизатора вверху в "стакане".mix1913 писал(а):Но "ды-ды-ды" осталось
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Сайлентблок передней подвески
Это не криминал. Фью не любит колею и даже на небольшой колее начинает "потаскивать", особенно на мягкой резине.mix1913 писал(а):Да и с курсовой устойчивостью не всё нормально... При попадании в "колею" на асфальте - руль начинает потаскивать из стороны в сторону.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Сайлентблок передней подвески
Хех , вы бы видели как я седня на необкатаной мягкой зимней резине на шипах (поставил 3 дня назад) ехал по голому асфальту, скорость под 70, чуть рядом с колеей попадаю, сразу передок даже если руль 2 руками держать утаскивает в колею
Ощущения что машина не управляема полнейшие.
На летней или прошлой жесткой зимней этого не было

Ощущения что машина не управляема полнейшие.
На летней или прошлой жесткой зимней этого не было

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Сайлентблок передней подвески
SAnat,попробуй чуть сильней подкачать.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Сайлентблок передней подвески
Но только до первого снега. В снежную погоду перекаченные зимние шины ведут себя почти как летние.Puwistiy писал(а):попробуй чуть сильней подкачать.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Сайлентблок передней подвески
il67,но он же пока по асфальту елозит.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок передней подвески
Проверь опору коробки передач.mix1913 писал(а):Если есть у кого другое объяснение этому "ды-ды" - дайте совет.
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... l/1073528/
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:42
- Полное имя: Михайлов Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сайлентблок передней подвески
SHAMAN спасибо за свежий совет.... Через пару дней у меня выходные... Залезу в яму погляжу...
Re: Сайлентблок передней подвески
доброго вечера!
настала пора менять сайлентблоки (задние оба и передний один) рычагов передней подвески - резинки потрескались. не будет ли "травмирующим" для рычага снятие старых сайлентблоков и запрессовка новых? менять будут народные умельцы в автосервисе (сам не решусь). или все-таки лучше заменить рычаги на неоригинальные в сборе типа Lemforder - насколько они надежны?
настала пора менять сайлентблоки (задние оба и передний один) рычагов передней подвески - резинки потрескались. не будет ли "травмирующим" для рычага снятие старых сайлентблоков и запрессовка новых? менять будут народные умельцы в автосервисе (сам не решусь). или все-таки лучше заменить рычаги на неоригинальные в сборе типа Lemforder - насколько они надежны?
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сайлентблок передней подвески
di-vikt, Возможно, что замена рычага на новый в сборе лучший вариант. Умельцы как бы они не были умелы и смышлены не имеют того оборудования которым ковалось изделие. Я приготовил 2 рычага Лемпфордер. А менять буду сам. И по цене это будет дешевле чем покупать сайлент- блоки, шаровые + работа.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сайлентблок передней подвески
Поддержу. Сам недавно менял шаровые опоры и пришёл к выводу, что лучше было бы заменить весь рычаг в сборе.дедавова писал(а):замена рычага на новый в сборе лучший вариант
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)