Проблема решена.Ikreig писал(а): ↑15 окт 2025, 16:23Добрый день. Помогите, пжл, найти инфу. Накрылись оба внешних ШРУСа (последствия лифта 12тыс км назад с помощью пружины OBK C4Z43781, которая больше чем планировалось задрала перед).
Почистил ободок гранаты - диаметр ~75.1мм , но наименование GKN 2S61-BD (в конце D на обоих ШРУСах вместо уже засветившейся E). Ничего не гуглится.
А надо чинить машину, скоро ехать в другой город.
Не знаю, рисковать ли, покупая "21-зубая гранта SKF - VKJA5596"
Надо собрать список к покупке других гранат с другим количеством шлицов - купить все, потом вернуть не подошедшие.
С покупкой двух валов в сборе - сложно. Мало вариантов в городе и я не уверен, что смогу определить оригинальный хомут (чтобы быть уверенным, что не лазили в шрус)
Оригинальная граната с маркировкой GKN 2S61-BD (снял колесо, потер шкуркой гранату, пока не появилась надпись. Неудобно, небыстро) - 21 зуб. SKF - VKJA5596 встала нормально.
ШРУСы (по крайнее мере один из них) сдох из-за водички, а не из-за лифта. Скорее всего броды в отпуске. Пыльники не порваны, смазку не давило, хомуты нормальные oetiker, пыльник поставил GKN 304-654.
Минус пластиковых пыльников - у них меньше шансов создать 100% герметичность чем у резиновых, но зато прочные и долговечные)