SS1009 - нашел вроде кто может привести, ждать 5 дней((((
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 11 июл 2015, 15:09
sedem
У нас экзист предлагает 2116-FOC16 как аналог с ожиданием 1 день + выходные и около 1000.
Либо Ford 1061883, 4 дня и 2900 р. В любом случае дешевле, чем палка в сборе .
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 11 июл 2015, 17:35
SAnat
sedem писал(а):Возможно, при сборке "разобрался" один из подшипников трипоида из-за чрезмерного сгибания вала. У меня такое случалось, собрал иголки из пыльника, поставил все на место, 2 года и 40000 без нареканий. Ось просто вставляется в стакан, все правильно. Смазка там полимочевинная, без молибдена, жиденькая. Перед разборкой стоит запастись, а так же хорошим хомутом.
слесаря СТО сбивали молотком, разнесли трипод на иголки, но ничего собрали. 1,5 года ноу проблемс Такое чувство, что этот узел вечный.
Будете ставить новый трипод , обратите внимание какой стороной он проще пойдет по шлицам.
Его можно любой стороной набить молотком на вал.
Но одной стороной все будет правильно и он сойдется со шлицами.
А другой стороной он чуть не попадет в пару шлицов, но тоже пойдет молотком на вал, правда шлицы на валу испортит.
Поэтому перед тем как забивать молотком попробуйте насадить рукой с обоих сторон и определить с какой стороны все шлицы сошлись.
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 30 июл 2015, 13:34
butandr
прочитал про неисправности внутр. шарнира-мой диагноз вроде.
Менял наружный левый наружный шрус, сначала пытался снять сьемником с упором в "поезд" из газовых ключей, нереально...
В итоге вытащил целиком полуось из коробки, сбил наружный шрус кувалдой, он сидит за счет стопорного коьлца очень крепко на валу!!!
Все собрал с новым наружным вставил обратно. От 90 км/ч идет пошла вибрация спереди.
Диагностируется люфт между самой осью привода и внутренним стаканом при повороте колеса вперед-назад, даже щелкает при трогании, и люфт при качании рукой за ось привода вверх-вниз. советовали попробовать изменить взаимное положение трипода относительно стакана, оттянув на себя не снимая чехла и повернув, мол при монтаже не попал в старое положение, от этого и люфт -не помогло.
Прошел после ремонта около 3 тыс. км. уже. Прочитал форум сегодня.
Вопросы возникли:
1. насколько разбивается внутренний стакан? если новый трипод поставить-не будет болтаться в старом стакане?
2. как не разбирая узел узнать какой именно трипод подойдет по кол-ву зубцов мне? (авто выпуск 2011 г. 1,6 л, бензин 100 сил, коробка механика, привода родные)
3. какие хомуты новые взять (тип, диаметр для фиксации пыльника ?
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 24 апр 2016, 22:37
bleepsounder
sedem писал(а):Возможно, при сборке "разобрался" один из подшипников трипоида из-за чрезмерного сгибания вала. У меня такое случалось, собрал иголки из пыльника, поставил все на место, 2 года и 40000 без нареканий. Ось просто вставляется в стакан, все правильно. Смазка там полимочевинная, без молибдена, жиденькая. Перед разборкой стоит запастись, а так же хорошим хомутом.
Спасибо тебе "sedem", совет помог! Действительно в процессе замены правого ШРУСа одно кольцо трипода соскочило и все иголки выпали. Но заметил это не сразу, а только после того как появился разовый и непостоянный стук при трогании с места, а еще появилась вибрация при ускорении и особенно при 100 км/ч (при выжатом сцеплении или нейтралки вибрация пропадает). Работа правда творческая, как хирург с пинцетом вытаскивал иголки из пыльника их там 31 штука, только у меня 30 целых оказались и 2 половинки, но ничего собрал из чего было все работает хорошо, вибрации нет.
На счет смазки: полимочевинную не нашел, заменил смазкой для игольчатых подшипников синего цвета. Еще проблема найти нормальный хомут, т.к. на внутреннем как и на внешнем пыльнике стоит кольцо а не хомут и поэтому при снятии его придется пилить или перерубать.
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 13 окт 2016, 11:42
Vasilitch
Подскажите, пожалуйста! Есть ли у кого реальный опыт замены внутренностей правого трипоида на коробке Автомат AW80.
Есть шанс, что подойдет тот единственный ремкомплект на 21 зуб с диаметром колец 30.4?
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 27 окт 2016, 21:09
fidel1970
SAnat писал(а):Такое чувство, что этот узел вечный.
У меня такого чувства нет.
[av][/av]
Помер гад.
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 28 окт 2016, 23:15
timoha-07
Отец, "фильмец" твой? Ракурс фиговый ( и оператор "нервный") - звук с внутреннего, а то может наружний ШРУС блямкает? Машина на ровной поверхности, такой поперечный люфт строго во внутреннем, в движении конкретным стуком-грюком будет сопровождаться... Помимо поперечных усилий к валу, повращать бы среднюю палку и позырить наличие мази...
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 29 окт 2016, 08:31
fidel1970
timoha-07 писал(а):позырить наличие мази...
Я вот тоже думаю, нуевонафиг новый трипоид. Снять пыльник, да дисульфидмолибдена туда натолкать.
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 29 окт 2016, 11:04
Vasilitch
В итоге на двигателе 1,6 с коробкой автомат aw80 подошёл трипоид febest 2116-foc16
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 29 окт 2016, 11:05
fidel1970
Vasilitch, спасибо. Ценная инфа.
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 29 окт 2016, 20:43
timoha-07
fidel1970 писал(а):да дисульфидмолибдена туда натолкать.
Не прокатит. Анатольич (SAnat) тебя загнобит. Ты можешь без корявых видеорядов, "на пальцах" объяснить что за мутота? Средняя "палка" привода может грюкать и из-за наружного ШРУСа.
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 29 окт 2016, 21:03
fidel1970
timoha-07 писал(а):Средняя "палка" привода может грюкать и из-за наружного ШРУСа.
Наружный - гут. Внутренний - болтанка. Хруста при повороте нет, значит иголки не разлетелись.
Но, блин, палка болтается, аки карандаш в стакане.
Кстати, насчёт стакана... номерок бы его по каталогу узнать? Ну, мало-ли...
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 29 окт 2016, 21:11
timoha-07
На вторичном рынке ШРУС внутренний не аскал? На Конфе пару людей (по памяти) точно возились с ними. Не трое (Шеф намедни точно возился); раз хруста нет и сам трехногий подшипник жив, спроси стакан
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 29 окт 2016, 21:21
fidel1970
timoha-07 писал(а):ШРУС внутренний не аскал?
А зачем мне б/у?
Вон, номерочек-то...
Vasilitch писал(а):febest 2116-foc16
... по полторы тыщи бьётся. Ну, дык чай не мульён. Укупим-с, если чего...
За стакан, да - вопрос.
Добавлено: 29 окт 2016, 22:54
*Casper*
На автомате хитрые стаканы
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 30 окт 2016, 07:45
fidel1970
*Casper* писал(а):На автомате хитрые стаканы
Монах с ней, с хитростью, Саня... номер есть?
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 12 май 2017, 16:03
viktop973
Пока жду внешний левый шрус, решил разобрать внутренний на роликах трипойда есть не большой люфт на всех роликах. Определяется только при покачивание, как будто выработка на краях роликов, центр сидит нормально. При подергивание люфта нет, при покачивание он есть. Внутри самого шруса проводил пальцами по рабочим плоскостям хода трипойда выработки нет. Смазка в шрусе была в отличном состояние. Они должны иметь люфт на игольчитых подшипниках по краям, или это выработка?
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 12 май 2017, 16:21
MakPol
viktop973, На сколько помню, небольшой люфт будет. Если собрать и проверить люфт уже собранного то его не будет. На мазде недавно менял внутренний и было именно так.
Re: Внутренний ШРУС
Добавлено: 12 май 2017, 16:34
viktop973
MakPol писал(а): На мазде недавно менял внутренний и было именно так.
В собранном состояние привода люфт есть небольшой, как при покачивание роликов. Видимо его лучше по менять. Если разобьет гильзу шруса это будет на много дороже. Пока ждал ответа пробежался по каталогу запчастей. Спасибо за ответ.