Страница 3 из 3

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 10 мар 2013, 13:08
maxs-vd
дедавова писал(а):Максим диаметр дизелевских пружин, по моим исследованиям равен 11.75....11.65 мм. Измерьте Вашу пружину штангенциркулем и все узнают как оно...
Я и не видел это сообщение, в личке на вопрос отвечал:
11.9 с краской.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 10 мар 2013, 17:00
дедавова
Похоже "дизелевский" размерчик

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 16 мар 2013, 20:02
*Casper*
леонид писал(а):пружины какой то немецкой фирмы со стажем лет 20.название
SUCHS?

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 17 мар 2013, 07:05
леонид
*Casper* писал(а):
леонид писал(а):пружины какой то немецкой фирмы со стажем лет 20.название
SUCHS?
ближе к обеду скину номерок сюда с пружин.в гараже остались наклейки. кстати старые пружины были с красной меткой. вообщем вот номерок новых пружин которые я поставил-CS Germany 14-504161

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 20 май 2013, 07:42
SAnat
дедавова писал(а):
yackov писал(а):кто ставил передние пружины каяба,какие изменения
У Каябы, и у других производителей параметры пружин могут быть самыми разными. Жесткость и т.д. и пр.
Вот для примера пружины фирмы TRW для нашей машины.

Усиленная:-
длина - 362мм
диаметр прутка - 11.75мм


стандартная:-
длина пружины - 333 мм
диаметр прутка - 11.25 мм


То есть, усиленная пружина имеет длину на 29мм больше и пруток у нее мощнее на 0.5 мм чем стандартная...Поставив ее, мы чуток поднимем передок и пробивать подвеску наверное не будет.
Вопрос: не сядет ли такая пружина быстро до стандартных пружин?

Я вот решил не совсем на комфорт приложиться, а лифтануть подвеску на 3-4см. , пока в выборе, проставки или пружины. Проставки точно дадут результат надолго, пока стандартные совсем не сядут, а вот с пружинами непонятно, через сколько они сядут до стандартной :(

p.s. Про опасности переворота, худшую управляемость просьба мораль не читать, уже усвоил, в моих условиях лифт подвески необходим.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 20 май 2013, 09:30
Dima!
SAnat писал(а): вот с пружинами непонятно, через сколько они сядут до стандартной
Кто же тебе на этот вопрос ответит? Это индивидуально. Будешь картошку чувалами по 5 шт. каждый день возить, по кочкам, сядут за пару месяцев, А пустая стоять будет так годами не сядут.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 20 май 2013, 22:18
Trjm
SAnat писал(а):
дедавова писал(а):
yackov писал(а):кто ставил передние пружины каяба,какие изменения
У Каябы, и у других производителей параметры пружин могут быть самыми разными. Жесткость и т.д. и пр.
Вот для примера пружины фирмы TRW для нашей машины.

Усиленная:-
длина - 362мм
диаметр прутка - 11.75мм


стандартная:-
длина пружины - 333 мм
диаметр прутка - 11.25 мм


То есть, усиленная пружина имеет длину на 29мм больше и пруток у нее мощнее на 0.5 мм чем стандартная...Поставив ее, мы чуток поднимем передок и пробивать подвеску наверное не будет.
Вопрос: не сядет ли такая пружина быстро до стандартных пружин?

Я вот решил не совсем на комфорт приложиться, а лифтануть подвеску на 3-4см. , пока в выборе, проставки или пружины. Проставки точно дадут результат надолго, пока стандартные совсем не сядут, а вот с пружинами непонятно, через сколько они сядут до стандартной :(

p.s. Про опасности переворота, худшую управляемость просьба мораль не читать, уже усвоил, в моих условиях лифт подвески необходим.
Ну я бы поставил проставки без сомнений да где их взять :( Всегда бесило колёса домиком

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 21 май 2013, 10:45
SAnat
Trjm писал(а):Ну я бы поставил проставки без сомнений да где их взять :( Всегда бесило колёса домиком
Вариант перед 2см зад 3см http://jeeptoys.ru/prostavki1/ford/fusion.html (http://avtozip74.ru/ford.htm)
Вариант перед 3см зад 4см http://piter42.ru/magazin/product/750649001

Разница в 1см между осями учитывает особенности подвески и развесовки авто.
В первом варианте машина поднимется на 2,5см, во втором на 4см.

Установка 2 варианта приводит к отбою задних аммортизаторов (аммо короткий , ход всего 150мм) при проезде ям на скорости и они потекут рано или поздно от такой работы. Нужно наваривах ухи на задние аммортизаторы по хорошему. Плюс непонятно как долгая эксплуатация повлияет на ресурс ШРУСов, т.к. угол колеса относительно оси увеличится.

Варант первый менее затратен по времени и более безопасен, во первых не надо колхозить с аммортизатором задним, только установить проставки, в вторых машина поднимается только на свои изначальные характеристики , тоесть за 1-2года пружины садятся на 1-2см, так что проставка возвращает клиренс авто как из салона. Это более безопасно.
Плюс проверено многократно. Так что как бы я не хотел поднять на 4 см, лучше я подниму на безопасные 2,5см, чем рисковать колхозом.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Еще забыл сказать 4см по внешнему виду черезчур

До


посля


Картинки от земляка m.molotov

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
p.s. Стоит напомнить, проставками вы изменяете подвеску, это ваша безопасность и ваша жизнь, кроме того машина будет выше и более склонна к перевороту. Тем кто у кого порядок с дорогами более менее и гоняет выше 120км/ч я б не рекомендовал.
А так каждый ставит на свой страх и риск, я не кому не рекомендую. Просто решил сам для себя исходя из собственных нужд и потребностей. А также перечитав отзывы владельцев установивших проставки.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 21 май 2013, 11:38
Puwistiy
тут я подклылки делал заодно и фью поднялделал как раз на проставках из первого поста. Управляемость осталась на уровне и слегка стал фьюж лучше стыки проходить. Если очень надо могу промерить машину по высоте, только скажи какие точки интересуют.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 21 май 2013, 13:32
дедавова
Что бы не зацепиться в колее все это? Пару раз за лето?. А потом все время ездить на ней как пацаны на девятке? Я бы посчитал это чрезмерной данью автодорожному разгильдяйству.
Лучше может один раз попросить бульдозериста - грейдериста (за 1 бут) и он подравняет дорогу... Хотя вам видней и риск просчитан?!

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 21 май 2013, 14:59
SAnat
Видать живете вы в хороших условиях :)
Полгорода ровнять мне денег нехватит, после дождя дороги размокнут и большегрузы их снова разобьют и так постоянно, а зимой тоже платить и весной когда дороги упадут.
Я уже привык даже внимания не обращаю честно сказать, когда получаю удар в днище (происходит это регулярно). Но для себя посчитал, что 3см. хватает мне, чтобы абсолютное большинство ударов исключить.

Выбор стоит или лифтую чуток или меняю авто. Но к сожалению авто повыше с такими же характеристиками даже чуть доплатив не могу найти. Да и жалко столько сил вложено в этого малыша и он полностью устраивает кроме клиренса.

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 21 май 2013, 15:41
дедавова
SAnat писал(а):Видать живете вы в хороших условиях
Среднероссийский стандарт у меня :weep: Правда ямы до днища не достают пока. Вообще надо объединяться и браться за тех кто заставляет ездить нас по этим дорогам. :(

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 21 май 2014, 21:45
SAnat
maxs-vd писал(а):
дедавова писал(а):Максим диаметр дизелевских пружин, по моим исследованиям равен 11.75....11.65 мм. Измерьте Вашу пружину штангенциркулем и все узнают как оно...
Я и не видел это сообщение, в личке на вопрос отвечал:
11.9 с краской.
У меня передние родные тоже 11.9 с краской :eek: Хотя бензин 1,4 :crazy: Задние 10,95 с краской.

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 29 июн 2018, 15:42
SAnat
maxs-vd писал(а):
23 апр 2010, 19:16
Так ни кто не замечал у кого какая маркировка на пружинах?
Изображение
Макс у тебя фьюжен брался с салона и всю эксплуатацию в 1 руках?
Потому что я 4 владелец данного пепелаца и никак понять не могу почему на этом форуме пишут, что передние пружины имеют толщину витка 11,4мм, а дизельные Lesjoford 4027607 - 11,7мм

А у меня вообще пружины как на твоем фото точно такие же метки, точка красной краской на втором витке и толщина 11,9мм :wall:

То есть у меня пружины толще дизельных :crazy:

Я вот очень сомневаюсь, что предыдущие владельцы меняли пружины.

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 29 июн 2018, 16:05
maxs-vd
SAnat писал(а):
29 июн 2018, 15:42
Макс у тебя фьюжен брался с салона и всю эксплуатацию в 1 руках?
Да. :)

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 30 июн 2018, 17:27
SAnat
Хмм....
А вот эти две детали у тебя были, между пружиной и нижним стаканом аммортизатора:
1. Противоскрипная резиновая прокладка передней стойки Ford 1 211 735
2. Защитная металлическая проставка пружины подвески Ford 1 481 540

Потому что по каталогу они есть, а у меня нет.
передняя стойка.JPG

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 30 июн 2018, 18:04
maxs-vd
SAnat писал(а):
30 июн 2018, 17:27
А вот эти две детали у тебя были, между пружиной и нижним стаканом аммортизатора:
Металлическая и сейчас стоит, а резиновой нет.

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 13 дек 2018, 17:03
ioann74
Подскажите пожалуйста, какой фирмы амортизаторы ставились на заводе?

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 20 дек 2018, 11:18
Puwistiy
у меня смотрел, монро

Изменить подвеску в пользу комфорта.

Добавлено: 20 дек 2018, 13:44
ioann74
Puwistiy писал(а):
20 дек 2018, 11:18
у меня смотрел, монро
спасибо