Страница 3 из 4

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 21:58
il67
fidel1970 писал(а):А чёрт! :eek:
Мои фирменные, по моему мнению, угробил "Дон", который на подъезде к Москве превращается в зверскую, покрытую выбоинами, проселочную дорогу, с кучей мостиков, профиль трассы на которых меняется просто фантастическим образом.. и при этом это магистраль, где за 150 штрафуют всего на 300... где я 150 и езжу. :mda:

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 21:59
fidel1970
il67, у тебя проблемка обозначилась так же как и у Каспера, масляным пятном на валенке?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 22:03
il67
Нет, мой левый вытек на собственный корпус. На ходу замечал только хлопанье заднего колеса по выбоинам на том же Дону при открытом окне (ну курю я).. других признаков не замечал.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 22:58
*Casper*
Мой тоже на корпус. С чего ты взял про валенок?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 23:46
fidel1970
*Casper* писал(а): С чего ты взял про валенок?
Сам придумал. :o
У мну на Фьюжке ещё не было такой напасти...

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 23:54
*Casper*
fidel1970 писал(а):Сам придумал. :o
Как тебя угораздило такое придумать? Там же не фонтаном как от ГУР масло-то летит ;)

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 21 июн 2011, 09:27
лесной орех
хорошо попробую сакс поставить,
я неделю езжу на сдохшем амморте, что нибудь нужно еще кроме аморта поменять?? пружине не придет конец или отбойникам?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 21 июн 2011, 10:26
il67
Отбойники конечно легче повредить в такой ситуации, но думаю хватит ума не устраивать ралли-рейды. Ну а пружине практически по барабану, опять же, если без экстрима.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 21 июн 2011, 19:49
лесной орех
дело в том, что сейчас аморт стучит даже когда я еду по двору 15 км/ч и проезжаю низинки, что уж говорить про стыки на мостах, которые у нас очень суровые!!

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 27 апр 2012, 22:26
alex57
Дедавова, помнится их сдержанно хвалил. Но вроде как он как раз ставил только вперед.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 27 апр 2012, 22:29
maxs-vd
Стоит переплачивать за Koni 8040-1325Sport — 3 964 руб. за шт. + доставка с Питера+ отбойники ?
Серия амортизаторы KONI SPORT
Положение задний
Жесткость регулируется в снятом положении

Изображение
Двухтрубные, газогидравлические
http://shop.koni-rus.ru/#top
Я склонен выбрать их отговорите если что ! SACHS 313 915 к примеру стоит 2 609,00р.



Тут ещё дилемма что двухтрубники подходящие к нам только две фирмы производит, Koni и Boge27-H42-A. A цена в сравнение незначительная а вот Koni можно регулировать.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 27 апр 2012, 23:05
il67
maxs-vd писал(а):отговорите если что
Отговорю только одним, тем же, что и раньше говорил, - задние амортизаторы очень мало влияют на поведение машины. Проверено неоднократной сменой.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 03:47
SHA134
maxs-vd писал(а):Тут ещё дилемма что двухтрубники подходящие к нам только две фирмы производит, Koni и Boge27-H42-A
В данном случае 27-H42-A=SACHS 311 901, что есть старые номера одной и той же детали. Сакс и Боге - одно и тоже изделие, только с разными ТОРГОВЫМИ названиями, соответственно упаковками и наклейками. На данный момент действительны номера BOGE 27-K80-A и SACHS 313 915, что опять же, одно и то же, но кому то нравится название Боге, кому-то Сакс - и вся разница. На счет равнозначности/аналогичности Коням сказать не могу - я Конями не занимаюсь.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 06:11
fidel1970
За регулируемых коней слышал много лестного... из негатива только цена.
Мечтаю попробовать токику...

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 08:32
Dima!
Если уж речь зашла о задней подвеске то Илья совершенно правильно говорит. У нас балка, потому все равно какие АММО лишь бы по размеру подходили.
Другое дело пружины. Те кто много ездят с груженым пусть даже не полностью багажником замечают что пружины просаживаются довольно быстро. Вот тут бы при замене и подумать о чем то несколько более жестком чем штатные.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 08:35
fidel1970
Dima! писал(а):несколько более жестком чем штатные
А если межвитковые проставки?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 08:43
Dima!
fidel1970 писал(а):А если межвитковые проставки?
Они только дубовости добавят. Пустая будет м.б. выше. Но жесткость то та же самая останется.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 15:37
maxs-vd
Dima! писал(а):Если уж речь зашла о задней подвеске то Илья совершенно правильно говорит.
Что вы такое говорите???? Задние амортизаторы в поворотах имеют самое решающие значение и их не правильная работа ещё больше сказывается на управляемости, далеко ходить не надо я ещё до потека амортизатора понял что он стал работать не правильно, и при резких манёврах как-то не приятно стало заносить заднюю ось с таким не постоянным свистом резины, а периодическом посвистывание когда колесо соприкасается с асфальтом.
Ну да есть у меня лихаческая манера управления :o

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 15:41
Сергейsp
+100, крайний случай, ещё на классике катался без задних неделю, незабываемые ощущения :D

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 28 апр 2012, 15:56
Dima!
maxs-vd писал(а): Задние амортизаторы в поворотах имеют самое решающие значение и их не правильная работа ещё больше сказывается на управляемости,
Только потому что они не работают. А речь идет о рабочем любой фирмы с одинаковым для всех ходом штока.
сергейsp писал(а):+100, крайний случай, ещё на классике катался без задних неделю, незабываемые ощущения
Классика я так понимаю была заднеприводная? И там мост. Совсем другая работа шасси.
Кстати напомни мне. На классике тяга Понара стоит? На Ниве точно есть. Знаю.