Там с обратной стороны гайка. Чтоб затянуть, гайку нужно фиксировать.RIPIRK писал(а):обнаружил что вот этот болт прокручивается и не затягивается.
Подтяжка рейки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Подтяжка рейки
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:32
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: г. Смоленск
Re: Подтяжка рейки
Большое спасибо.Mettler писал(а):Там с обратной стороны гайка. Чтоб затянуть, гайку нужно фиксировать.RIPIRK писал(а):обнаружил что вот этот болт прокручивается и не затягивается.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Подтяжка рейки
Вчера снова подтягивал рейку, на 2 оборота - оказалось много, руль не выравнивался, на 1 уменьшил, нормально, пропало "виляние" из стороны в сторону на скорости и уменьшился стук, но все равно брямкает, как думаете, может втулку разбило просто?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Подтяжка рейки
KpeBegk0, таким манёвром (подтяжкой) заменяется "стабилизация" самой рейки её же гидравликой. Не вращая рулевое колесо, масло в рейке течет с одинаковым давлением по обе стороны поршня рейки.Если есть галсы - недостаточно давления в системе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Подтяжка рейки
Разве если не было бы тогда ошибки от датчика давления? Или он только и умеет что обороты поднимать когда это надо?timoha-07 писал(а):недостаточно давления в системе.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Подтяжка рейки
Да, назначение того датчика только лишь "приподнять" обороты ДВС.
Контакты датчика нормально замкнутые, датчик стоит в магистрали после дросселя, при вращении рулевого колеса давление масла после дросселя у датчика падает, его контакты размыкаются - повышение оборотов.
Проверить производительность насоса ( не впиндюривая манометра в систему ) можно только косвенно; безменом к рулевому колесу
( правда цифр в Кг. для исправного, почти исправного или уже не исправного насоса нет), либо на вывешенном передке с заведенным мотором - сил в руках должно быть недостаточно для поворота колес
Контакты датчика нормально замкнутые, датчик стоит в магистрали после дросселя, при вращении рулевого колеса давление масла после дросселя у датчика падает, его контакты размыкаются - повышение оборотов.
Проверить производительность насоса ( не впиндюривая манометра в систему ) можно только косвенно; безменом к рулевому колесу

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:36
- Полное имя: foose
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подтяжка рейки
Обратил внимание на посторонний звук/стук в передней ходовой при очень медленном проезде стиральной доски. Ну и дальше полез в яму и заснял кино. Откуда именно звук так и не понял. Но он одинаковый, что при болтании правой рулевой тяги (рулевой наконечник откручен) , что при болтании рулем, что при поперечном шатании рулевого вала рейки. Мне показалось, что стук доносится из червячной передачи. Может есть мысли?
Тяги в хорошем состоянии, в начале ролика это видно, стук появляется если тягу взять посередине и болтать с определенной частотой. Болты крепления рейки к подрамнику немного подтянул, ничего не поменялось (как в посте №25). Жидкость не уходит, менял ее на 60 т. км, сейчас 96 т.км.
Я смогу разъединить рулевую колонку и вал рейки не снимая руль, чтоб исключить стуки карданчика?
Мое кино
Нашел на ютубе, разбор рейки фокуса 2, слова о рулевом вале рейки 19 минута 16 сек.
Тяги в хорошем состоянии, в начале ролика это видно, стук появляется если тягу взять посередине и болтать с определенной частотой. Болты крепления рейки к подрамнику немного подтянул, ничего не поменялось (как в посте №25). Жидкость не уходит, менял ее на 60 т. км, сейчас 96 т.км.
Я смогу разъединить рулевую колонку и вал рейки не снимая руль, чтоб исключить стуки карданчика?
Мое кино
Нашел на ютубе, разбор рейки фокуса 2, слова о рулевом вале рейки 19 минута 16 сек.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 17:42
- Полное имя: Гольдман Роман
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Подтяжка рейки
Дружище, так как устранил тогда стук??foose писал(а): ↑28 июл 2018, 11:48Обратил внимание на посторонний звук/стук в передней ходовой при очень медленном проезде стиральной доски. Ну и дальше полез в яму и заснял кино. Откуда именно звук так и не понял. Но он одинаковый, что при болтании правой рулевой тяги (рулевой наконечник откручен) , что при болтании рулем, что при поперечном шатании рулевого вала рейки. Мне показалось, что стук доносится из червячной передачи. Может есть мысли?
Тяги в хорошем состоянии, в начале ролика это видно, стук появляется если тягу взять посередине и болтать с определенной частотой. Болты крепления рейки к подрамнику немного подтянул, ничего не поменялось (как в посте №25). Жидкость не уходит, менял ее на 60 т. км, сейчас 96 т.км.
Я смогу разъединить рулевую колонку и вал рейки не снимая руль, чтоб исключить стуки карданчика?
Мое кино
Нашел на ютубе, разбор рейки фокуса 2, слова о рулевом вале рейки 19 минута 16 сек.
Н142ЕМ11
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:36
- Полное имя: foose
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подтяжка рейки
Немного с запозданием)) Забил на этот стук. Я отсоединял рулевой вал от рейки, дабы исключить карданчик, но и при этом этот стук присутствовал, что то в рейке стучит. Пробовал болтать руль еще на двух фьюженах, тот же стук, при этом никаких визуальных проблем с рейкой. Может это такая особенность именно этой рейки?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Подтяжка рейки
Нет. Это неверный поиск источника стука; не обязательно отстёгивать рулевую колонку, терзая тягу справа стук будет если изношена втулка (от тяги до зубчатой передачи рейки очень большой рычаг справа), терзая рулевое колесо - источник стука в зубчатой реи. Конкретизировать источник поможет стетоскоп, даже подручный. Причём эти стуки может нивелировать гидравлика: при хорошем насосе рулевое колесо неподвижно - по обе стороны поршня реи одинаковое давление, и на ходу при хорошем насосе и рабочей рее стук вероятен в верхней опоре стойки ( разбито отверстие под шток аммо). Парень в кино с надписью "пентосин" на пузе, припивая пойло - нагнал: в приводе реи три подшипника ( роликовый в середине и вверху, внизу под реей шариковый) люфта не должно быть, и пусть не трындит про "масляный клин"
.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.