
Внутренний ШРУС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
dredik, а вы свято верите что ФоМоКо со смазками имеет дело?
То есть "имеет", но мази сам не производит.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Я не говорю что он их сам производит. Я просто говорю о том что если ФоМоКо сказал, что надо в ШРУС смазку с допуском WSS-M1C259-A1, значит она туда подходит. Не исключено что существуют смазки идентичные или очень похожие по свойствам, возможно даже дешевле, но найти мне такие не удалось. Что-то пихать "как все" мне не захотелось, вот и доверился производителю авто. Я скорее поверю производителю, который автомобиль проектировал, создавал и тестировал, чем какому-то супер опытному дядьке с гаражей или с СТО.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
"Писят на писят", где гарантия что в тубе с допуском от ФоМоКо не паленая мазь, и напротив - супер опытный дядька с СТО знает кто производит присадки для мазей, мазей именитых, для игольчатых подшипников ШРУСов ( может кому то из именитых не хотелось платить за Фордячий допуск?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Все возможно. Я не говорю что дядько с гаражей посоветует говняную смазку из-за которой полетят ШРУСы. Он реально может дать отличную мазь которая подойдет идеально в систему, но это будет 1 дядько из 10. И конечно же есть риск нарваться на паленую смазку в тюбе, или ее просто могли хранить не в таких условиях как надо, или вообще у нее срок пригодности закончился давно, а на тюбе нет даты производства (или я просто не знаю как ее рашифровать). Тут уже как повезет, но что-бы исключить побольше переменных, то можно можно взять у официала и тогда 9 из 10 тюбов скорее всего будут подходящими без паленки. Я никому не запрещаю слушать дядь с гаражей и СТО, так как там реально могут быть крутые мастера (реже, чем хотелось бы). Если Вы такого нашли, то за него надо держаться двумя руками и ногами. Но все равно выбор стоит за Вами. Я просто делюсь своими рассуждениями. Не воспринимайте их как критику, скорее как совет.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
О млин началось... с чего решили что я советую? Просто против однозначных советов, с аргументацией к третьей инстанции ( как то: надпись или вещание бывалого). Принцип как у табибов - ненавреди!
И .. голова не только для того чтобы в нее кушать.(С)

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Внутренний ШРУС
а какого, если не секрет цвета? у меня что-то типа рыжего было...dredik писал(а):На цвет и по консистенции была как родная смазка в ШРУСе с завода
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Премиального качества, тиксотропная, термостойкая, противозадирная, автомобильная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на основе полимочевины; соответствует наивысшей категории.dredik писал(а):Хотел бы еще поинтересоваться откуда информация что "производитель вроде как закладывает смазку на основе полимочевины
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов - это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.
Применение
Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки и ее стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.
Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевогомеханизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
*Предупреждение: смазка не совместима с другими типами смазок. Рекомендуется удалить старую смазку из узла, перед закладкой.
Спецификации
GMNA 9986102 Grease
FORD WSS-M1C258-A1
GKN Tripod Joint Grease
Преимущества
Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
Высокая механическая стабильность и термостойкость
Отличная прокачиваемость при низких температурах
Отличная водостойкость, отличная нагрузочная способность, защита от износа, ржавления и коррозии
Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
Характеристика
Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С
Цвет: Сине-зеленый
Базовое масло: Минеральное
Загуститель: Полимочевина
ВОТ такую смазку рекомендовали мне на СТО форд в Ростове. найти нереально. только аналоги.
Добавлено спустя 2 минуты:
... и ещё список
для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Внутренний ШРУС
Вторая же ссылка в гугле выдаёт магазин в котором можно купить через интернет. 220 рублей за 90 г.Alexxx писал(а):ВОТ такую смазку рекомендовали мне на СТО форд в Ростове. найти нереально. только аналоги.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Внутренний ШРУС
когда мэшин висит на подъемнике в сервисе, тут не до интернет-магазинов ))).ANG писал(а):Вторая же ссылка в гугле выдаёт магазин в котором можно купить через интернет. 220 рублей за 90 г.[/quoкогда мэшин вANG писал(а):Вторая же ссылка в гугле выдаёт магазин в котором можно купить через интернет. 220 рублей за 90 г.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Цвет у смазки был темно серый.
По поводу смазки Slipkote® Polyurea CV Joint и других смазок так званой фирмы Huskey - о такой фирме в мире не знает никто кроме стран СНГ (при том что они себя позиционируют как мировой лидер). Прежде чем пользоваться их смазками я бы 100 раз подумал. Уж больно смахивает на нано-технологии. Я понял только что на официальном сервисе Вам ее посоветовали (это абсолютно не говорит о том что именно эта смазка идет с завода). Есть какие-то более весомые доказательства того, что с завода в ШРУСах идет смазка из полимочевины?
Немного разузнал по смазке с допуском WSS-M1C259-A1 - состоит из очищеных минеральных масел, 12-Оксистеарата лития загустителя и дисульфида молибдена. Инфа отсюда - http://standards.globalspec.com/std/124 ... -m1c259-a1
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Именно смазку с допуском WSS-M1C259-A1 Форд в своих технических бюлетнях для официальных СТО приписывал как для внутренних так для внешних ШРУСов автомобилей Fiesta\Fusion 2002-2008 года выпуска. Сия информация является актуальной на 2010 год и какую смазка в ШРУСы Форд рекомендует для остальных марок автомобилей других годов выпуска я не знаю. Возможно что в какое-то время допуск WSS-M1C259-A1 был заменен более новым, но на сейчас я такой информацией, к сожалению, не располагаю.
По поводу смазки Slipkote® Polyurea CV Joint и других смазок так званой фирмы Huskey - о такой фирме в мире не знает никто кроме стран СНГ (при том что они себя позиционируют как мировой лидер). Прежде чем пользоваться их смазками я бы 100 раз подумал. Уж больно смахивает на нано-технологии. Я понял только что на официальном сервисе Вам ее посоветовали (это абсолютно не говорит о том что именно эта смазка идет с завода). Есть какие-то более весомые доказательства того, что с завода в ШРУСах идет смазка из полимочевины?
Немного разузнал по смазке с допуском WSS-M1C259-A1 - состоит из очищеных минеральных масел, 12-Оксистеарата лития загустителя и дисульфида молибдена. Инфа отсюда - http://standards.globalspec.com/std/124 ... -m1c259-a1
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Именно смазку с допуском WSS-M1C259-A1 Форд в своих технических бюлетнях для официальных СТО приписывал как для внутренних так для внешних ШРУСов автомобилей Fiesta\Fusion 2002-2008 года выпуска. Сия информация является актуальной на 2010 год и какую смазка в ШРУСы Форд рекомендует для остальных марок автомобилей других годов выпуска я не знаю. Возможно что в какое-то время допуск WSS-M1C259-A1 был заменен более новым, но на сейчас я такой информацией, к сожалению, не располагаю.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Внутренний ШРУС
есть интересная книжечка по ремонту, с картинками... там умельцы вообще во внутренний трипод закладывают смазку ШРУС 4.... но это ведь не значит, что это правильно.dredik писал(а):WSS-M1C259-A1 (из руководства по ремонту)
от многих фордоводов не раз слышал, что форд применяет для игольчатых триподов смазку, где загустителем является именно полимочевина.
где-же истина?????

-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Это не из "книжечки". Это с ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции для ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центров Форд по всему миру (Ford Etis за 2010 год) за которую официалы должны Форду еще и деньги платить.
Последний раз редактировалось dredik 02 мар 2015, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Сам себя цитирую

Сергейsp писал(а):По этой ссылке http://www.msds.ford.com/cpc/default.asp можно посмотреть применяемые фордом эксплуатационные смазки и жидкости ,за исключением моторных масел.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Внутренний ШРУС
Паспорт на смазку прямо доставил http://www.msds.ford.com/cpc/productDet ... 0775&pgn=6
РАЗДЕЛ 9: Физические и химические свойства
9.1. Информация об основных физических и химических свойствах
Внешний вид
Агрегатное состояние Твёрдое вещество.
Форма выпуска паста.
Цвет черный
Запах характерный
Порог запаха Нет в наличии.
Водородный показатель (pH) Нет в наличии.
Температура
плавления/замерзания
где????????
Нет в наличии.
Начальная точка кипения и
интервал кипения
Нет в наличии.
Температура вспышки Неприменимо
Скорость испарения Нет в наличии.
Воспламеняемость (твердое
вещество, газ)
SDS GERMAN RUSSIA Наименование материала: Смазка FD-R
Ford Internal Ref.: 150775 Листок данных по технике безопасности No. 5195 Версия №: 1,0 Дата пересмотрения паспорта безопасности: 15-август-2014 Дата выпуска:
15-август-2014
4 / 8Относительная плотность Нет в наличии.
Растворимость(и)
Растворимость (вода) Нерастворимый
Растворимость (Другое) Нет в наличии.
Коэффициент распределения
(н-октанол/вода)
Нет в наличии.
Температура самовозгорания Нет в наличии.
Температура разложения Нет в наличии.
Вязкость Нет в наличии.
Предел взрываемости Нет в наличии.
Окислительные Свойства Нет в наличии.
9.2. Другая информация
Плотность 0,98 @25°C
VOC (EU) 0 %
VOC (CH) < 3 %
Про состав в паспорте:
РАЗДЕЛ 3: Состав/информация по ингредиентам
3.2. Смеси
Компоненты являются неопасными или их содержание ниже пределов, требующих отчётности.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
По теме, у меня в триподе, был и ШРУС-4 самый обычный MoS2 с полгода примерно (главное чтобы вода не папала). Нормально ездило, поменял когда купил нормальную, чтоб не бояться что вода попадет и трипод умрет.
Щас смазка на основе полимочевинного загустителя разбавленная трансмиссионным маслом.
Год проходило, не жалуюсь. Но и не говорю , что хорошо. Во всяком случае температурные показатели этой смазки меня радуют.
По смазкам не оригинальным и жидкостям каждый сам себе на уме, конечно лучше оригинал и не волноваться. Но не всегда получается достать оригинал.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Вот еще ссылка на профильную тему по универсальным смазкам триподов http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376 ... a-tripoda/
РАЗДЕЛ 9: Физические и химические свойства
9.1. Информация об основных физических и химических свойствах
Внешний вид
Агрегатное состояние Твёрдое вещество.
Форма выпуска паста.
Цвет черный
Запах характерный

Порог запаха Нет в наличии.
Водородный показатель (pH) Нет в наличии.
Температура
плавления/замерзания

Нет в наличии.
Начальная точка кипения и
интервал кипения
Нет в наличии.
Температура вспышки Неприменимо

Скорость испарения Нет в наличии.
Воспламеняемость (твердое
вещество, газ)
SDS GERMAN RUSSIA Наименование материала: Смазка FD-R
Ford Internal Ref.: 150775 Листок данных по технике безопасности No. 5195 Версия №: 1,0 Дата пересмотрения паспорта безопасности: 15-август-2014 Дата выпуска:
15-август-2014
4 / 8Относительная плотность Нет в наличии.
Растворимость(и)
Растворимость (вода) Нерастворимый
Растворимость (Другое) Нет в наличии.
Коэффициент распределения
(н-октанол/вода)
Нет в наличии.
Температура самовозгорания Нет в наличии.
Температура разложения Нет в наличии.
Вязкость Нет в наличии.

Предел взрываемости Нет в наличии.
Окислительные Свойства Нет в наличии.
9.2. Другая информация
Плотность 0,98 @25°C
VOC (EU) 0 %
VOC (CH) < 3 %
Про состав в паспорте:
РАЗДЕЛ 3: Состав/информация по ингредиентам
3.2. Смеси
Компоненты являются неопасными или их содержание ниже пределов, требующих отчётности.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
По теме, у меня в триподе, был и ШРУС-4 самый обычный MoS2 с полгода примерно (главное чтобы вода не папала). Нормально ездило, поменял когда купил нормальную, чтоб не бояться что вода попадет и трипод умрет.
Щас смазка на основе полимочевинного загустителя разбавленная трансмиссионным маслом.
Год проходило, не жалуюсь. Но и не говорю , что хорошо. Во всяком случае температурные показатели этой смазки меня радуют.
По смазкам не оригинальным и жидкостям каждый сам себе на уме, конечно лучше оригинал и не волноваться. Но не всегда получается достать оригинал.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Вот еще ссылка на профильную тему по универсальным смазкам триподов http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376 ... a-tripoda/
Последний раз редактировалось SAnat 02 мар 2015, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re:
Тут содержится паспорта безопасности по жидкостям и смазкам Форда. Информации по тому как и для чего их применять, как и по составу там мизер и как правило пользы от сей БД не много. Вся информация для чего использовать конкретную смазку и как правильно ее менять на конкретном автомобиле находится в ETis.Сергейsp писал(а):Сам себя цитирую
Сергейsp писал(а):По этой ссылке http://www.msds.ford.com/cpc/default.asp можно посмотреть применяемые фордом эксплуатационные смазки и жидкости ,за исключением моторных масел.
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Re: Внутренний ШРУС
Поддерживаю.По смазкам не оригинальным и жидкостям каждый сам себе на уме, конечно лучше оригинал и не волноваться. Но не всегда получается достать оригинал.

-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
Концерн Форд не знает на сколько многогранен Мир!dredik писал(а):Это с ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции для ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центров Форд по всему миру



Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Пример со смазкой направляющих суппорта. Как то я смазал там медной смазкой для тормозов (ну по незнанию и по глупости и точно без допуска Форда для напрвляющих суппортов), угадайте что случилось? Смазка через время засохла и тормоза стали подклинивать, как оказалось потом для мест трения метала с резиной нужно применять силиконовую смазку (Форд советует, но допуска его не помню. Сам использую TRW PFG110 (точно без допуска Форда и меня она полностью устраивает уже 3 года туда не заглядываюtimoha-07 писал(а):Концерн Форд не знает на сколько многогранен Мир!dredik писал(а):Это с ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции для ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центров Форд по всему мируА сколько "неофициальных" Центров ( к примеру сия Конфа)? Стоило пулять копья за официоз?
Понимаю если б в машине от ФоМоКо было бы все произведено ими ( кроме топлива). А страх и риск в чем? Дайте хотя бы один пример "страха с риском" от химии без допуска Форда?



-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Внутренний ШРУС
Вот с нашим допуском:
SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE (смазка для ШРУС c дисульфидом молибдена) (EP)
1-1,5
290-310
204,4
-32
+218,4
Литий 12-гидрокси/ 3% дисульфида молибдена
►Разработана специально для ШРУС (внешнего и внутреннего). По своим противозадирным и высокотемпературным свойствам данная смазка превосходит смазки для ШРУС, предлагаемыми другими производителями на автомобильном OEM и авторынках.
Спецификации и Одобрения: FORD WSS-M1C259-A1.
Применение: шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), универсальные и шаровые шарниры.
SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE (смазка для ШРУС c дисульфидом молибдена) (EP)
1-1,5
290-310
204,4
-32
+218,4
Литий 12-гидрокси/ 3% дисульфида молибдена
►Разработана специально для ШРУС (внешнего и внутреннего). По своим противозадирным и высокотемпературным свойствам данная смазка превосходит смазки для ШРУС, предлагаемыми другими производителями на автомобильном OEM и авторынках.
Спецификации и Одобрения: FORD WSS-M1C259-A1.
Применение: шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), универсальные и шаровые шарниры.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
dredik писал(а):Пример со смазкой направляющих суппорта. Как то я смазал там медной смазкой для тормозов



За масло в гидроусилитель, с вражеского сайта:
Что за нафиг?Точка плавления/пределы: > -40 °C (Метод: ISO 3016);
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Как по мне то подозрительная компания. В свое время у них даже сайта заграничного не было (только в странах СНГ, но даже тогда говорили что они американская компания), а сейчас даже на aliexpress аккаунт есть http://huskey.fm.alibaba.com/, да и контактное лицо Mr. Konstantine Gunin
Их продуктов на основных сайтах автозапчастей США как не было так и нету (amazon.com, autozone.com, summitracing.com).
Вполне возможно что продают качественный товар, но как то стремно у них что-то покупать. ИМХО.

Их продуктов на основных сайтах автозапчастей США как не было так и нету (amazon.com, autozone.com, summitracing.com).
Вполне возможно что продают качественный товар, но как то стремно у них что-то покупать. ИМХО.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Внутренний ШРУС
заказал такую. Здесь как-раз загустителем выступает полимочевина описание:Alexxx писал(а):254504642 CHEVRON СМАЗКА ШРУСОВАЯ
Высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью. Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя). Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше). Рабочие температуры от -30С до 177.
Допуски производителей: изготовители подшипников: NSK, FAG, изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company.
попробую, поюзаю. всяко лучше ШРУС4 в триподе будет работать