Если быть точным - в моем случае 8 лет отходила( осенью 24го уже стучала - если от нее стук)
Кстати, БСГ от официального дилера на 150р дешевле Фебеста от оф дилера оказалась.
Модератор: Техмодераторы
Это то представить довольно легко. Глушитель, собственно как и двигатель висит внутри кузова на условно резиновых опорах. Т.е. жесткой связи ни с чем нет. В момент включения сцепления эта жесткая связь появляется, и при отсутствии демпфера получаем тот самый удар.
Это довольно легко проверить и самому. Покачать машину руками. Если после 1-2 качей станет ровно, то они еще норм. А вот если продолжит качаться, то тогда уже их дефектовать.
))) Ну китай же голимый. До сих пор верим в этикетки "аддидОс", "наЙк? Не знаем кому денег отдать? Сказали же LYNX)), они кстати ( как и Зеккерт (немецкий китаец)) лудят гарантию по чеку, сиречь: пофиг в сервисе, сам ставил есть чек покупки - есть гарантия.
Как то витиевато... При обрыве хотя бы одного из трёх подвесов выхлопного тракта, бабахать будет не зависимо от момента включения сцепления, и жёсткой связи "коромысла выхлопного тракта" с ДВС нет -сильфон однако.