Сегодня испытывал отремонтированную "подачу" - нормуль. Пред история - образовалась нештатная "дыра" в подаче, временно поставил "портянку";

.
Помогла не надолго. И протяжка не помогала. Как потом выяснил, хомутом ушатанную рубашку уже продавил.. В общем обратился в гидравлическую мастерскую к "большим" машинкам. Репу почесали, решили менять все от насосного штуцера до датчика давления. Поясняю. Хотел вставить фитинги по месту нештатной дыры ( просто разрезать и два фитинга в разрез), и нужно было заменить штуцер к насосу. Поясняю. Он откручивался много раз (три замены насоса) и была сопливость на трубке у штуцера;
В общем ценник на переделку штуцера на трубку у них был крутой, сошлись на "новодел" от насоса к датчику ( 1500 рублей всего).Вот что получилось:
Заодно у них купил шланга маслостойкого, для обратки. На стеклооснову теплоэкранов при помощи "момента" наклеял люминиевый скотч. В общем "день рождения" обеим магистралям за примерно 2200 ( хомуты для подачи переделывал + шланг обратки).
На машине:

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.