ZORZ, лучше купи комплект сальников, или на ту же цену комплекта 3х4 12сальников ( с кем нить поделишься


Модератор: Техмодераторы
вот на неделе хочу заскочить к ним по свободе, разузнать поподробнее про этот комплект. если чё, возьму и буду пробовать восстановить "насос№1", который в гараже пылится.timoha-07 писал(а):кроме букв и суммы в рупиях - ничего. Что входит в "ремкомплект?
4014835736313 RAVENOLtimoha-07 писал(а):Да, и что за масло в системе твоей мэшин?
кстати, первый накрылся тоже внезапно, сначала начал изображать "звуки перфоратора", а через неделю руль вращался с очень большим усилием..Alexxx писал(а): "насос№1", который в гараже пылится.
вот и хочу посмотреть воочию, что он из себя представляет. надеюсь, что туда входят все детали, подвергающиеся износу., и клапан. ещё пол года назад (когда накрылся первый насос) один сервисмен умничал, что там типа клапан заклинивает в открытом положении из-за стружки, оттого и не качает, и звук такой...timoha-07 писал(а):Но если в "ремкомплект" входит только сальник
про резинки, это понятно, клапан менять надо всборе.... по опыту других авто (чем фьюж хуже), проблема с ГУРом часто решалась заменой клапанаtimoha-07 писал(а):шиш с клапаном, цилиндр его как реанимировать?
чаще всего выходит из строя перепускной клапан , там у нас что-то вроде шарика, и когда в него попадает стружка, он начинает перепускать, т.к находится в приоткрытом положении. поэтому его и надо попробовать поменять в первую очередь... наконец, есть фирмы, занимающиеся ремонтом насосов ГУР, можно и к ним заехать и узнать, сколько стоят их услугиtimoha-07 писал(а):Теперь к тому месту где клапан: как ты внутри горшка клапана, в гараже восстановишь его размеры, на самом клапане "псевдокольца"?
Ага понял, покупать - смотреть. А если повезет и попаду в 10%, то снимать или покупать?maxs-vd писал(а):.05,
Насосы на 90% идут уже со шкивом хоть и покупаются как-бы без, но это про восстановленные фордовские.
С какого-то российского авто, так? Извините, но немного не понялmaxs-vd писал(а): на рашин анолог с маслостойкой резины.
Спасибо!timoha-07 писал(а):А если попадетесь на 10% - перепрессовывать. Снимается с аккуратным подходом к делу (чтоб не замять края шкива), а надевается с болтом и шайбой (болт вворачивается в вал насоса) но учесть размерность ( глубину посадки) шкива на валу. Иными словами чтоб шкив насоса был в одной плоскости с "ответным" шкивом.
Быстросъемное крепление шланга, который параллелен дороге. Про шланг понял попробую подобрать.timoha-07 писал(а):По последнему вопросу; масло стойкий шланг аналог от нашемарок. Все зависит от того в каком месте течь.
Совершенно верно. Но лучше до съёма пролить керосином или WDшкой и использовать съёмник с длинными лапами (короткие замнут края).timoha-07 писал(а):Снимается с аккуратным подходом к делу (чтоб не замять края шкива)
Ой ну вот без подробностей это просто сплетни.Alexxx писал(а): ребята взяли пробу масла и удивились, как он на нем ещё и работал ????
Я лично не помню такого чтоб замена масла помогла при износе гур, хоть и сам пытался себя так успокоить от замены...Alexxx писал(а): поменяли масло на оригинальную фордовскую жидкость ГУР, и все, еле-еле слышно его стало