Puwistiy писал(а):только как точно слить всю старую и аккуратно залить новую не найду. хотя где то писали на форуме.
Если в кратце, то так:
1. Поднять перед.
2. Разъединить быстросъемное соединение (за правой противотуманкой). Выльется много масла.
3. Заткнуть пробкой трубку с бачка на быстросъемном соединении.
4. Залить в бачок нового масла.
5. Крутить руль от упора до упора, периодически подливая масло в бачок.
Данный порядок подходит для смены старого масла. Потому что видно, когда остановиться - из свободного конца обратки пойдет чистое масло вместо грязного. Если у тебя и так масло чистое, то тяжело будет определиться с моментом окончания промывки. Тут я думаю поможет приспособа для создания давления в системе. Например, подцепить компрессор к подающей трубке из бачка (новое масло пока наливать не нужно), и также крутить рулем, пока масло вообще не перестанет литься из трубки.