Масло ГУР менять или не менять?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Масло ГУР менять или не менять?
Подзадержалась с заменой масла ГУР( последняя замена в 2017г) вроде бы жидкость прям сильно грязная, нужно поменять, но в двух разных сервисах сказали, что лучше не менять, потому что может плохо кончиться для насоса. В одном - поделились опытом как на Форде после замены масла заклинил насос ГУР . В другом сказали, что это вообще больное место у Фордов и рассказали свою историю. Цитирую. Они просто шприцем вытянули старую жидкость потом шприцем же налили новую и в насосе образовалась воздушная пробка и он тоже вышел из строя. Вот я и задумалась:
Это действительно проблема Фордов, если да - то прям всех Фордов и Фьюжей тоже?
Или, может,они как-то технологию замены не выдерживали, тогда на что обращать внимание?
Это действительно проблема Фордов, если да - то прям всех Фордов и Фьюжей тоже?
Или, может,они как-то технологию замены не выдерживали, тогда на что обращать внимание?
Re: Масло ГУР менять или не менять?
7 лет без замены не так страшно. Я через 10 лет менял. Если нормально менять, то нет никакой проблемы. Насколько помню, нижний разъем от рейки размыкаем. Доливаем в бачок свежее масло, старое кручением руля выдавливаем.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Масло ГУР менять или не менять?
vstebel, к годам корректнее добавить пробег. Куда объективнее "хроматография" - капля масла из бачка только что заглушенной машины на бумагу.
Болтуны какие-то, отбором масла из бачка шприцем - насос не завоздушить. Завоздушенный насос = пена в бачке. Два-три старта через паузу с оседанием пены - и воздух удаляется, или давлением воздуха в бачок (обратка расстёгнута, патрубок к бачку заглушен) Убивает насос замёрзшее масло ( регулярные зимние старты с пеной). Адекватная ( в мороз) жидкость в пределах 800 - 1000 р литр.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Масло ГУР менять или не менять?
За такие деньги можно взять почти оригинал, xt10qlvc или xt5qmc
Re: Масло ГУР менять или не менять?
Лучше помыть бачок. Оригинал XT-5-QMC, только, что и где подделывают.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Масло ГУР менять или не менять?
Ни чего не скажу, не покупал. Покупал



Замораживал в ларе (-18"С), лил в систему, в стойки, эксплуатировал - за то могу сказать, а так.. холивар какое масло лучше... Это как "кто сильнее Хищник или Чужой")))
В Еже, фордячие инженеры с гидравликой где-то сильно накосячили: либо в подаче к рее от насоса (длина-сечение), либо в самой подаче к насосу; на других авто народ не сильно заморачивается с маслом в гидравлику(((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Масло ГУР менять или не менять?
Большое всем спасибо))