Внутренний ШРУС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
У меня ступичный подшипник гудел - поменял, прошло, а на другом колесе вообще ступичный свистел/скрипел.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Внутренний ШРУС
Может резина? От покрытия зависит? У меня тоже самое, на некоторых видах асфальта звук в такт с вращением колес, по снегу или гладкому асфальту пропадает. Звукоизоляция то так себе.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 фев 2023, 12:00
- Полное имя: Nekit124
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Порвался чехол внутреннего шарнира правого приводного вала. В теме читал и не понял, можно ли снять часть приводного вала, не вынимая его из коробки? Если не тяжело прошу написать актуальный артикул чехла (ищу набор с хомутами, пружинным кольцом и стопорным кольцом трипоида.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 фев 2023, 12:00
- Полное имя: Nekit124
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
По ВИН выдает номер 1142817. Интернет магазины вываливают кучу, в которой не разберешься.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Внутренний ШРУС
Nekit124, зачем тебе столько всего для замены чехла.Стопорному кольцу трипоида ничего не будет.В любом комплекте лежат сам чехол,смазка,два хомута и стопорное кольцо.Сам без выема вала из коробки чехол не менял,мне подвесной до кучи пришлось поменять,но деда Вова пишит что это возможно.Если хомуты в комплекте не подойдут или не понравятся, то червячные Норма отлично справляются с этой функцией.Я себе брал последний раз фебест,но так и не поставил,думал пыльник порвался,а оказалось хомут большой ослаб.Заменил на червячный,смазку заменил,но не из пакета,а Вмпавто для трипоидов.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Внутренний ШРУС
Nekit124, убей размер не помню хомута,но если полазить по форуму в этой теме, то узнаешь.
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Внутренний ШРУС
Совершенно случайно подскажу размеры
Брал давно, про запас навсякий, у Кукурузника.
Вот такой набор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 фев 2023, 12:00
- Полное имя: Nekit124
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
ERV, вот спасибочки. Очень выручил.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Расскажу про применение неоригинальных запчастей.
У меня фиеста 2008 МКПП 1.6.
Правый привод в сборе заменил на Pilenga AXP1011. Сейчас, март 2024, оригинальный привод стоит порядка 100-120 т.р., а Pilenga обошлась мне чуть меньше 6 т.р. Че тут думать?
Привод идет с напрессованным подвесным подшипником, шлицы в коробку -23шт., шлицы в ступицу -25шт.
Главное сомнение, которое меня мучило перед покупкой, и возможно обеспокоит вас - почему этот привод не предлагается как аналог оригиналу на сайтах магазинов автодок и экзист? Может, не подойдет?
Попытался найти каталог Pilenga - ничего внушающего доверие не нашел. Есть русскоязычный сайт, изобилующий опечатками и утверждающий что продукция сделана в Италии, однако этот привод AXP1011 не указан как аналог моего (1742891), в списке применимости моей фиесты как-будто нет.
К покупке склонили прежде всего 2 сообщения с форума от N_Drey_Kha и Super8— о установке привода на фьюжена, а также пара постов на Драйве и пара отзывов на Автодоке.
Несколько смутил отзыв на Автодоке, утверждающий, что мол раньше классный привод был, но сейчас производитель увеличил стакан внутреннего шруза и теперь привод не встает на место - упирается в какой-то болт. Но в данном посте речь шла о фокусе, поэтому закрыл на этот отзыв глаза.
Привод действительно несколько толще оригинального по внутреннему шрузу - см. фото, но встал на мою фиесту без проблем, ни за что не цепляет. Видимо, нужно иметь ввиду, что если развалится трипоид, то искать его нужно не по нашим номерам, трипоид нужен большего размера. Может, именно из-за увеличенного трипода привод не бьется как аналог на мою фиесту, но целиком деталь вполне можно ставить. В отзывах, что видел, категоричных нареканий на качество привода не встречал. Было упоминание, что пыльник в мороз порвался – автор заменил и поехал дальше. Были отзывы о 50т.к. на этом приводе. На автодоке был отзыв, без указания пробега, о том, что привод захрустер, и автор вновь сделал выбор в пользу этого привода в сборе. Мне кажется это логичным при пробеге даже тысяч в 50 тысяч: 6 т.р против 120 за оригинал. Привод в сборе - менять меньше часа, ни тебе возьни со снятием трипоида и подбором смазки - вставил и поехал.
Почему меняю привод:
До этой замены сносил два привода. Первый сам испортил. При замене подвесного подшипника на кой-то ляд, сам не помню зачем, расцепил внутренний шруз, а перед сбором набил туда, не заморачиваясь, первой попавшейся смазки, коей оказалась видимо смазка для внешнего шруза. Как результат - начала прогрессировать вибрация при разгоне, и тыщ через 40 достигла невыносимого уровня. Разобрал внутренний шруз - трипоид цел, но на стакане несимметричная выроботка. То есть в одном из трех углублений в стакане выроботка значительно больше, чем в двух других.
Заменил на шруз с разборки. Он служил довольно долго, но при замене подвесного подшипника выяснилось, что съелось посадочное место под него - старый подшипник свалился с вала, а новый легко насадился рукой. Новый подшипник на таком валу продержался пару тыщ, и вот теперь я покупаю привод в сборе.
Ни разу не встречал подобную проблему - чтобы съелась посадка под подшипник на валу. Не понимаю почему это могло произойти. Что скажете?
Также купил экран на подшипник. Видимо когда-то ранее при ремонте слесарь решил, что эта деталь лишняя. Наверное, потому и подшипники часто разваливались. Купил по номеру 1690667 за 1.2 т.р. - то что нужно. Предлагаются оригинальные замены под номерами 1148754 и 1150606 подешевле, но я не смог никак узнать, что придет по этим номерам и решил не рисковать.
Если кого-то будет интересовать, как у меня ходит этот вал – напишите в личку, а я не поленюсь – напишу здесь, какой пробег и как себя вал показал.
Тяжелые времена пошли – цены на оригинал заоблачные и чинить машину ими не рентабельно, подделок известных брендов стало много. Уже не то что запчасти китайстие - машины уже китайские все заполонили. Призываю всех делиться о опыте применение запчастей.
Удачи на дорогах! Берегите своего Форда.
У меня фиеста 2008 МКПП 1.6.
Правый привод в сборе заменил на Pilenga AXP1011. Сейчас, март 2024, оригинальный привод стоит порядка 100-120 т.р., а Pilenga обошлась мне чуть меньше 6 т.р. Че тут думать?
Привод идет с напрессованным подвесным подшипником, шлицы в коробку -23шт., шлицы в ступицу -25шт.
Главное сомнение, которое меня мучило перед покупкой, и возможно обеспокоит вас - почему этот привод не предлагается как аналог оригиналу на сайтах магазинов автодок и экзист? Может, не подойдет?
Попытался найти каталог Pilenga - ничего внушающего доверие не нашел. Есть русскоязычный сайт, изобилующий опечатками и утверждающий что продукция сделана в Италии, однако этот привод AXP1011 не указан как аналог моего (1742891), в списке применимости моей фиесты как-будто нет.
К покупке склонили прежде всего 2 сообщения с форума от N_Drey_Kha и Super8— о установке привода на фьюжена, а также пара постов на Драйве и пара отзывов на Автодоке.
Несколько смутил отзыв на Автодоке, утверждающий, что мол раньше классный привод был, но сейчас производитель увеличил стакан внутреннего шруза и теперь привод не встает на место - упирается в какой-то болт. Но в данном посте речь шла о фокусе, поэтому закрыл на этот отзыв глаза.
Привод действительно несколько толще оригинального по внутреннему шрузу - см. фото, но встал на мою фиесту без проблем, ни за что не цепляет. Видимо, нужно иметь ввиду, что если развалится трипоид, то искать его нужно не по нашим номерам, трипоид нужен большего размера. Может, именно из-за увеличенного трипода привод не бьется как аналог на мою фиесту, но целиком деталь вполне можно ставить. В отзывах, что видел, категоричных нареканий на качество привода не встречал. Было упоминание, что пыльник в мороз порвался – автор заменил и поехал дальше. Были отзывы о 50т.к. на этом приводе. На автодоке был отзыв, без указания пробега, о том, что привод захрустер, и автор вновь сделал выбор в пользу этого привода в сборе. Мне кажется это логичным при пробеге даже тысяч в 50 тысяч: 6 т.р против 120 за оригинал. Привод в сборе - менять меньше часа, ни тебе возьни со снятием трипоида и подбором смазки - вставил и поехал.
Почему меняю привод:
До этой замены сносил два привода. Первый сам испортил. При замене подвесного подшипника на кой-то ляд, сам не помню зачем, расцепил внутренний шруз, а перед сбором набил туда, не заморачиваясь, первой попавшейся смазки, коей оказалась видимо смазка для внешнего шруза. Как результат - начала прогрессировать вибрация при разгоне, и тыщ через 40 достигла невыносимого уровня. Разобрал внутренний шруз - трипоид цел, но на стакане несимметричная выроботка. То есть в одном из трех углублений в стакане выроботка значительно больше, чем в двух других.
Заменил на шруз с разборки. Он служил довольно долго, но при замене подвесного подшипника выяснилось, что съелось посадочное место под него - старый подшипник свалился с вала, а новый легко насадился рукой. Новый подшипник на таком валу продержался пару тыщ, и вот теперь я покупаю привод в сборе.
Ни разу не встречал подобную проблему - чтобы съелась посадка под подшипник на валу. Не понимаю почему это могло произойти. Что скажете?
Также купил экран на подшипник. Видимо когда-то ранее при ремонте слесарь решил, что эта деталь лишняя. Наверное, потому и подшипники часто разваливались. Купил по номеру 1690667 за 1.2 т.р. - то что нужно. Предлагаются оригинальные замены под номерами 1148754 и 1150606 подешевле, но я не смог никак узнать, что придет по этим номерам и решил не рисковать.
Если кого-то будет интересовать, как у меня ходит этот вал – напишите в личку, а я не поленюсь – напишу здесь, какой пробег и как себя вал показал.
Тяжелые времена пошли – цены на оригинал заоблачные и чинить машину ими не рентабельно, подделок известных брендов стало много. Уже не то что запчасти китайстие - машины уже китайские все заполонили. Призываю всех делиться о опыте применение запчастей.
Удачи на дорогах! Берегите своего Форда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
Ни чего зазорного нет в китайских запчастях, сложность во всём китаеобразии (с торговыми домами вне Китая))) - не напороться на беспардонный "китай")))
"PILENGA
AX-P 1011 Pilenga Привод AXP1011 в сборе прав. МКПП 2 от 2 до 3 дней
5 820 ₽" Судя по цене ну явно не с Италии параллельным импортом)) То что в сборе - расхолаживает, так то бы мазь в ШРУСы качественную заложить бы. Сам уже второй внешний китаец ставлю, ходят, и не дорого, радует.
"PILENGA
AX-P 1011 Pilenga Привод AXP1011 в сборе прав. МКПП 2 от 2 до 3 дней
5 820 ₽" Судя по цене ну явно не с Италии параллельным импортом)) То что в сборе - расхолаживает, так то бы мазь в ШРУСы качественную заложить бы. Сам уже второй внешний китаец ставлю, ходят, и не дорого, радует.
Поджипник уже был насаженным , когда полуось с разбора приехала? Следов кернения, соплей от сварки на посадочном (когда старый подшипник свалился с вала) не было?Pashteccio писал(а): ↑29 мар 2024, 08:46Заменил на шруз с разборки. Он служил довольно долго, но при замене подвесного подшипника выяснилось, что съелось посадочное место под него - старый подшипник свалился с вала, а новый легко насадился рукой. Новый подшипник на таком валу продержался пару тыщ, и вот теперь я покупаю привод в сборе.
Ни разу не встречал подобную проблему - чтобы съелась посадка под подшипник на валу. Не понимаю почему это могло произойти. Что скажете?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
Кстати, если вал с просаженной посадкой, но с хорошим стаканом под трипод, есть смысл к токарю : втулку засандалить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Ды я и не питаю иллюзий что из Италии он, наверное кетайский привод это. Ориентируюсь на отзывы. Как вы правильно сказали - не напороться бы на беспардонный Китай
На той полуоси с разбора я один раз менял подшипник, и в тот раз наделся он вполне надежно, сам его менял и осаживал с хорошим усилием - место посадочное нормальное было, без кернения и сварки.Поджипник уже был насаженным , когда полуось с разбора приехала? Следов кернения, соплей от сварки на посадочном (когда старый подшипник свалился с вала) не было?
Думаю, может у меня в коробке что-то случилось, что заставляет полуось со стаканом скакать вдоль своей оси... может в дифференциале что-то развалилось, не знаю. Но не слышал о таких проблемах. На работу коробки нареканий нет кажется.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Этож надо со всей длины вала прилично так снять...
Вообще конечно был бы токарь знакомый - так бы и сделал, чтобы иметь вал в запасе... Кто его знает, сколько эта Pilenga проходит.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
?? Нафигу? посадка под подшипник шириной миллимов 20, над телом вала ступенька миллима 3, точнуть втулку со стенкой по внутренней = диаметру шлицев что в коробку, по внешней под подшипник. В Природе даже есть тонкостенки из "нержи" готовые. База на валу есть: в торце шлицевом центр и внутри стакана. Для токаря-раз плюнуть. Внешние ШРУСы: слева Мапко (Калининград-Китай) , справа какой-то немец-Китай (около 1200 р), мазь только закладываю не из комплекта, а вражескую - Amalie, как во внутренний шарнир, так и во внешний. И гайки не из комплекта (не охота кернить))) И хомуты не из комплекта - Масумовские , они на морду более нержавеющие и затягиваются без порчи для замка.
Последний раз редактировалось timoha-07 04 апр 2024, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
Наврал про шлицы и центр в стакане. И ещё по-ходу вал пустотелый. Ну да пропылить по валу ( 280 с копейками мм) и посадку и тонкостенную готовую втулку.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Внутренний ШРУС
GKN Spidan Loebro стоят дёшево. Чем вам не подходят. Вроде возят в РФ ещё их.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Re: Внутренний ШРУС
Здравствуйте. Скажите, с правой стороны внутреннего шруса нет стопорного кольца в коробку? А слева есть?
-
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
- верно, стопорное колечко только слева