Хотите подкину вам холивара
Оригинал запрессован горизонтально и сопротивляется продольным смещениям рычага (это я считаю правильно).
Многие аналоги запрессованы вертикально (такое я себе никогда бы не поставил), как вы понимаете они плохо сопротивляются горизонтальному смещению рычага, как итог резина быстро устает и колеса начнут гулять.
90ab445s-1920.jpg
Я же не найдя достойного аналога с горизонтальной запрессовкой , запрессовал себе полиуретан в 2016 году и по сей день на нем езжу.
Передние сайлентблоки переднего рычага - новые стандартные резиновые поставил.
Задние сайлентблоки переднего рычага - полиуретан.
Не рекомендую в подвеску ставить полиуретан
Полиуретан обеспечивает жесткую фиксацию рычага, вряд ли случится ситуация, что снова начнется плохая рулежка.
Но... на морозе ниже -10с полиуретан скрипит,на каждой кочке в морозы подвеска машины скрипит.
Ошибившись маленько с углом запрессовки с одной стороны, мне провернуло внутреннюю обойму 1 сайлентблока.
Полиуретан жесткий его не крутит, в результате при работе подвески просто оторвало и провернуло внутреннюю обойму сайлентблока.
И теперь внутрянняя металлическая обойма сайлентблока крутится свободно в полиуретане, крутится уже 6-7 лет, на рулежку не влияет, я забил "ну крутится и пускай дальше крутится".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.