Сайлентблок передней подвески
Модератор: Техмодераторы
Re: Сайлентблок передней подвески
да шаровые пока не нужно менять - вот в чем вопрос...
а насколько реально самому поменять рычаг в сборе без ямы, просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
(стойку стабилизатора менял 3 часа - сорвал резьбу, лезть болгаркой неудобно, плюс машина шатается)
а насколько реально самому поменять рычаг в сборе без ямы, просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
(стойку стабилизатора менял 3 часа - сорвал резьбу, лезть болгаркой неудобно, плюс машина шатается)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сайлентблок передней подвески
Можно.di-vikt писал(а):просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
Re: Сайлентблок передней подвески
спасибо. по этому вопросу уже нашел любительское видео, на котором снимают рычаг (и меняют шаровую) на Фокусеfidel1970 писал(а):Можно.di-vikt писал(а):просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:32
- Полное имя: Геннадий Дементьев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Сайлентблок передней подвески
Мдаас... А я тут затеял большое ТО. Пробег 205 тыс. Ремни, подшиники... ))) Заодно и сайлентблоки передние все поменять решил...
Рычаг снял быстро. Сайлентблок почти умер, почти. Так как весь комплект я уже купил - то решил менять однозначно. Попытки сбоить его молотком безрезультатны.
Взял болгарку и распилил его нафиг... Но попытки забить новый - тоже ни к чему не привели.
Думал на форкме что-нить на эту тему найду. А тут пишут в сборе менять. Хех... Шаровые менял уже не так давно... Ну теперь обратного ходу нет. Буду первооткрывателем.
Расскажу что получилось потом)
Рычаг снял быстро. Сайлентблок почти умер, почти. Так как весь комплект я уже купил - то решил менять однозначно. Попытки сбоить его молотком безрезультатны.
Взял болгарку и распилил его нафиг... Но попытки забить новый - тоже ни к чему не привели.
Думал на форкме что-нить на эту тему найду. А тут пишут в сборе менять. Хех... Шаровые менял уже не так давно... Ну теперь обратного ходу нет. Буду первооткрывателем.
Расскажу что получилось потом)
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Сайлентблок передней подвески
Мыло тебе в помощь, и желательно не бить, а давить плавно, мощно, точно.GenDalf094 писал(а):Но попытки забить новый
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сайлентблок передней подвески
di-vikt,
Реально работать без ямы. Она для этой процедуры вообще не нужна. Все делается возле подъезда на корточках, а если с комфортом , то на маленькой "козюльке"-скамеечке ...Надежный домкрат необходим, чтобы ничего не качалось ...di-vikt писал(а):а насколько реально самому поменять рычаг в сборе без ямы, просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 09:33
- Полное имя: Евгений Русаков
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сайлентблок передней подвески
Менял самостоятельно сайлентблоки. Сначала пытался их каким-нибудь способом выпрессовать старые, понял, что не получится, взял болгарку и аккуратно сделал пропил, чтобы не повредить ось, на которой сидит сайлентблок. Затем болгаркой же на оси увеличил фаску, чтобы можно было хоть как-то наживить новый сайлент. Затем нашел старый болт, по диаметру чуть меньше диаметра внутреннего отверстия с широкой головкой, срезал его практически под корень, т.е. около шляпки. Затем этот болт устанавливается сверху на сайлент и ударами молотка сайлент запрессовывается на место. Сложностей никаких нет 

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:32
- Полное имя: Геннадий Дементьев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Сайлентблок передней подвески
Я несного иначе поступил, но забил тоже без проблем.Ewgeny_R писал(а): Затем нашел старый болт, по диаметру чуть меньше диаметра внутреннего отверстия с широкой головкой, срезал его практически под корень, т.е. около шляпки. Затем этот болт устанавливается сверху на сайлент и ударами молотка сайлент запрессовывается на место. Сложностей никаких нет
Я немного нагрел внутреннюю гильзу сайлентблока горелкой. Согласен решение сомнительное, но секс с домкратом удовольствия мне не доставил и результата тоже не принес. (проблематично найти хороший и правильный упор). А тут... вставляем сопло горелки в гильзу, поджигаем, греем несколько секунд, подставляем к рычагу, стучим молоточком через алюминиевую проставку и... вот уже, как говорится, дело пошло. Главное присунуть, а дальше почти как по маслу)))))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 08:16
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Сайлентблок передней подвески
Всем привет. Купил Фьюжика в соседней области, ехал по трассе - мотает его влево-вправо как УАЗик-буханку... На диагностике ходовой сказали всё в норме, кроме переднего сайлентблока правого рычага. Купил в Экзисте сайлент, подскажите, как удобнее его выпрессовать и запрессовать новый? В постах выше, как я понял, обсуждался задний сайлент. А у меня передний. Кстати, посмотрел рычаг в сборе - не порадовала цена...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 00:57
- Полное имя: Veaceslav
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Кишинев
Сайлентблок передней подвески
Приветствую.После аварии, заменили правый рычаг и сайлент задний.По началу было более-менее терпимо, но после 3тыс машину стало здорово мотать.Глянул, а там-
Так как старый в порядке, подумал лучше найти замену с такими же прорезями, но оказалось что все аналоги другой "поляризации".
Посоветуйте что менять/переприсовать и как езда на сайлентах вертикальных?
ЗЫ.Дублирую фото.

Посоветуйте что менять/переприсовать и как езда на сайлентах вертикальных?
ЗЫ.Дублирую фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Сайлентблок передней подвески
За три тысячи вёрст маловероятно что сайлент умер, на фото не видно есть ли трещины в резине, если цела, то не в сайлентблоке дело.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Геометрия подвески проверялась после аварийного ремонта? Может скат ( покрышка) сточилась однобоко вот и виляет
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Геометрия подвески проверялась после аварийного ремонта? Может скат ( покрышка) сточилась однобоко вот и виляет
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 00:57
- Полное имя: Veaceslav
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Кишинев
Сайлентблок передней подвески
Хочешь сказать, что положение сайлета не важно?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Сайлентблок передней подвески
Положение важно. Более того - затягивается сайлент под нагрузкой ( речь не о твоем на фото). И не то хотел сказать; мяса резинового в сайленте много , за столь мало километров он не умрёт. Виляние от другого. Как версия сказал; кривая геометрия колёсной базы = кривому износу шин = виляние. Вторая "версия" , хоть и не рассказывал ты о характерах повреждений, вернее две с половиной: гнутый поворотный кулак, или подрамник закривило. Версий валом, был то у развальщика?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 00:57
- Полное имя: Veaceslav
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Кишинев
Сайлентблок передней подвески
Сейленты целые, резина тоже.Возможно, я ошибся с очерёдностью проблем.После ремонта я грешил на плохо сделанное схождение, но так как проблема не сильно напрягала то так и ездил, пока не заметил что проблемка увеличилась до неприятных размеров.Вполне возможно что ухудшение как раз и наступило после какой ни-ть ямы, и возможно что изначально виляло из за сайлента.Мне нужно знать простую вещь, такое положение(разнонаправленное) сайлентов допускается?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Сайлентблок передней подвески
Репу почёсывая, думаю что такая "разнополярность" в сайлентах не причина виляния .Допустимо, при условии размера угла меж плоскостями рычага и кронштейна заднего сайлента в ненагруженном рычаге такому же как на "родном комплекте".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Сайлентблок передней подвески
С завода установлены как на левом фото, что выглядит логичнее. Вопрос в том: почему практически все заменители на 90 град. относительно оригинала повернуты?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Сайлентблок передней подвески
Хотел задать вопрос, но вижу не у меня первого он возник, по поводу "ориентации" сайлентблоков. На родных, условно горизонтальных рычагах, они в отличном состоянии, а на лемфордере, который ставил в сборе, задний сайлент растрескался. Сейчас дилемма, толи поменять на нем сайлентблок, толи восстановить заводской, те заменить шаровую и передний сайлентблок.