Сверлить это само безобидно. А если гайку менять...
Втулки стабилизатора. Замена.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Это прискорбно, похоже придётся не просто сверлить, а резать? Может есть у кого "взрыв-схема или фотки того, как эта закладная внутри выглядит?
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Удалось решить проблему. Если да, то как?
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
- В ряду решенных проблем с ходовой (замена рычагов, стоек стабилизатора, амортизаторов спереди и сзади) намедни поменял втулки стабилизатора. Делал все в своем гараже. Снимал передние рычаги и подрамник. Почему рычаги снимал? Из-за веса суммарного конструкции и для удобства. Поэтому работа показалась простой. Без помощника! Только так (уверен) можно сделать работу качественно. Забудьте про варианты! Подварил гайки крепления рулевой рейки на кронштейнах подрамника (привет Форду). Полтора дня на то ушло, но ведь работа делалась первый раз. Нужно иметь минимум 2 домкрата. Один ромбический, другой подкатной, (ромбический(?). И нормальный инструмент.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
дедавова, а "инъекции" в полости подрамника, лонжеронов зельем типа "мовиль", "пушсало", забугорный "Вангер")), делал? Понимаю что "климат иной", но цинк на металле, как протектор, заканчивается и без солевых компонентов на дороге.
Намедни (прошлым летом) менял подрамник - как раз у мест крепления реи и левого рычага , вдоль сварного шва по низу подрамника - металл как промокашка - сгнил наглухо.
Намедни (прошлым летом) менял подрамник - как раз у мест крепления реи и левого рычага , вдоль сварного шва по низу подрамника - металл как промокашка - сгнил наглухо.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Использую медный спрей, раньше мовиль для болтовых соединений. Вообще мой автомобиль живет как нормальный пенс. В дождь не ездит, в бураны тоже. Ниже 25 не смеет выезжать. Все болты откручиваются как на новом автомобиле. Это Западная Сибирь, климат континентальный, сухой летом, без химии на дорогах. У Форда нашего кузов кажется оцинкован. За 18 лет (135 тыс. км) фрагментарные следы ржавчины отметил на трубах глушителя. Но есть конечно вещи не доступные моему пониманию. Среди них крепление рейки на не приваренных гайках. Ведь амортизатор задний в такой доступности, а крепится болтом к приваренной гайке. Есть и еще туповатые моменты. Например раздражает болт крепления цангового соединения хвостовика шаровой опоры. Его фиксация с помощью торкса на 50. Фиксация не надежная, торкс срывается - нет чтобы болт нормальный поставить. Ну ладно Мазай разболтался
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Скорее Мазай просто ворчит)) Торксовый ключик просто чтоб удержать пару болт-гайка от проворота. Тянешь то в основном гайку. Так то тот болтик по мануалу - одноразовый, только тсс, мы же знаем что он не такой)))
Не, спрашивал не за "мовиль" на резьбовые ,а в полости подрамника, он то не оцинкован. Гайки рулевой на подрамнике чего подваривал, заложил рожковый и держится, да и крутишь те болты можно сказать один раз..
На Еже "раздражает" инженерная мысль , исполнившая прокладку магистрали от насоса к рее (падлы просто). И крепление алюминиевых термоэкранов на штампованные псевдогайки - сталь (хоть и на заводе оцинкованная)) с алюминием... Они либо не знают русского химика Бекетова (электрохимический ряд напряжений металлов), либо не знают чем посыпают дороги, падлы.
Не, спрашивал не за "мовиль" на резьбовые ,а в полости подрамника, он то не оцинкован. Гайки рулевой на подрамнике чего подваривал, заложил рожковый и держится, да и крутишь те болты можно сказать один раз..
Оо, ты не знаешь как тот узел сделали "однопартийцы" Форда - Маздюли: в сайленте стойки втулка - просто балдоха из металла наглухо прикипает к шпильке, трёхлапым съёмником стягиваешь стойку с сайлента, газовым выкручиваешь сайлент со шпилькой, иначе только резать ухо стойки на сайленте)))
На Еже "раздражает" инженерная мысль , исполнившая прокладку магистрали от насоса к рее (падлы просто). И крепление алюминиевых термоэкранов на штампованные псевдогайки - сталь (хоть и на заводе оцинкованная)) с алюминием... Они либо не знают русского химика Бекетова (электрохимический ряд напряжений металлов), либо не знают чем посыпают дороги, падлы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Когда крепишь и когда снимаешь рейку. с вашим рожковым во первых не подлезть, во вторых тоже не подлезть и это с другой стороны от фронта работ. Поваришь если - забудешь о проблемах. Короче ваши советы не проходят. Также и по полостям скрытым. Это для Москвы и средней полосы.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
на сто км. Если по асфальту, на проселке меньше
Добавлю почему болт шаровой торксом фиксируется хреновато. Да потому, что опорная площадка (шайба) под гайку примерно 25 % больше чем удерживающая болта. ТО есть усилие на этом конце значительно мощнее, прихват ключом надежнее и торкс, вставленный в центр болта испытывает нагрузки ему не посильные. Это происходит в момент когда начинается стяжка собственно цангового прихвата. Здесь нужен нормальный болт.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Наблюдаю примерно 40 тКм, еще на месте.
" Смех без причины - признак дурачины"(с) На нижних витках пружин пластиковые втулки с завода (380 тКм), противоскрипные алюминиевые шайбы (там же меж пружиной и чашкой стойки) заводские около 150 тКм - сгнили, самопал до сих пор живой.
Херню не городи, сталь (фланец гайки, а не шайба) по чугуну отлично едет и без задиров. Суммарно площади контакта в торксовом контакте более чем достаточно (при живых гранях ключа и в башке болта).И "цанга" подразумевает наличие гильзы для фиксирования в ней, а то что стягивается болтом (винтом) -муфта блин.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Заказал болты - аналог для крепления шаровых опор на озоне. Нормальные болты. С нормальной головкой. Эта проблема крепления описана на Ютубе и на многих форумах.
https://ir-2.ozone.ru/s3/multimedia-y/w ... 241326.jpg
https://ir-2.ozone.ru/s3/multimedia-y/w ... 241326.jpg
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Удалось. Я прорезал лонжерон сбоку, закладная там сложной формы. В итоге: действительно оказалось, что можно просверлить отверстие снизу, вставить туда отвёртку и этим заблокировать закладную от вращения. Обратно, примерно, так же. Прорез заварил.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
У меня когда обратка рейки потекла, откручивал рейку, ничего никуда не варил, откручивал один, подрамник на домкратах и "вотэтовотвсё"... Было весело.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Многие изгаляются с этой свободно болтающейся гайкой. Я сказал себе нет - приварил, поскольку подрамник снимал целиком. И полуавтомат в наличии. И вспомнил, что рейку возможно менять придется. Думать о себе и будущем полезно .
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
"Сам себя не похвалишь..."(с) ))) Засвети-ка, дедавова, полуавтомат свой))) И кстати, раз шибко континентальный климат - на кой он, ведь ни чего не ржавеет. Специально под эти гайки аппарат брал? Две трещотки с удлинителями -дешевле, кажись.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Господа, поспокойнее. У меня красные карточки заканчиваются
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Ну и при чём здесь твои "красные карточки"? ))) Аппарат с проволокой берут под работу с серией, если пару прихваток в полгода, - инвертор и пачка электродов - "на сто лет вперёд". И, млин, фланец с шайбой, это не хрен с редькой сравнить, особливо для анжинЭра по подземным подъёмным кранам)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Втулки стабилизатора. Замена.
Сам столкнулся с этим: родная резьба сгнила и заржавела, на гладкой части выработало выемку, ключ торкс не подходит потому что башка сгнила, а подходящий по кодам болт стоит 2К₽... Купил от жымэ, за 200 рублей две штуки, с шестигранной головой, правда резьба с шагом 1.25, как на японцах, но купил такие же гайки, всё затянул и горя не знаю.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.