#7
Сообщение
timoha-07 » 15 фев 2022, 20:56
Не за что. Обоснования моей версии; во время хода реи в картер (рассматриваем эту сторону реи ))) создается небольшое разряжение в системе по эту сторону поршня реи и если у сальника с этой стороны вода - её затягивает. Тем более рея ремонтная, была шлифовка и не факт что сальники ремонтные поставили, то есть натяг сальника просажен. Если лениво снимать пыльник, проделай следующее; мотор машины молчит, капот открыт(зырь на бачок в щель под капотом)), крышка бачка системы рулевой снята (вокруг горловины намотай ветошь для всякого)), повращай рулевое колесо - погоняй рею из края в край (только плавно)) если масло попрёт в верх горловины бачка да с воздухом - то "оно" и вода под пыльниками есть.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.