Замена заднего ступичного подшипника
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена заднего ступичного подшипника
buy_val,
Хороший выбор,если не подделка.
Хороший выбор,если не подделка.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Замена заднего ступичного подшипника
мой b-ring ещё ходит. езжу каждый день. тыщ 10 наверное проехал уже на нём.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Замена заднего ступичного подшипника
неплохой резльтат.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Замена заднего ступичного подшипника
Привет народным спецам!
Загремел (вчера) правый зад. ступ. подшипник с ABS и отремонтировать авто нужно было в сегодняшнее воскресенье недалеко от дома (спальный район) в Москве. По возможности прошу прокомментировать затраты:
• Оригинальный подшипник более 6 т.р., SKF VKBA 3532 - 3,5 т.р. Сразу уговорили на этот аналог, который ставят с завода (?), Работа 1,6 т.р.
Расценки сильно драконовские? Этот номер SKF с завода точно идет?
Загремел (вчера) правый зад. ступ. подшипник с ABS и отремонтировать авто нужно было в сегодняшнее воскресенье недалеко от дома (спальный район) в Москве. По возможности прошу прокомментировать затраты:
• Оригинальный подшипник более 6 т.р., SKF VKBA 3532 - 3,5 т.р. Сразу уговорили на этот аналог, который ставят с завода (?), Работа 1,6 т.р.
Расценки сильно драконовские? Этот номер SKF с завода точно идет?
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Замена заднего ступичного подшипника
в экзисте этот подшипник стоит 1900. вроде бы да. он ставится.
NK 762529 вот этот вариант неплохо выглядит. производство дания. фирма -германия. и всего 800 р.
b-ring, который я себе поставил уже тысяч 15 проехал. всё норм. на перед я бы конечно ставил только хорошее фирменное. а с задней осью можно немного поэкспериментировать) тем более я знаю что сам поменяю его если что)
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
за работу что-то много берут. хотя если это оф сервис, то понятны расценки. если гараж то максимум 1000 за работу.. А это Москва... тогда не скажу.
NK 762529 вот этот вариант неплохо выглядит. производство дания. фирма -германия. и всего 800 р.
b-ring, который я себе поставил уже тысяч 15 проехал. всё норм. на перед я бы конечно ставил только хорошее фирменное. а с задней осью можно немного поэкспериментировать) тем более я знаю что сам поменяю его если что)
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
за работу что-то много берут. хотя если это оф сервис, то понятны расценки. если гараж то максимум 1000 за работу.. А это Москва... тогда не скажу.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Замена заднего ступичного подшипника
Нет, с завода шел SKF BTH-1206 AB и прошел он 186 т.км.
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Замена заднего ступичного подшипника
Выводы по замене ступичного подшипника задней оси.
1. С немецкого завода в г.Ниеле в наш авто был установлен SKF BTH-1206 AB/ Он, двухрядный, частично живой. Компании Elcats.ru и Exist.ru рекомендуют его менять на Ford 1 201 568 со стоимостью 3 790р. Неизвестно что прячется за фордовской вывеской?
2. Установленный нам SKF VKBA 3532 (3,5 т.р., из которых доставка составила 850р на расстояние менее 3 км.). В автодоках такой стоит около 1700р. А 6т.р. за оригинал была штатной оговоркой
3. Если бы кому-то из нас не было бы прыти выполнить ремонт именно в воскресенье, то подождав 2-3 дня за те же деньги получили бы оригинальный.

Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
- Полное имя: Давид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва
Замена заднего ступичного подшипника
Коллеги, порекомендуйте пожалуйста что брать.
Уже всю голову сломал.
Цены на оригинал как то совсем не смешные, с учетом того что они используют разных производителей, в том числе и SKF
Цена за один подшипник, (комплект с гайкой и всяким)
Подшипник задней ступицы колеса комплект:
Ford 1201568 - 3 515 ₽
FAG 713 6780 30 - 2 138 ₽
SKF VKBA 3532 - 1 932 ₽
NK 762529 - 804 ₽
Подшипник ступицы переднего колеса, комплект
SKF VKBA 3531 - 1 697 ₽
FAG 713 6781 00 - 1 906 ₽
Уже всю голову сломал.
Цены на оригинал как то совсем не смешные, с учетом того что они используют разных производителей, в том числе и SKF
Цена за один подшипник, (комплект с гайкой и всяким)
Подшипник задней ступицы колеса комплект:
Ford 1201568 - 3 515 ₽
FAG 713 6780 30 - 2 138 ₽
SKF VKBA 3532 - 1 932 ₽
NK 762529 - 804 ₽
Подшипник ступицы переднего колеса, комплект
SKF VKBA 3531 - 1 697 ₽
FAG 713 6781 00 - 1 906 ₽
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Замена заднего ступичного подшипника
Давид, SKF для себя покупал, работают. На моей с завода SKF были установлены
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена заднего ступичного подшипника
У меня такой шум начался на 71тыс.км. с обеих сторон на задних колесах.
Подшипники купил про запас SKF VKBA 3532
И вот прошло 3 года, 86тыс. км. на одометре, задний правый стал стучать и колесо сильно люфтит во всех плоскостях.
Левый шумит, но живой еще.
При этом в салоне за рулем я этого не слышал, более того на таком колесе я еще проехал 300км пути по трассе на 100-110км/ч по трассе (ёперный театр).
Шумка автомобиля иногда это зло, реально вообще не слышно гулов и стуков подшипника в салоне (так и убиться можно с заклинившим колесом).
Нашел проблему случайно, после поездки дальней, поднял задние колеса в воздух, дабы отрегулировать ручник перед зимой, и когда крутанул колесо офигел, еще больше офигел когда его покачал и увидел хороший люфт (видать внутренний сепаратор подшипника рассыпался).
Покатаюсь еще эту недельку по говнам и глубоким лужам, новый подшипник жалко сразу с момента установки под водой топить

-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Замена заднего ступичного подшипника
У тебя ж там и барабан перекашивает. Если колесо гуляет то лучше поменять..
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена заднего ступичного подшипника
Перекашивает да, и колесо шатается (внутрянняя часть подшипника развалилась).
Самое интересное - а сколько оно так было, я чую с таким колесом поди еще по трассе смог проехать в начале октября 500км и 350км.
Дело в том что на таком шатающемся колесе эту неделю я отъездил еще 200км, из них по трассе 100км.
Вообще гула не слышно, колесо крутится не хрустит, не гудит, самое интересное через 40км пути на скорости 100км/ч барабан и его центр даже не нагрелся, просто колесо шатается.
Я вот катался эту неделю и думал: "если бы не полез регулировать ручник в прошлое воскресенье, так бы и ездил на зная, что колесо шатается"
НУ раз разбит внутренний сепаратор, то смысла делать съемник не было.
Просто открутил ступичную гайку, тросик ручника ослабил и подергал колесо на себя (благо оно большое, импульс на срыв хороший выходит). Осталась часть на ступице, трехлапым съемником снял.
Внутри земля и ржавчина сплошная, землей оно и смазывалось
Кольцо АБС закоцано все, потому что шаталось и билось о датчик.
Кроме того кольцо абс билось о ступицу, его внутреннюю часть как бы выгнуло.
При этом АБС работал штатно, без проблем
Завтра буду перепрессовывать.
Как его ставить?
Ну теперь опытные расскажите, как ставить подшипник (стоял такой же SKF 3532).
У нового подшипника, надписи SKF с 2 сторон идентичны.
Но есть вот такая бумажка На которой должно быть написано инсайд и аутсайд, все!, зачем рисовать картинки которые понимаются двояко
Как видим подшипник имеет 2 стороны:
1. Слева на картинке идет сдвоеное уплотнение (по стрелке нарисована машинка, дак вот по направлению стрелки если смотреть это запресовавать снаружи во внутрь колеса, типо это внутрянняя часть, или имеется ввиду это наружняя сторона, типа стрелка показывает снаружи, вот реально можно двояко толковать картинку
).
2. Ну и вторая картинка справа, это эпик
- со второй стороны подшипник имеет одинарное уплотнение (ну есть такое) , и стрелка переверните, и чё
, что я должен из этого понять. Инструкцию конечно написали капитальные красавцы.
Я думал, что с одинарным уплотнением это внутрь колеса, а с двойным наружу. Кроме того там где одинарное уплотнение обойма как бы гуляет внутри, даже смазку можно туда добавить.
Вроде по логике оно так.
Но вот наткнулся на эту тему viewtopic.php?f=54&t=16657&p=391486&hil ... BE#p391486 , тут человеку посоветовали одинарным уплотнением поставить подшипник наружу.
И вот я опять ломаю голову, как его воткнуть.
Самое интересное - а сколько оно так было, я чую с таким колесом поди еще по трассе смог проехать в начале октября 500км и 350км.
Дело в том что на таком шатающемся колесе эту неделю я отъездил еще 200км, из них по трассе 100км.
Вообще гула не слышно, колесо крутится не хрустит, не гудит, самое интересное через 40км пути на скорости 100км/ч барабан и его центр даже не нагрелся, просто колесо шатается.
Я вот катался эту неделю и думал: "если бы не полез регулировать ручник в прошлое воскресенье, так бы и ездил на зная, что колесо шатается"

НУ раз разбит внутренний сепаратор, то смысла делать съемник не было.
Просто открутил ступичную гайку, тросик ручника ослабил и подергал колесо на себя (благо оно большое, импульс на срыв хороший выходит). Осталась часть на ступице, трехлапым съемником снял.
Внутри земля и ржавчина сплошная, землей оно и смазывалось

Кроме того кольцо абс билось о ступицу, его внутреннюю часть как бы выгнуло.
При этом АБС работал штатно, без проблем

Завтра буду перепрессовывать.
Как его ставить?
Ну теперь опытные расскажите, как ставить подшипник (стоял такой же SKF 3532).
У нового подшипника, надписи SKF с 2 сторон идентичны.
Но есть вот такая бумажка На которой должно быть написано инсайд и аутсайд, все!, зачем рисовать картинки которые понимаются двояко

Как видим подшипник имеет 2 стороны:
1. Слева на картинке идет сдвоеное уплотнение (по стрелке нарисована машинка, дак вот по направлению стрелки если смотреть это запресовавать снаружи во внутрь колеса, типо это внутрянняя часть, или имеется ввиду это наружняя сторона, типа стрелка показывает снаружи, вот реально можно двояко толковать картинку

2. Ну и вторая картинка справа, это эпик


Я думал, что с одинарным уплотнением это внутрь колеса, а с двойным наружу. Кроме того там где одинарное уплотнение обойма как бы гуляет внутри, даже смазку можно туда добавить.
Вроде по логике оно так.
Но вот наткнулся на эту тему viewtopic.php?f=54&t=16657&p=391486&hil ... BE#p391486 , тут человеку посоветовали одинарным уплотнением поставить подшипник наружу.
И вот я опять ломаю голову, как его воткнуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:43
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Жуковский МО
Замена заднего ступичного подшипника
А почему в комплекте идёт ДВА стопорных кольца?
Куда второе? Не нашёл...
Куда второе? Не нашёл...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:21
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:43
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Жуковский МО
Замена заднего ступичного подшипника
Ну вот и меня такая же мысль посетила, что на Мазде 2 используются оба кольца.Александр71 писал(а): ↑22 окт 2019, 18:29Наверное подшипник подходит и для других авто, а там может 2 кольца стоят...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:13
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Замена заднего ступичного подшипника
Пробег 165. С Одной стороны уже третий раз меняю подшипник, а с другой только один раз. Ставил SKF, не подделка, ходят по 2-3 т.км. Предполагаю, что что-то не так с колодками. Началось это после замены колодок. Может есть методика регулировки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Замена заднего ступичного подшипника
ходит. с даты отправки сообщения тыщ 5 наездил наверн.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а ты их может устанавливаешь неаккуратно?
Колодки-то как могут повлиять? думаешь барабан греется? потрогай его рукой после поездки. если тёплый, значит что-то не чисто. хотя с убитым подшипником уже ничего не поймёшь..
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
я бы глядел в сторону правильной установки подшипника, правильной затяжки, развал схождение проверил и балансировку колеса..
ставь b-ring как у меня. и езди не парься. на задней оси суперпуперкачество подшипника не так критично как на передней. я на своём подшипнике таком 20 к уже наездил.