Подшипник стоит в опоре стойки.Шток стойки иногда откручивается,иногда разбивает отверстие в опоре.Витал777 писал(а):А что такое «верхняя опора стойки»? Опорный подшипник?
Стуки подвески
Модератор: Техмодераторы
- 
				joy111
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
 - Полное имя: Евгений
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Стуки подвески
- 
				ERV
 - Модератор
 - Сообщения: 2358
 - Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
 - Полное имя: Роман
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Стуки подвески
Если причина только в опоре - то её и заменить. Смотри предпоследнее фото:Витал777 писал(а):И если причина в опоре, то что надо будет предпринимать? Менять стойку? Или опору?
https://www.fusionguru.ru/articles/hodo ... st/228.htm
- 
				oleynal
 - Якутский звездочёт
 - Сообщения: 739
 - Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
 - Полное имя: Алексей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
 - Контактная информация:
 
Стуки подвески
Приветствую, форумчане!
Вопрос имею по части стабилизатора поперечной устойчивости. Ранее было дтп (передним правым колесом при заносе на дороге воткнулся в отбойник дороги), судя по всему, произошло некоторое смещение этого стабилизатора в левую сторону. К сожалению, фото пока нет. Но смещение сие проявляется грюканьем металлическим при проезде неровностей. Особенно сильно это слышно при съезде с неровностей, например съезд со ступени. тогда хруст слышится сильнее. Грешил на ослабленный гайки опор стоек, про которые Каспер писал ранее, и осенью, после замены стоек, такая ситуация имела место быть. Но после подтягивания гаек осенью и проверки оных весной, убедился, что они затянуты и не разбалтываются. Во время переобувки же, обнаружил, что стабилизатор с правой стороны трётся об поперечину, что, видимо, и вызывает характерный хруст.
Вопрос: каким образом стабилизатор закреплён? Как его можно сместить вправо, чтоб он не контактировал с поперечиной? Закрепляется ли он только на концах или в середине тоже какое-то крепление есть? Может он, попросту погнулся при ударе (ДТП) и подлежит замене, поскольку сталь там явно с повышенной упругостью. Попытки сдвинуть его, так сказать, когда машина на одном колесе (переднем) стоит, ни к чему не привели.
			
									
									Вопрос имею по части стабилизатора поперечной устойчивости. Ранее было дтп (передним правым колесом при заносе на дороге воткнулся в отбойник дороги), судя по всему, произошло некоторое смещение этого стабилизатора в левую сторону. К сожалению, фото пока нет. Но смещение сие проявляется грюканьем металлическим при проезде неровностей. Особенно сильно это слышно при съезде с неровностей, например съезд со ступени. тогда хруст слышится сильнее. Грешил на ослабленный гайки опор стоек, про которые Каспер писал ранее, и осенью, после замены стоек, такая ситуация имела место быть. Но после подтягивания гаек осенью и проверки оных весной, убедился, что они затянуты и не разбалтываются. Во время переобувки же, обнаружил, что стабилизатор с правой стороны трётся об поперечину, что, видимо, и вызывает характерный хруст.
Вопрос: каким образом стабилизатор закреплён? Как его можно сместить вправо, чтоб он не контактировал с поперечиной? Закрепляется ли он только на концах или в середине тоже какое-то крепление есть? Может он, попросту погнулся при ударе (ДТП) и подлежит замене, поскольку сталь там явно с повышенной упругостью. Попытки сдвинуть его, так сказать, когда машина на одном колесе (переднем) стоит, ни к чему не привели.
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
						- 
				SAnat
 - ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
 - Сообщения: 7017
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
 - Полное имя: Станислав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Свердловская область
 
Стуки подвески
К подрамнику на болты 
 
Я думаю пытаться сдвигать стабилизатор вряд ли получится, когда машина находится не в воздухе 2 передними колесами и не откручены стойки стабилизатора от него.
			
									
									
						
 
Я думаю пытаться сдвигать стабилизатор вряд ли получится, когда машина находится не в воздухе 2 передними колесами и не откручены стойки стабилизатора от него.
Стуки подвески
Было такое цепляние и скрежет,помогла замена втулок,.
			
									
									
						- 
				oleynal
 - Якутский звездочёт
 - Сообщения: 739
 - Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
 - Полное имя: Алексей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
 - Контактная информация:
 
Стуки подвески
Я правильно понимаю, что к этим болтам, крепящим стабилизатор к поперечине, снизу не подобраться даже при вывешенной машине? Весь двигатель с коробасом вынимать что ль? Или можно два крайних болта ослабить и тогда можно пробовать сдвинуть стабилизатор?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
			
									
									Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
это те, что указаны в позиции 1 на фото выше?
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
						Стуки подвески
Разрезные втулки под скобами(поз.11),к болтам подлазил снизу из ямы,домкрат под двигатель слегка,болты откручивал не полностью,кроме защиты ничего не снимал..