Подшипник стоит в опоре стойки.Шток стойки иногда откручивается,иногда разбивает отверстие в опоре.Витал777 писал(а):А что такое «верхняя опора стойки»? Опорный подшипник?
Стуки подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Стуки подвески
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Стуки подвески
Если причина только в опоре - то её и заменить. Смотри предпоследнее фото:Витал777 писал(а):И если причина в опоре, то что надо будет предпринимать? Менять стойку? Или опору?
https://www.fusionguru.ru/articles/hodo ... st/228.htm
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Стуки подвески
Приветствую, форумчане!
Вопрос имею по части стабилизатора поперечной устойчивости. Ранее было дтп (передним правым колесом при заносе на дороге воткнулся в отбойник дороги), судя по всему, произошло некоторое смещение этого стабилизатора в левую сторону. К сожалению, фото пока нет. Но смещение сие проявляется грюканьем металлическим при проезде неровностей. Особенно сильно это слышно при съезде с неровностей, например съезд со ступени. тогда хруст слышится сильнее. Грешил на ослабленный гайки опор стоек, про которые Каспер писал ранее, и осенью, после замены стоек, такая ситуация имела место быть. Но после подтягивания гаек осенью и проверки оных весной, убедился, что они затянуты и не разбалтываются. Во время переобувки же, обнаружил, что стабилизатор с правой стороны трётся об поперечину, что, видимо, и вызывает характерный хруст.
Вопрос: каким образом стабилизатор закреплён? Как его можно сместить вправо, чтоб он не контактировал с поперечиной? Закрепляется ли он только на концах или в середине тоже какое-то крепление есть? Может он, попросту погнулся при ударе (ДТП) и подлежит замене, поскольку сталь там явно с повышенной упругостью. Попытки сдвинуть его, так сказать, когда машина на одном колесе (переднем) стоит, ни к чему не привели.
Вопрос имею по части стабилизатора поперечной устойчивости. Ранее было дтп (передним правым колесом при заносе на дороге воткнулся в отбойник дороги), судя по всему, произошло некоторое смещение этого стабилизатора в левую сторону. К сожалению, фото пока нет. Но смещение сие проявляется грюканьем металлическим при проезде неровностей. Особенно сильно это слышно при съезде с неровностей, например съезд со ступени. тогда хруст слышится сильнее. Грешил на ослабленный гайки опор стоек, про которые Каспер писал ранее, и осенью, после замены стоек, такая ситуация имела место быть. Но после подтягивания гаек осенью и проверки оных весной, убедился, что они затянуты и не разбалтываются. Во время переобувки же, обнаружил, что стабилизатор с правой стороны трётся об поперечину, что, видимо, и вызывает характерный хруст.
Вопрос: каким образом стабилизатор закреплён? Как его можно сместить вправо, чтоб он не контактировал с поперечиной? Закрепляется ли он только на концах или в середине тоже какое-то крепление есть? Может он, попросту погнулся при ударе (ДТП) и подлежит замене, поскольку сталь там явно с повышенной упругостью. Попытки сдвинуть его, так сказать, когда машина на одном колесе (переднем) стоит, ни к чему не привели.
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Стуки подвески
К подрамнику на болты

Я думаю пытаться сдвигать стабилизатор вряд ли получится, когда машина находится не в воздухе 2 передними колесами и не откручены стойки стабилизатора от него.


Я думаю пытаться сдвигать стабилизатор вряд ли получится, когда машина находится не в воздухе 2 передними колесами и не откручены стойки стабилизатора от него.
Стуки подвески
Было такое цепляние и скрежет,помогла замена втулок,.
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Стуки подвески
Я правильно понимаю, что к этим болтам, крепящим стабилизатор к поперечине, снизу не подобраться даже при вывешенной машине? Весь двигатель с коробасом вынимать что ль? Или можно два крайних болта ослабить и тогда можно пробовать сдвинуть стабилизатор?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
это те, что указаны в позиции 1 на фото выше?
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
Стуки подвески
Разрезные втулки под скобами(поз.11),к болтам подлазил снизу из ямы,домкрат под двигатель слегка,болты откручивал не полностью,кроме защиты ничего не снимал..