Некорректная работа насоса ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
- Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Измерял диаметры штуцеров НЕОРИГИНАЛЬНОГО бачка:
Маленький(возвратный)-5мм.
Большой(заборный)-11,5мм.
Маленький(возвратный)-5мм.
Большой(заборный)-11,5мм.
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Владимир408, 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:02
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Камышлов (Екб)
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Добрый день.
Вот и меня затронула проблема ГУРа. Дело было так, при повороте лопнула трубка обратки (та часть, которая опрессована на бачке, в которую вставляется желтый штуцер). Масло все вытекло, на трубке виден срез и отверстие. Подозреваю, что срезало кусок трубки ремнем. Залил полный бачок и доехал до гаража (чуть меньше одного км).
Купил трубку, заменил, в месте крепления к бачку пришлось колхозить. Вывесил передок, залил масло, ознакомился с FAQом по прокачке и приступил. Крутил долго и упорно, масло в бачке постоянно пенится, а при крайних положениях руля, уровень жидкости поднимается до горловины (иногда с переливами). Порой лопались пузыри, но воздух из системы выгнать так и не смог.
Кручу руль до упора и отчетливо слышу посторонний звук. Как бы его описать... как будто бы система захлебывается, а после звук воздуха идущего по системе и пузыри в бачке.
Руль по ощущениям после всей этой процедуры туговат, ГУР вроде не гудит (знаком со звуком при низком уровне масла в бачке). Потеков масла не обнаружил
Подскажите, с чем это может быть связано, как устранить неполадку?
Вот и меня затронула проблема ГУРа. Дело было так, при повороте лопнула трубка обратки (та часть, которая опрессована на бачке, в которую вставляется желтый штуцер). Масло все вытекло, на трубке виден срез и отверстие. Подозреваю, что срезало кусок трубки ремнем. Залил полный бачок и доехал до гаража (чуть меньше одного км).
Купил трубку, заменил, в месте крепления к бачку пришлось колхозить. Вывесил передок, залил масло, ознакомился с FAQом по прокачке и приступил. Крутил долго и упорно, масло в бачке постоянно пенится, а при крайних положениях руля, уровень жидкости поднимается до горловины (иногда с переливами). Порой лопались пузыри, но воздух из системы выгнать так и не смог.
Кручу руль до упора и отчетливо слышу посторонний звук. Как бы его описать... как будто бы система захлебывается, а после звук воздуха идущего по системе и пузыри в бачке.
Руль по ощущениям после всей этой процедуры туговат, ГУР вроде не гудит (знаком со звуком при низком уровне масла в бачке). Потеков масла не обнаружил
Подскажите, с чем это может быть связано, как устранить неполадку?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:28
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Всем привет. Задам вопрос и в этой теме.
Прочитал всю тему ( осилил за 2 вечера)
Вопрос по "моему" автомобилю FFN 1,4 бензин без кондея, пробег 100 т, 2006 год.:
При повороте руля обороты двигателя падают на 100-150 оборотов.
( у всех обороты повышаются)
Усилие поворота руля наверное средней тяжести, одним пальцем точно не прокручу руль.(У кого-то на форуме усилие "легкое" и он крутит руль одним пальцем)
(Усилие поворота могу сравнить только с электроусилителем руля WAG, там намного легче).
Жидкость проехала ~ 15 т.км (менял старый хозяин 1,5 года тому назад). Уровень не уменьшается. Жидкость не пениться. В бачке появляется "небольшая волна" при максимально вывернутых колесах.
Цвет жидкости гранатовый.
Насос скорее всего родной.
Кто что скажет насчет "туговатости" руля, и понижение оборотов?
PS: Если есть кто в Питере у кого руль "легкий", очень хочется сравнить работу ГУРа.

Прочитал всю тему ( осилил за 2 вечера)
Вопрос по "моему" автомобилю FFN 1,4 бензин без кондея, пробег 100 т, 2006 год.:
При повороте руля обороты двигателя падают на 100-150 оборотов.

Усилие поворота руля наверное средней тяжести, одним пальцем точно не прокручу руль.(У кого-то на форуме усилие "легкое" и он крутит руль одним пальцем)
(Усилие поворота могу сравнить только с электроусилителем руля WAG, там намного легче).
Жидкость проехала ~ 15 т.км (менял старый хозяин 1,5 года тому назад). Уровень не уменьшается. Жидкость не пениться. В бачке появляется "небольшая волна" при максимально вывернутых колесах.
Цвет жидкости гранатовый.
Насос скорее всего родной.
Кто что скажет насчет "туговатости" руля, и понижение оборотов?
PS: Если есть кто в Питере у кого руль "легкий", очень хочется сравнить работу ГУРа.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Ты ни чего не сказал о звуковом сопровождении насоса, есть или нет.
Если в тот момент педалью газа приподнять на те же 100-150 оборотов, руль становится легче? - Тогда просто промыть отверстие в самом датчике ( он выкручивается из магистрали подачи).Promakawka писал(а):При повороте руля обороты двигателя падают на 100-150 оборотов.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Folc писал(а):а при крайних положениях руля, уровень жидкости поднимается до горловины
Вообще то в инструкции пишут не выворачивать колёса до упора!Promakawka писал(а):В бачке появляется "небольшая волна" при максимально вывернутых колесах.
Promakawka писал(а):Усилие поворота руля наверное средней тяжести, одним пальцем точно не прокручу руль.(У кого-то на форуме усилие "легкое" и он крутит руль одним пальцем)


Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Про руки и то, что у всех разная масса и физическая подготовка, это не показатель. Т.е. если динамометром измерить усилие на авто в эталонных условиях, на одинаковой поверхности и на колесах одинаковых, тогда можно еще что-то сравнивать, а так... Сам под 100 кг, но после мазды мне кажется как только пересяду, что у фьюжа крутится баранка тяжелее, ну и гудит в крайних положениях, а в мазде нет, хотя она тяжелее значительно, т.к. минивен. А жена говорит, что легко руль крутится. Так что все относительно. Вон, можно поставить катки 245 и тоже будет тяжелее крутить чем 185 или 170 (я про ширину колеса). Переобулся и на лете вон тоже заметил совсем другое поведение руля. И резина жестче и руль тяжелее крутится.maxs-vd писал(а): Это не показатель! у меня вес под 100кг и на руках меня с таким весом ещё никто не поборол... Если нет посторонних звуков та не стоит переживать.
Что касается звуков, то также на все 100 согласен с тезкой

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Сейчас на холодную проверил на фью и на фиесте, да одинаково крутится одним пальцем
Но не легко.

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
надо палец подкачать и тогда будет крутиться легчеmaxs-vd писал(а):одинаково крутится одним пальцем Но не легко.

А каким пальцем крутить надо?

Руки, ноги, али еще чего

Вспомнилась гениальная фраза из роликов Ходоса, там они рассказывали про 2 точнейших прибора - пальцометр и глазометр

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:28
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
По поводу звукового сопровождения насоса - несильно жужит ( не стучит, не булькает). При добавления оборотов педалью газа не заметил что бы руль становился легче.timoha-07 писал(а):Ты ни чего не сказал о звуковом сопровождении насоса, есть или нет.Если в тот момент педалью газа приподнять на те же 100-150 оборотов, руль становится легче? - Тогда просто промыть отверстие в самом датчике ( он выкручивается из магистрали подачи).Promakawka писал(а):При повороте руля обороты двигателя падают на 100-150 оборотов.
Я тоже центнер вешу,maxs-vd писал(а):Promakawka писал(а):Усилие поворота руля наверное средней тяжести, одним пальцем точно не прокручу руль.(У кого-то на форуме усилие "легкое" и он крутит руль одним пальцем)![]()
Это не показатель! у меня вес под 100кг и на руках меня с таким весом ещё никто не поборол... Если нет посторонних звуков та не стоит переживать.



-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Promakawka, обороты и будут проседать, все же насосу приходится качать. А двигатель 1,4, чем меньше объем тем более заметно когда нагрузка увеличивается. Вон, если включить обогрев стекла тоже просядут обороты. Я может пропустил, но жидкость ГУР свежая? Что залито?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:28
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Пропустил ))) , писал: Жидкость отходила 15тыщ, меняли примерно 1,5 года тому назад. Старый хозяин заливал оригинальное масло красного (гранатового) цвета.MakPol писал(а):Promakawka, обороты и будут проседать, все же насосу приходится качать. А двигатель 1,4, чем меньше объем тем более заметно когда нагрузка увеличивается. Вон, если включить обогрев стекла тоже просядут обороты. Я может пропустил, но жидкость ГУР свежая? Что залито?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Тогда, возможно это не жидкость. Хоть пересекайся и рулями мерийся, благо соседи по городу, а возможно по району и улице
Питер город маленький 


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:28
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Предложение по встрече в ЛС )))))MakPol писал(а):........... Хоть пересекайся и рулями мерийся, благо соседи по городу, а возможно по району и улицеПитер город маленький
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Таки как знал что соседи 

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:30
- Полное имя: Константин
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Вчера починил насос на своей Фиесте.
Владею 2 месяца. Проблемный гур достался уже от предыдущего владельца. Пробег 114 тысяч.
Симптомы классические: на непрогретой машине всё отлично. Как только прогрелась - насос начинает завывать и руль крутится значительно труднее, приходится прибавлять оборотов чтобы на месте вырулить.
Насос снял не перерезая ремень, разобрал.
Была радиальная выработка на двух деталях, которые прижимают барабан с пластинами с торцов. Перепад был в пару десятых миллиметра и чувствовался наощупь. Пришлось снимать слой на довольно грубой наждачке, и уже под конец - на мелкой, для придания гладкости. Вдобавок немного шлифанул торцы барабана.
Сам овал и рабочие поверхности лопастей были в идеальном состоянии.
После сборки насос стал работать намного тише, и на прогретом двигателе никаких симптомов больше не проявляется - руль на месте крутится ладошкой очень легко, насос - "шепчет". И даже в крайних положениях не завывает, а так - чуть чуть напрягается, но так и должно быть.

Вчера починил насос на своей Фиесте.
Владею 2 месяца. Проблемный гур достался уже от предыдущего владельца. Пробег 114 тысяч.
Симптомы классические: на непрогретой машине всё отлично. Как только прогрелась - насос начинает завывать и руль крутится значительно труднее, приходится прибавлять оборотов чтобы на месте вырулить.
Насос снял не перерезая ремень, разобрал.
Была радиальная выработка на двух деталях, которые прижимают барабан с пластинами с торцов. Перепад был в пару десятых миллиметра и чувствовался наощупь. Пришлось снимать слой на довольно грубой наждачке, и уже под конец - на мелкой, для придания гладкости. Вдобавок немного шлифанул торцы барабана.
Сам овал и рабочие поверхности лопастей были в идеальном состоянии.
После сборки насос стал работать намного тише, и на прогретом двигателе никаких симптомов больше не проявляется - руль на месте крутится ладошкой очень легко, насос - "шепчет". И даже в крайних положениях не завывает, а так - чуть чуть напрягается, но так и должно быть.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Чёто у меня проблемы с рулевой назревают. Не пойму по симптомам где - насос гур или рейка. Началось при поворачивании руля налево во время медленного движения или вообще без движения как то руль подёргивать, причём только на холодную. Обнаружил это после того как завёл машину и видимо какой то ремень под капотом засвистел несколько секунд. Возможно и до этого было - на машине в основном жена ездит.
Не проверив жидкость гура поехал к официалам, они посмотрели, сказали что жидкости в бачке на дне и она черная. Масло заменили, но сказали что уходило оно по рейке и рейке скоро трындец. Предложили перебрать рейку за 15-20 т.р.
После замены масла биение руля при повороте налево осталось чуть-чуть прям, едва заметно на холодную (хотя может уже и нет вовсе). Прошла неделя - уровень жидкости в бачке не уменьшился. Но, есть ощущение что руль влево крутится тяжелее чем вправо. И при этом всём в целом руль на парковке крутится немного тяжелее чем раньше.
Позвонил на СТО по ремонту реек, те что то усомнились, сказали что скорее всего насос ГУР. Но предложили сначала перебрать рейку, а если не поможет - заменить насос
Как по вашему мнению, к чему ведут эти симптомы (к замене чего):
- руль стал немного тяжелее
- влево крутить тяжелее чем вправо
- при повороте влево на парковке появляется какое то биение руля, будто руль подёргивается.
Не проверив жидкость гура поехал к официалам, они посмотрели, сказали что жидкости в бачке на дне и она черная. Масло заменили, но сказали что уходило оно по рейке и рейке скоро трындец. Предложили перебрать рейку за 15-20 т.р.
После замены масла биение руля при повороте налево осталось чуть-чуть прям, едва заметно на холодную (хотя может уже и нет вовсе). Прошла неделя - уровень жидкости в бачке не уменьшился. Но, есть ощущение что руль влево крутится тяжелее чем вправо. И при этом всём в целом руль на парковке крутится немного тяжелее чем раньше.
Позвонил на СТО по ремонту реек, те что то усомнились, сказали что скорее всего насос ГУР. Но предложили сначала перебрать рейку, а если не поможет - заменить насос

Как по вашему мнению, к чему ведут эти симптомы (к замене чего):
- руль стал немного тяжелее
- влево крутить тяжелее чем вправо
- при повороте влево на парковке появляется какое то биение руля, будто руль подёргивается.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
dalex,"ключевое" - где сдырзнула жидкость? Пусть даже супруга на ней (Фьюжене) рысачит, сам позырь, да, где льёт. (Тут не Форум сервисменов, Здесь статистика эксплуататоров Ежей)))). "Черное" масло - да насос "разлагается", то что вращая руль влево дергает - не факт что рейка убита. Так то ты напоминаешь человека: "хожу, не знаю кому денег отдать..." Почитай то что в контекстном меню Конференции.
Леха, давай так - тебе надо вылечить машину... Сможешь посмотреть на защиту моторного, и сказать где больше всего накапало масла? Но учти, "диагностика платная"! ))))
Леха, давай так - тебе надо вылечить машину... Сможешь посмотреть на защиту моторного, и сказать где больше всего накапало масла? Но учти, "диагностика платная"! ))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Да вобщем то так и есть, просто хочу денег отдать тем, кто понимает что происходит и может вылечить именно это. Проблема в том что предлагают чинить, но говорят что "не знаю, может и не поможет, тогда другое починим". В последнем сервисе вообще сказали что чинить будут с моих слов. Блин, ну я же неопытный в этом, я же могу субъективно ненамеренно исказить картину. А насос и рейка не самый дешевый ремонт, это ж не фильтр поменять.timoha-07 писал(а):Так то ты напоминаешь человека: "хожу, не знаю кому денег отдать..."
Вобщем при возможности посмотрю где травит, пока не лезу - жижа то не уходит.
P.S. просто думал что есть однозначные симптомы, типа руль влево туже идёт и подёргивается - значит рейка, например. Ну нет так нет ))
Ребята, помогите советом.
Поменял рейку на бу оригинал, после этого руль стал крутиться значительно тяжелее.
Что это может быть?
Насос был уже дохлый, просто ему с текущей рейкой было легче?
Какая то фигня с самой рейкой? Клапан вроде на ней есть какой-то?
Может ли как то сход-развал влияет на ощущения от руления?
Поменял рейку на бу оригинал, после этого руль стал крутиться значительно тяжелее.
Что это может быть?
Насос был уже дохлый, просто ему с текущей рейкой было легче?
Какая то фигня с самой рейкой? Клапан вроде на ней есть какой-то?
Может ли как то сход-развал влияет на ощущения от руления?