
На сервисе выявили течь нижней трубки ГУР на рулевой рейке ( фото ).
Мастер открутил скобу крепления, вытащил из гнезда нижнюю трубку и путём подбора уплотнительных резинок попробывал устранить течь. Увы


После консилиума мастеров


Дальше - страшнее


Вопрос к тем, кто прошёл через этот ремонт :
1. Может ли отверстие внутри рейки деформироваться ( вибрация, выработка... ) ???
2. Устраняется ли проблема течи, путём подбора уплотнительных резинок из универсального набора резиновых колечек ( прокладок ) ???
3. Какое давление в трубках ГУРа ?
4. Постом выше, на фотке, есть "коромысло" от этого шланга ГУР. Чтобы не покупать целиковый шланг, кто нить поделится номером детали, чтобы его заказать через ЭКЗИСТ ?
Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:
Запчасти...
Хочу в ЭКЗИСТе заказать возвратный маслошланг ГУР. На схематичном рисунке " elcats " этот шланг подписан под номером 3А713. При дальнейшем оформлении заказа эта деталь определяется с разными серийными номерами 1465844RHD и 1737517LHD.
В чём разница R и L ?! Правый и левый руль ?! Цена реально отличается ! )
***
Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена *
1 с 30.11.2001 по 15.06.2012 Fiesta/Fusion 2002;RHD Цена
1 с 30.11.2001 по 15.06.2012 Fiesta/Fusion 2002;LHD Цена
***