#7
Сообщение
timoha-07 » 02 дек 2015, 09:54
Что там думать? Масло в том месте в трех случаях:
1. по резьбе штуцер-насос , рожковым или разводным ключом на 18 с короткой ручкой проверить ( сверху и снизу можно подлезть. Сверху "чистоплотнее" но снять "плиту" фильтра).
2. через уплотнение штуцера по трубке, "исправлял" развальцовкой части трубки внутри штуцера.
3. перфорация самого рукава и масло стекает по стальной трубке к штуцеру. В этом случае как правило масло попадает на выпускной коллектор и воняет парафином. Лечится перепрессовкой нового рукава, но в мастерской или заменой магистрали ( ремонт дешевле даже б/у магистрали, но мастерская должна быть адекватной).
В любом случае: протираем ветошью насухо, стартуем - глушим и щупаем поэтапно - штуцер-насос, штуцер-трубка, трубка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.