Помогите разобраться

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
влаdимир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:10
Полное имя: владимир
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Помогите разобраться

#1 Сообщение влаdимир » 21 ноя 2013, 14:51

Здравствуйте,помогите найти причину стука или скрипа в передней подвеске.2 дня назад менялись рычаги и рулевые тяги с наконечниками.на следующий день при проезде больших неровностей появляется скрип.на ровной дороге и при повороте все ок. :mda:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Помогите разобраться

#2 Сообщение fidel1970 » 21 ноя 2013, 14:56

влаdимир, проверь крепления гаек штоков амортизаторов.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
влаdимир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:10
Полное имя: владимир
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Помогите разобраться

#3 Сообщение влаdимир » 21 ноя 2013, 15:16

Спасибо за быстрый ответ.попробавал затянуть,крутятся с усилием и резиновым скрипом.до упора не закручиваются,так и должно быть?пробовали сильно качать машину никаких звуков нет.и все же что это может быть?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Помогите разобраться

#4 Сообщение fidel1970 » 21 ноя 2013, 21:37

влаdимир писал(а):так и должно быть?
Нет. Закрученные гайки штоков стоят почти мёртво.

Первый вариант затяжки...

Изображение

Второй вариант - затяжка пневмогайковёртом.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Помогите разобраться

#5 Сообщение timoha-07 » 21 ноя 2013, 22:02

Команданте, позволите?
Владимир, и обратите внимание на параллельность друг-другу резьбовых шпилек ( три штуке, что на фото) . Если они "вразлет" от центра - то прогнута верхняя опора. Иными словами ; пружина аммо прижимает пластиковые обкладки поворотного подшипника не к плоской опоре, то есть пластиковые обкладки зацепляются друг за друга и подшипник не работает. Тот скрип что слышен при затяжке гайки головкой вы и слышите на неровностях.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»