Масло ГУРа
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:45
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
Масло ГУРа
Заметил примерно год назад, что жидкость ГУРа чуть ниже отметки мин. Утечки нет. С тех пор уровень не изменился. Каких либо проблем с ГУРом нет. Можно ли (а главное нужно ли) долить жидкость гидроусилителя фирмы FEBI , каталожный номер 27001?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Масло ГУРа
Я бы не смешивал.
Насчет "нужно ли" - философский вопрос. Я год ездил с ниже минимума, потом надоело следить за миллиметрами и долил до максимума. Технически, отметка "мин" стоит с запасом. Уровень просто никогда не должен опускаться ниже дна бачка. Ни на холодную, ни на горячую.
Насчет "нужно ли" - философский вопрос. Я год ездил с ниже минимума, потом надоело следить за миллиметрами и долил до максимума. Технически, отметка "мин" стоит с запасом. Уровень просто никогда не должен опускаться ниже дна бачка. Ни на холодную, ни на горячую.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:45
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
Re: Масло ГУРа
Спасибо. Тоже думаю оставить пока как есть и контролировать уровень.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:33
- Полное имя: Руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
Re: Масло ГУРа
Мой совет- смени масло. В магазине фордовское стоит 600 рублей литр.
В руководстве пользователя написано, что замена масла каждые 40 000 или 2 года. Эксплуатация ГУР с уровнем масла ниже минимальной отметки портит рулевую рейку и насос ГУР. Так, конечно, можно очень долго проездить, но рейка портится, насос тоже, а в итоге как бы менять не пришлось все это. Хочешь новый насос за 5-15к ставить- пожалуйста. Если нет, то:
Если масло ниже отметки минимум, то логично предположить, что ты его не менял, как и я пару недель назад, года два этак или больше. Скорее всего оно уже потеряло свой цвет и стало коричневатым с горелым запахом. Если нет и ты знаешь, какое масло в твоем авто- доливай смело. Если не менял до этого- слей старое масло и налей новое, в любом фордовском магазине оно есть на витринах. Белая бутыль с синей этикеткой. Вин не помню, но не суть, оно одно. Цвет масла ГУРа для фьюжей по дефолту всегда разный, у кого синий, у кого красный, в принципе, разницы особой нет, а вот мешать бы их я все же не стал. У меня сейчас синий.
Главное не спутай прямой и обратный патрубок в бачке ГУР: толстый- это прямой, при его снятии из бачка масло сразу хлынет и зальет ремешки приводов, аккуратнее. Вообще лучше его и снимать, потому что обратный ремень не имеет креплений-хомутов и может расшататься. Сразу приготовь 1л бутылку, подставишь под пипку из бачка. Потом по инструкции в других темах.
В руководстве пользователя написано, что замена масла каждые 40 000 или 2 года. Эксплуатация ГУР с уровнем масла ниже минимальной отметки портит рулевую рейку и насос ГУР. Так, конечно, можно очень долго проездить, но рейка портится, насос тоже, а в итоге как бы менять не пришлось все это. Хочешь новый насос за 5-15к ставить- пожалуйста. Если нет, то:
Если масло ниже отметки минимум, то логично предположить, что ты его не менял, как и я пару недель назад, года два этак или больше. Скорее всего оно уже потеряло свой цвет и стало коричневатым с горелым запахом. Если нет и ты знаешь, какое масло в твоем авто- доливай смело. Если не менял до этого- слей старое масло и налей новое, в любом фордовском магазине оно есть на витринах. Белая бутыль с синей этикеткой. Вин не помню, но не суть, оно одно. Цвет масла ГУРа для фьюжей по дефолту всегда разный, у кого синий, у кого красный, в принципе, разницы особой нет, а вот мешать бы их я все же не стал. У меня сейчас синий.
Главное не спутай прямой и обратный патрубок в бачке ГУР: толстый- это прямой, при его снятии из бачка масло сразу хлынет и зальет ремешки приводов, аккуратнее. Вообще лучше его и снимать, потому что обратный ремень не имеет креплений-хомутов и может расшататься. Сразу приготовь 1л бутылку, подставишь под пипку из бачка. Потом по инструкции в других темах.
Последний раз редактировалось Mindbender 02 окт 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Маленький, да удаленький.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло ГУРа
Синий не видел... зелёный и красный.Mindbender писал(а):у кого синий, у кого красный
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:33
- Полное имя: Руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
Re: Масло ГУРа
Хммм. Ну, может, это цвета морской волны)
Называется DP-PS Hydratic Fluid. 88200.88517.442
Называется DP-PS Hydratic Fluid. 88200.88517.442
Маленький, да удаленький.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Масло ГУРа
Это где написано?Mindbender писал(а):В руководстве пользователя написано, что замена масла каждые 40 000 или 2 года
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:33
- Полное имя: Руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
Re: Масло ГУРа
Где-то у официалов в интернете было, на офф. сайте. Найду- кину. Не прямо такая формулировка, а что-то типа того, что все, конечно, зависит от манеры езды, но желательно менять жидкость ГУР каждые 40к и при смене жидкостью своего цвета, это точно.Это где написано?
На своем опыте убедился, что неплохо бы менять, ГУР со старой гудеть начал. После смены перестал. Все просто.
Маленький, да удаленький.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Масло ГУРа
Официально масло залито на весь срок эксплуатации.Mindbender писал(а):Где-то у официалов в интернете было
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:33
- Полное имя: Руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
Re: Масло ГУРа
В руководстве на русском скорее всего тоже есть примечание под звездочкой. Если нет- вот прямая цитата:"service life of liquids, steering systems depends on the climatic conditions of the area operation of the vehicle". Т.е. сроки эксплуатации жидкостей рулевого управления зависят от климата страны. А у меня лично в Саратове и -30 зимой частенько бывает. А машина на улице стояла все 5 лет, только сейчас гаражом обзавелся.maxs-vd писал(а):
Официально масло залито на весь срок эксплуатации.
Когда ГУР начинает гудеть- начинаешь лопатить интернет, ищешь "а почему" и "для чего". И на своем опыте говорю- менять надо. После смены улучшение управления и звука на лицо.
Последний раз редактировалось Mindbender 02 окт 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Маленький, да удаленький.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло ГУРа
Может и так... но, не синее, это точно.Mindbender писал(а):Ну, может, это цвета морской волны)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Масло ГУРа
Неофициально попадалось что предельныя минусовыя температура для Фьюжа -27"С. И по зимним стартам сужу - "родное" масло выпуска до 2010 года не работает. С того года в системе аналоги.maxs-vd писал(а):Официально масло залито на весь срок эксплуатации.Mindbender писал(а):Где-то у официалов в интернете было
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Масло ГУРа
коллеги , подскажите , как меняется масло в гур_е . ни когда этим не занимался , а офисиалы зарядили конский ценник ( 2500 масло и 1800 работа
)
у самого вроде руки правильно ростут
. желательно пошагово
ну или ссыль на сей вопрос - буду благодарен
. в инете написано , что сдергиваем шланг обратки с бочка и крутим руль туды , сюды - пока не выдавит старое . получается - насос какое то время работает без масла
- чет не укладывается в мозгах . потом заливаем свежее и опять баранку крутим , пока пузырьки не выйдут все .
- какой объем всей системы гур_а ?
- какой из двух шлангов - обратка ? который снизу из бочка выходит или с боку ( на защелке )
в общем , вопросов полно
так сказать - цель выходного дня - замена


у самого вроде руки правильно ростут


ну или ссыль на сей вопрос - буду благодарен


- какой объем всей системы гур_а ?
- какой из двух шлангов - обратка ? который снизу из бочка выходит или с боку ( на защелке )
в общем , вопросов полно

так сказать - цель выходного дня - замена


-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Масло ГУРа
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 104&t=3025Александр 82 писал(а):в общем , вопросов полно
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Масло ГУРа
вот спасибочкиmaxs-vd писал(а):http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 104&t=3025Александр 82 писал(а):в общем , вопросов полно


Прочитал , все в принципе просто . только как понимаю руль крутить при заглушенном двигателе ( иначе для чего колеса вывешивать )
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Масло ГУРа
Да при заглушенном. Поднимать не обязательно, если силы есть, то можно и на месте крутить без усилителя
В принципе никаких проблем в кручении на месте на земле не заметил. Привык народ понимаешь к комфорту
Пару советов:
1. Перед заменой, выкрутить руль до упора на заведенной машине, дать порядка 3000 оборотов кратковременно (на секунду), в ГУРе клапана открываются и весь шлам вылетает.
2. Обязательно снять бачок ГУР и промыть внутри сеточку очистителем карбюратора из балончика
3. Если цвета родной и новой жидкости разные, надо иметь 2 емкости для сливания, и из одной постоянно переливать в другую, тогда по цвету сразу увидите когда пойдет из системы уже свежая жижа.
Вот наглядно http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 53#p246353


Пару советов:
1. Перед заменой, выкрутить руль до упора на заведенной машине, дать порядка 3000 оборотов кратковременно (на секунду), в ГУРе клапана открываются и весь шлам вылетает.
2. Обязательно снять бачок ГУР и промыть внутри сеточку очистителем карбюратора из балончика
3. Если цвета родной и новой жидкости разные, надо иметь 2 емкости для сливания, и из одной постоянно переливать в другую, тогда по цвету сразу увидите когда пойдет из системы уже свежая жижа.
Вот наглядно http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 53#p246353
Последний раз редактировалось SAnat 09 сен 2014, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Масло ГУРа
спасибо
, вот только у меня на бачке нет такой сеточки которая на фото по ссылке 


-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Масло ГУРа
По ссылке там в бачке не сетка, там картинка как пенится родная жидкость пузырьками в -25Александр 82 писал(а):спасибо, вот только у меня на бачке нет такой сеточки которая на фото по ссылке

Сетку увидите когда опустошится бачок ГУР , она там на дне, пока бачок полон ее не видно

Чтоб удобнее было разъединять магистраль ГУР под машиной, можно отцепить одну стяжку, кароче там шланг ГУР под машиной справа на стяжках прикручен к пластмассовой защите ремня ГРМ )))
Готовьтесь к тому, что возможно придется приложить большие усилия разъединяя магистраль гур за правой противотуманкой, штуцер забивается грязью и продавить его сложно было у меня руками, в помощь мне пришли клещи с узкими наконечниками.
p.s. Осторожней с пластиковой трубкой - магистралью, которая идет от бочка ГУР вниз, если приложить хорошее усилие она может сломаться, поэтому я доставал бачок с трубкой крайне аккуратно.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Масло ГУРа
ну теперь точно гто

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 16 секунд:
, разница то какая ?


Добавлено спустя 2 часа 27 минут 16 секунд:
вот фото моего бачка гура но вот шланг быстросъемный у меня на бачке . может его надо скидывать , а не возле противотуманкиSAnat писал(а): Готовьтесь к тому, что возможно придется приложить большие усилия разъединяя магистраль гур за правой противотуманкой, штуцер забивается грязью и продавить его сложно было у меня руками, в помощь мне пришли клещи с узкими наконечниками.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Масло ГУРа
Есть тема с обсуждением и обсуждать одно и тоже в двух темах не вижу смысла. А разница в том что на бочке быстросьём это подача.Александр 82 писал(а):разница то какая ?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.