Здравствуйте,господа Фьюжиноводы.Всех с Новым Годом,всем счастья личного,наличного и безналичного.
К нам,в Одессу пришла зима,и вместе с ней морозы,небольшие,но морозы,до -10 градусов,и стала уходить жидкость из ГУР,соответственно после ночной стоянки образовывалась лужица масла под машинкой,небольшая,размером с крышку от банки,рейку летом делал,поэтому сразу исключил,залез под машинку,оказалось капает на соединении трубки со шлангом,который идет в ГУР,видимо заводской хомут прослаб и резина шланга на морозе подсела.Но в общем не в этом дело,хомут заменил(поставил стяжной),но заметил что и под шкивом ГУРа потеет сальник,исходя из этого вопрос:Есть ли сапун на рейке или на ГУРе,может забился,и давит из всех щелей которые уже подносились,ведь машинка 2003 г,а работает она в режиме,такси.
Заранее спасибо.
Сапун.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Сапун.
sergey61, У Фью слабое место рейка обратки (или как она правильно называется) - скорей всего дело в ней.
Где то тема есть.
Где то тема есть.