И снова Рулевое Управление

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
VPO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 11:59
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

И снова Рулевое Управление

#1 Сообщение VPO » 23 дек 2012, 12:52

Всем доброго времени суток...
здесь я новичок
Перечитал много всяких форумов в том числе и этот и в итоге образовалась каша в голове :weep:
Итак машинка фьюж 7 года год назад примерно начал гудеть ГУР, рульможно было поворачивать на месте только если повышать обороты, причем когда только заводишь машину все работает идеально, но с прогревом начинаеться гул и тяжелое вращение. Наверное по истечению года всетаки купил новый оригинальный насос обощелся в 7100р.(почитав форумы пришел к выводу что востановленный). ТАк как у меня руки на правильном месте и грязи не боюсь то сам поменял насос все прокачал жидкость ,ну все как надо .... В итоге завел машину,гул пропал руль крутился легко даже на прогретой но машина в это время висела на подъемнике. Когда опустил машину на пол и решил еще раз попробовать покрутить рулем выяснилась такая штука!!!! начинаю крутить рулем и крутанув (баранку)градусов на 90 начинаеться скрежет, обычно который возникает при максимально вывернутом колесе, приэтом дальше не получаеться крутить колесами так как идет этот дикий скрежет и даже если повышать обороты двигла руль все равно не могу свернуть И если я в обратку начинаю крутить рулем тоесть выворачиваю эти1-е 90% (руль становиться в исходное положение) и дальше в другую сторону на 90% то идет такая же фигня ,скрип ,скрежет. Если начинаю движение то все становиться нормально и выкрут колеса нормальный и ничего не скрипит и при двидении все комфортно. Так же заметил что утром когда на улице от-7 т ниже заводя авто в ГУРе страшные звуки ,но в принцепи быстро пропадают. При чем ставлю обратно старый насос он себя ведет как и раньше (тоесть гудит туго но всеже крутиться)
Причем эксперементировал с маслами к улучшению не привело :(
Материала подходящего под мой дефект (прималом вывороте колеса скрип,писк) не смог найти ,хотя перечитал все
может у кого то было подобное??????? просто не знаю что уже делать уже начинаю думать что не рейка ли виновата.....

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова Рулевое Управление

#2 Сообщение *Casper* » 23 дек 2012, 12:58

VPO писал(а):уже начинаю думать что не рейка ли виновата.....
Такие же мысли были. Но че-т мне эта мысль кажется ошибочной.
А если посмотреть рейку - там ничего не мешает работе? Пыльники целы?

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: И снова Рулевое Управление

#3 Сообщение Tim2 » 23 дек 2012, 13:00

VPO, добро пожаловать!
В точности такого у меня не было - после замены ГУРа всё востановилось.
Есть предположение, что Ваш новый ГУР невырабатывает достаточного давления. Об этом говорит адекватная работа с малой нагрузкой (на подъёмнике, на ходу) и скрежет при максимальной нагрузке. Надо менять ГУР по гарантии, ИМХО.
Citroen Berlingo B9 с ушами


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: И снова Рулевое Управление

#4 Сообщение timoha-07 » 23 дек 2012, 16:44

Павел, до замены насоса меняли масло в системе, или вместе с насосом., хотя не важно, главное - масло шибко черное было.? Если да, то как вариант - грязь в "золотнике" на рейке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
VPO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 11:59
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: И снова Рулевое Управление

#5 Сообщение VPO » 23 дек 2012, 16:56

"Такие же мысли были. Но че-т мне эта мысль кажется ошибочной.
А если посмотреть рейку - там ничего не мешает работе? Пыльники целы?"
Рейка сухая, пыльники целые.
" Надо менять ГУР по гарантии, ИМХО."
не меняют ссылаясь на то что менял его сам а не на станции
"Павел, до замены насоса меняли масло в системе, или вместе с насосом., хотя не важно, главное - масло шибко черное было.? Если да, то как вариант - грязь в "золотнике" на рейке."
масдо менялось и до и после замены... А где находиться Этот "золотник????


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: И снова Рулевое Управление

#6 Сообщение timoha-07 » 23 дек 2012, 20:00

А где находиться Этот "золотник????
Без снятия рейки к нему хлопотно подобраться:Изображение
Он находится в месте установки "нагнетательной" магистрали (на фото обведен красным, увеличте фото увидите - он там "примастырен"), это вид в торец рейки со стороны водителя, на фото рейка лежит "верхом" вправо.
Чтоб не копать всю ту "канализацию", с риском обломить "обратку", попробуйте в тепле промыть рейку с заведенным ДВС, рулевое колесо в крайние положения, чтоб насос повыл, НО НЕ ДОЛГО :)
Вы таки не сказали, масло чернючее было, сетку в бачке мыли? "Казюльки" на сетке были?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
VPO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 11:59
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: И снова Рулевое Управление

#7 Сообщение VPO » 23 дек 2012, 23:11

timoha-07 писал(а):
А где находиться Этот "золотник????
Без снятия рейки к нему хлопотно подобраться:Изображение
Он находится в месте установки "нагнетательной" магистрали (на фото обведен красным, увеличте фото увидите - он там "примастырен"), это вид в торец рейки со стороны водителя, на фото рейка лежит "верхом" вправо.
Чтоб не копать всю ту "канализацию", с риском обломить "обратку", попробуйте в тепле промыть рейку с заведенным ДВС, рулевое колесо в крайние положения, чтоб насос повыл, НО НЕ ДОЛГО :)
Вы таки не сказали, масло чернючее было, сетку в бачке мыли? "Казюльки" на сетке были?
Спасибо буду знать где этот золотник.
Машину покупал битую и она практически год стояла на улице с разбитым бачком поэтому не було возможности посмотреть на загрязненность масла но после сборки авто естественно промывал систему и год ездил без проблемм.....
А что за сетка должна быть в баке?????


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: И снова Рулевое Управление

#8 Сообщение timoha-07 » 24 дек 2012, 17:59

Сетка вмонтирована в бачек, не удобно так. Она на штуцере обратки ( обратка снизу бачка). О ней помянул потому что видно казюльки из системы есть или нет.
Еще "малокровный вариант": если новый насос на машине, со старого поставьте на новый перепускной клапан ( он с напротив нагнетательного штуцера, снять можно не снимая насос). Хотя этот вариант чем показателен, если дело в рейке то рулевой затык сохранится.
И полезное видео от Максима ( сообщение №755): http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 52#p158252 Система на наших машинках такая же. :hat:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
VPO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 11:59
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: И снова Рулевое Управление

#9 Сообщение VPO » 27 дек 2012, 13:08

Спасибо на будущее буду знать , а так в пятый раз перебрал насос(который типо новый) поставил и вуаля все заработало :rotate: причем если раньше новый не гудел но и толком не работал то щас этот насос начал работать . Хотя я так и не нашел причину по которой он изначально не хотел работать видимо что то при зборке накосячили...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»