Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:43
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Подскажите что такое может быть? Сам догадаться не могу на что нужно делать хотя бы диагностику. Проблема такова:
Как только начинаю двигаться через тройку - четвёрку секунд, примерно перед переключением на вторую передачу (коробка робот), машина начинает чуток дёргаться или трястись с непременным стуком. Такое впечатление, что проблема сцепления (как будто сцепление проскакивает только медленно). Но возможно и не в нём. Через десяток минут, когда машина прогревается - всё прекращается. Но не всегда. Особенно заметно, когда педаль газа по резче нажать. Когда очень медленно и плавно - вроде не так резко заметно. Ошибок никаких не показывает. Ездил в сервис, но как назло машина в этот момент перестала себя "плохо вести". И мастер тоже в загадке что диагностировать. Мнения высказывал разные: сцепление, коробка, двигатель. Но я думаю, что возможно и ходовая. Так когда у меня пассажиром ехал знакомый, заметил особенное дёрганье в передней правой части. Раньше вроде такого не было. Каковы мнения?
Как только начинаю двигаться через тройку - четвёрку секунд, примерно перед переключением на вторую передачу (коробка робот), машина начинает чуток дёргаться или трястись с непременным стуком. Такое впечатление, что проблема сцепления (как будто сцепление проскакивает только медленно). Но возможно и не в нём. Через десяток минут, когда машина прогревается - всё прекращается. Но не всегда. Особенно заметно, когда педаль газа по резче нажать. Когда очень медленно и плавно - вроде не так резко заметно. Ошибок никаких не показывает. Ездил в сервис, но как назло машина в этот момент перестала себя "плохо вести". И мастер тоже в загадке что диагностировать. Мнения высказывал разные: сцепление, коробка, двигатель. Но я думаю, что возможно и ходовая. Так когда у меня пассажиром ехал знакомый, заметил особенное дёрганье в передней правой части. Раньше вроде такого не было. Каковы мнения?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
А где про треск?
Прокачайте тормозную жидкость в рабочем циллиндре сцепления ( по времени минут пятнадцать)
схемка от механики, но циллиндр такой.

Прокачайте тормозную жидкость в рабочем циллиндре сцепления ( по времени минут пятнадцать)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:43
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Спасибо за подсказку.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Еще на подушки двигателя обрати внимание,было у меня такое,особенно на нижнюю.если треск с какой то определенной стороны то это точно подушка,особенно чувствуется при изменении направления движения(вперед-назад),или при перекосе(выезд на бордюр)
а вообще то причин много может быть.
а вообще то причин много может быть.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:43
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Видел как они выглядят, но где стоят не имею понятия, могу только догадываться. И что с ними может случиться?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Левая стоит под АКБ,правая под расширительным бачком системы охлаждения,ну а нижняя снизу,между коробкой и мотором.Те что сверху-они геленаполненые,а та что снизу-просто в резине,как сайлентблок,они могут порваться от времени.Заменяются легко и просто.
А еще,чтоб робот работал нормально,нужно чтоб двигатель работал четко,без сбоев.
А еще,чтоб робот работал нормально,нужно чтоб двигатель работал четко,без сбоев.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:43
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Вот так. Я думал их 2. Всё же думаю, что не они, так как дёрганье и "треск" (стук) соответственно пропадают быстро, после незначительного прогрева. Сейчас это уменьшилось и по времени после начала движения составляет около 5 минут, может и меньше.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Ну по идее все правильно,пока двигатель не прогрелся он работает нечетко и происходит дергание и треск,вернее скрежет.Потом работа мотора устаканивается и дергание прекращается.
Это не факт, это только мое предположение,а причин может быть много.
Это не факт, это только мое предположение,а причин может быть много.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:43
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
В движении...На 1 скорости. Пока стоит - всё нормально.sergey61 писал(а):Ну по идее все правильно,пока двигатель не прогрелся он работает нечетко и происходит дергание и треск,вернее скрежет.Потом работа мотора устаканивается и дергание прекращается.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
У меня было такое при трогании с места.Если плавненько трогался,то и не происходило ничего,а чуть газку прибавишь,сразу ДЫ...ДЫ...ДЫ...,И при изменении направления движения(вперед-назад)происходил скрежет,казалось где то в колесах,а оказалось просто подушка двигателя была порванная,нижняя.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:43
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Ну что ж понятно. У меня тоже при трогании, но не сразу. При изменении направления движения ничего подобного. Спасибо, тоже посмотрю.sergey61 писал(а):У меня было такое при трогании с места.Если плавненько трогался,то и не происходило ничего,а чуть газку прибавишь,сразу ДЫ...ДЫ...ДЫ...,И при изменении направления движения(вперед-назад)происходил скрежет,казалось где то в колесах,а оказалось просто подушка двигателя была порванная,нижняя.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Вадиm,
, вот картинки этой процедуры:

Нужный нам штуцер ищем "овале".
Тот же ракурс, чуть крупнее:

Тот же штуцер но вид слева от воздушной гофры фильтра:

Так выглядит рабочий циллиндр сцепления, но на коробке от него доступен (и нужен нам
) только штуцер:

Надеваем подходящую по внутренему диаметру менее 7мм., эластичную трубочку:

Поворачиваем пальцами штуцер против часовой ( внутри типа кра Маевского). Не получается пальцами, помогаем рожковым на 13 ( на штуцере две лыски) от ключика на фото только концы торчат:

На защиту ставим какую-нить ёмкость для сбора "отработки". Не забывае подливать в бачек, наблюдая за "самотеком, ожидая чистой "тормозухи"":

Очевидная разница меж тем и тем
. Это за полгода ( ок 15 тКм)

Ну и на крышке бачка тип залитой жидкости DOT 4:

Как мог состряпал. Чего не понятно спрашивайте
.

Извините что долго собиралсяПрокачайте тормозную жидкость в рабочем циллиндре сцепления ( по времени минут пятнадцать)

Нужный нам штуцер ищем "овале".
Тот же ракурс, чуть крупнее:
Тот же штуцер но вид слева от воздушной гофры фильтра:
Так выглядит рабочий циллиндр сцепления, но на коробке от него доступен (и нужен нам

Надеваем подходящую по внутренему диаметру менее 7мм., эластичную трубочку:
Поворачиваем пальцами штуцер против часовой ( внутри типа кра Маевского). Не получается пальцами, помогаем рожковым на 13 ( на штуцере две лыски) от ключика на фото только концы торчат:
На защиту ставим какую-нить ёмкость для сбора "отработки". Не забывае подливать в бачек, наблюдая за "самотеком, ожидая чистой "тормозухи"":
Очевидная разница меж тем и тем

Ну и на крышке бачка тип залитой жидкости DOT 4:
Как мог состряпал. Чего не понятно спрашивайте

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:43
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Треск и дёрганье на 1 передаче при трогании (РКПП)
Юрий, спасибо большое. Оказывается всё просто. Буду делать сам. Тем более ради интереса у дилеров спросил цену данного действа: в одном - 800р., в другом - 1500р. У меня срок замены подошёл тем более.
Теперь по теме. Съездил в сервис сегодня "по знакомству". Решил сделать диагностику коробки (по совету одного мастера). Оказалась ошибка коробки передач. Вроде № ошибки (кому интересно): С1222-20- ТСМ. Во общем вроде всё исправили, по крайней мере сегодняшняя езда меня очень порадовала. Машина ехала как новая. Всё удовольствие (диагностика и обучение ASM) стоило 630р. А я то расстроился, думал придётся подушку двигателя менять. А она у официалов стоит 10700р. Конечно дорого, искал бы дешевле. Но всё вроде обошлось.
Теперь по теме. Съездил в сервис сегодня "по знакомству". Решил сделать диагностику коробки (по совету одного мастера). Оказалась ошибка коробки передач. Вроде № ошибки (кому интересно): С1222-20- ТСМ. Во общем вроде всё исправили, по крайней мере сегодняшняя езда меня очень порадовала. Машина ехала как новая. Всё удовольствие (диагностика и обучение ASM) стоило 630р. А я то расстроился, думал придётся подушку двигателя менять. А она у официалов стоит 10700р. Конечно дорого, искал бы дешевле. Но всё вроде обошлось.