

Модератор: Техмодераторы
SHA134 писал(а):Ее не редактировать надо, а убить.fidel1970 писал(а):Или можно вот эту подредактировать...
Гайку нижнюю открутить, Она ж приварена к балке
![]()
Отбойники+пыльники что у Гольфа4, что у Фьюжа - одинаковые (может эт на Гольфе Фьюжовые стоят), а выбирать детали "на вкус и на зуб" - не для статьи в ФАКе.
Снимать валенок ваще не надо, я для удобства отстегнул две нижних пружинных шайбы слева и справа от амора.
Отнручивать гайку опоры накидным ключем - только для фото на память. Или у меня не нашлось такого накидника, а обтачивать на наждаке - жаба задушила. Шток в тиски и рожок на 13 вам в помощь.
Необходимые инструменты:
Головка на 15" (вроде) и силовой вороток, можно с усилителем, если есть яма
Головка на 10"
Удлиннитель для головки.
Рожок на 13"
Тиски, вместо тех пассатижов, что на фотке. Бо если как на фотке делать, раньше тем пассатижом шлиц слижешь, чем гайко сорвёшь.
Пиво. Для курящих сигареты. 2 штуки. На 3-ю времени не хватит.
ЗЫ: ЭТО ВАЖНО
Перед тем, как на новый амор надеть отбойник и подуху и зажать гайку, его надо прокачать. Потом будет неудобно - отбойник не даст. Прокачать - это значит поставить амор вертикально и "всунуть-высунуть" шток несколько раз, чтоб распределить жидкость внутри колбы.
ПОСЛЕ ЭТОГО АМОР НЕ НАКЛОНЯТЬ более, чем он сможет наклониться в процессе движения авто (перевертыш не вщет). Собрать амор и внедрить в авто.
Если по теории то меняют все 4 амортизатора,коб®ыч писал(а):Кстати, второй надо за одно махнуть или пусть умирает своей смертью ?
В случае резкого маневрирования (яма или буртик), то один амор резко отработает, другой проигнорирует или сделает провал. В результате крен. А если еще и руль - есть риск переворота.almey писал(а): разницы в управляемости не почувствовал,
Так я и говорю это теория а, а на практике быть уверенным что амортизаторы работают одинаково можно максимум до первой ямки или до первого перегруза а потом опять менять пару?*Casper* писал(а):В случае резкого маневрирования (яма или буртик), то один амор резко отработает, другой проигнорирует или сделает провал. В результате крен. А если еще и руль - есть риск переворота.
Внимание вопрос - оно надо? Или это дешевле второго амора?
Эксперты за рулем утверждают, а Великий и Могучий показывает и разница видна своими глазами. А по сему - замена парой и никаких возражений.Dima! писал(а):*Casper*, А вот опытные эксперы из ЗР утверждают что это только пружины меняются парам а вот аммо нужно менять только если он сломался. Трактуют что кузов стоит именно напружинах а аммо нужен только для компенсации их отбоя.
Хотя я сам всегда меняю именнопарой. Но тут резон другой.
А это кто? или что?*Casper* писал(а): Великий и Могучий
SHA134almey писал(а):А это кто?